-Так, координаты получены, свиток я забрал, кунаи-есть, ну вроде все,- бормотал под нос Наруто обшаривая себя по карманам.- Ну, пора в путь. Держитесь, я скоро буду.
Не успел открыть дверь, как столкнулся нос к носу с Хинатой.
-Эээ, а ты что здесь делаешь в такую рань?- почесав затылок буркнул парень, не то чтобы он хотел избавиться от девушки, но полученное задание не терпело отлагательств.
-Ты куда-то собрался?
-Да, срочное задание,-попытался наруто проскользнуть мимо девушки.
-Это же на счет Сакуры и Саске?Расскажи, я пойду с тобой.-Хината уперто сжала кулачки
-Хината, тебе со мной нельзя ты же знаешь. Вдруг ты понадобишься в деревне или своей команде
-Я уже взяла разрешение у госпожи Цунаде, с этим проблем не будет,- краснея, прошептала девушка.-Только она мне не объяснила в чем именно заключается миссия, сказала, что могут пригодиться мои глаза.
-Ох, ладно, что уж с тобой поделаешь, выдвигаемся,-Наруто весело улыбнулся девушке.-По дороге объясню.
***
Мор распространялся по деревне неописуемо быстро. Черные липкие нити тянулись от дома к дому, сея смерть. Сакура не знала, как защитить свою чакру от этой дряни, но и желание помочь жителям ее не покидало. Первым делом, она отселила на окраину здоровых. И постаралась воспроизвести барьер. Связавшись с учителем через Кацую девушка рассказала о сложившейся ситуации и попросила помощи. Цунаде, не долго думая, поделилась своей силой с Кацуей для создания барьера , но для очищения этого было слишком мало. Нужен был запечатывающий свиток.
-Я отправлю к тебе на помощь Наруто, он быстро доставит тебе все необходимое, как только ты будешь готова, свяжись со мной через Кацую и я передам через нее силу для запечатывания.
-Да сенсей, я боюсь, что не смогу охватить такой периметр, даже расставив метки и расположив по ним Кацую, эта дрянь может вырваться.
-Сакура, я понимаю твои опасения, но сейчас этим людям можешь помочь лишь ты. Я в тебя верю. Кстати, как там наш дебошир?
-Помогает, людям с переселением. Чинит старые хижины-скромненько сообщила девушка.
-Да, если я б тебя не знала, ни за что бы не поверила. Может ты меня разыгрываешь?-рассмеялась Цунаде