Я так счастлива

2.1K 88 16
                                    

Белый полоток, отвратительный запах стерильного помещения, белые стены и Она, уснувшая рядом, держа за руку.

Как же сложно открывать глаза. Пожалуй, не буду ее будить. Она очень устала, видимо не отходила от постели уже долго. Кстати , какое сегодня число?! Как долго я здесь?!

....

- Госпожа Цунаде, прошло уже 3 дня, а он не приходит в себя

Изможденный вид Сакуры выводил старушку из себя

- Ему нужны силы на восстановление, чем больше он проспит, тем быстрее чакра восполнится. Позаботься лучше о себе. Ты же выглядишь хуже, чем я после попойки. Или ты хочешь, чтобы,когда он проснулся, то увидел тебя такой?! Грязной, с мешками под глазами, трясущимися руками и белым лицом?! Думаешь, такой потрепанный вид заставит его прочувствоваться, понять насколько ты переживала??? На тебя жалко смотреть!

Хлесткие слова Цунаде задели больное. Сакура, съежилась.

- Я не могу уйти,- еле слышно пробормотала она. - Вдруг он очнется, а меня не будет рядом

- Боишься, что он снова сбежит?- вопрос сенсея кнутом ударил по девушке. Ведь по этой причине, она и не покидала свой пост.

- Сейчас же живо в душ, приведи себя в порядок, поешь и отдохни. Если тебе это так важно, то я останусь с ним на это время. Но могу сказать с точностью он проспит еще дня 2. И это не предложение,а приказ. Ясно?

- Но...Да, госпожа Цунаде,- Сакура растерянно поплелась к дверям, - Если он очнется... - взгляды женщин встретились,- спасибо, госпожа Цунаде.

" Как же эта девчонка напоминает меня! Никогда не сдается. Готова жертвовать собой, ради любимых. Вот только одного она не знает... Этих жертв никто не оценит"

Женщина отошла от окна, проводив взглядом шатающуюся Сакуру, выходящую с территории больницы.

-Можешь открывать глаза, она ушла.

Саске молча сел, натягивая футболку на перебинтованное тело.

-Зачем ты с ней так?- Цунаде тихо , но настойчиво спросила у парня.-Она любит тебя всем сердцем. Что бы ты выжил, ей пришлось перелить больше половины своей чакры тебе. Она никогда меня не простит, если я отпущу тебя, но и видеть ,как она мучается из-за тебя, я ,тоже, не могу. Черт тебя возьми, за что ты так издеваешься над ней,- голос Цунаде сорвался на крик, а кулак изрядно повредил стену.

САКУРА- САСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя