Исход

1.3K 61 2
                                    

Мысли бились в голове. "Саске не может быть предателем. Видно он задумал, какую-то свою игру, но как это проверить?" 

Адепты начали бубнить слова, печати над их головами засветились ярким светом. Энергия стекалась в центр,  к алтарю, где была Сакура. Резкая боль пронзила девушку, заставив выгнуться. Все тело стали оплетать тени оставляя узоры на коже. С каждой новой татуировкой боли пронзала все сильнее. Ниндзя Конохи начала терять сознание, проваливаясь в пустоту сознания. Капли воды пробивались сквозь тишину. Перед Сакурой начали появляться тени тех, чьи статуи окружали алтарь.

-Ты станешь нашим сосудом. Прими эту великую честь,- произнес самурай в доспехах. Его величие смущало девушку. 

-Просто отдай нам свое тело,-этот голос принадлежал ошеломительно- красивой жрице. Ее одежды спадали нежными складками, подпоясанные шелковыми лентами. Волосы были украшены драгоценностями.Но от всей этой красоты веяло таким холодом и презрением

-Отдай!отдай!-руки тянулись к телу девушки, дергая за одежд, за волосы. Сакура отбивалась,как могла, но мучителей было больше. Где же ты Саске? Из-за слез все размывалось. Спустя некоторое время, она почувствовала, что никто ее не терзает. Перед собой она увидела не четкую спину защитника и тот самый герб, который она хотела носить в ближайшем будущем. Саске. Саске Учиха.

-Пока я сдерживаю обряд, ты должна запечатать их здесь, чтобы никто не смог выбраться отсюда. -бросил через плечо парень

-Но... Тогда он будут навсегда заключены в моем теле?-переспросила Харуно.

-Времени нет, делай, что я тебе говорю. Тупица,-зло наорал Саске, отбивая меч того прекрасного самурая. Присмотревшись Сакура не узнала его. Благородное и сильное лицо изменилось до неузнаваемости. На голове выросли мощные рога, рот оскалилась в злобной улыбке, выставив вперед клыки, глаза налиты кровью вселяли ужас.

-Твою мать, не тормози Харуно.

Руки непослушно складывались в печати, слова складывались в заклятия. Вскоре Сакура, начала увереннее создавать печать. Но Саске больше не мог сдерживать натиск демонов. Видно кто-то снаружи понял, что среди них есть тот кто сдерживает высвобождение. Девушка ускорила темп и печать наконец-то была готова, осталось лишь активировать. Но силы Саске покинули его. Парень осел на одно колено, тяжело дыша. Опираясь на меч он пытался встать, но тщетно. Монстры прорвались к девушке, не давая сосредоточиться на печати. Собрав чакру в руку, как учила Цунаде, Сакура ударила по водной глади на которой стояла в середину печати, выкрикивая слова активации. Мощной воздушной волной демонов растащило в разные стороны. Аура стала меняться. Каждого демона стала опутывать липкая, вязкая сеть, запутывая в кокон. Как ни старались они выбраться, их засасывало обратно. Ни меч , ни печати не помогали им выбраться. Монстры боролись до тех пор пока не застыли в разных позах навсегда сдерживаемые печатями.

САКУРА- САСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя