Неожиданность

2.4K 100 10
                                    

Саске целовал рыдающую Сакуру,прижимая ее к стене. Упругая грудь упиралась в него, руки обнимали за плечи, ласкали шею и спину. Саске начал терять самообладание. Раньше он всегда был собран и холоден,но эта девушка... Сакура всегда будоражила струны его души. Но он не мог поделиться своим грузом вины с ней. Это не справедливо заставить кого любишь брать на себя ответственность за содеянное тобой. Но сейчас...эта долгожданная минута настала : он обнимает и целует ту, что покорила его сердце уже давно.

Саске резко прижал руки Сакуры к стене, отстранившись. - Прости, но не сейчас. Да и Наруто с Хинатой возвращаются. Если ты не передумаешь, то встретимся завтра за большим комплексом в роще.

Сакура не успела ничего ответить, как Саске уже исчез. Девушка медленно сползла на пол,трогая опухшие от поцелуев губы. Она все еще ощущала вкус его губ, его грубая нежность  сводила с ума.

- Сакура? Что - то случилось?- обесрокоенная Хината подбежала к подруге.- Так и знала, что нельзя тебя оставлять одну. Расскажи мне что тебя беспокоит?!

- Я встала,  чтоб открыть дверь, здесь так душно. Ты меня немного напугала.- отмахнулась Сакура.- Лучше расскажи, как вы погуляли?

- Я так устала,  извини, завтра поговорим,- Хината распаковала футон и начала раздеваться.

- Хорошо, надеюсь вы не поругались, - улыбнулась Сакура,- Оясуминасай

- Оясуминасай, Сакура.

Утро встретило девочек хмурыми тучами и отсыревшей от дождя землей.

- Как ты думаешь, к полудню распогодиться,- спросила Хината, потягиваясь на футоне.

- Даже не знаю,-задумчиво пробормотала Сакура. Все мысли девушки витали в событиях вчерашней ночи. Она так долго этого ждала и вот сейчас не может решиться.

Этот человек занимал все ее мысли,мечтания, стремления. Как же хотелось ему помочь, обнять,  снова почувствовать вкус губ...

- Сакура, да что с тобой? Ты так покраснела. Может у тебя температура? - обеспокоилась подруга

- о,нет,нет- замахала руками девушка,- просто подумала, что вы вчера с Наруто, вдвоем...

Тут наступила очередь Хинаты краснеть. Остаток утра девчонки провели в пустой болтовне.

Наруто пропал куда - то до вечера, предупредив хозяина,что отлучится. Так что девочки, были представлены самим себе.

...а знаешь,  мы с Неджи в последнее время до его...  ну мы очень сдружились. Он даже обмолвился, что ему нравится Тен- Тен. После окончания войны,хотел встречаться с ней. Так ведь и Тен- Тен он был не безразличен. А сейчас?! Она немного успокоилась, но так и не может начать встречаться с кем- то. Винит себя, что была такой  слабой, что не смогла ему помочь, что не оказалась рядом. А они могли быть отличной парой. Милый братик... - Хината утирала слезы рукавом.

Сакура сидела в раздумье. Чем- то слова девушки задели ее. Ведь ее собственные желания совпадали с  Тен- тен. Только Саске не умер, он здесь, рядом. Она стала сильнее чтобы защитить их, чтоб не отставать от Наруто и Саске. Он думал о ней, он любит меня. И Сакура решилась

День тянулся мучительно долго, в попытке скрасить тянущиеся минуты Сакура затаскала Хинату по комплексу. К  вечеру девчонки были без ног. Искупавшись и поужинав Хината рухнула на футон.

- Я так устала за сегодня, сил нет. Спать так хочется

- Ложись,конечно. Я пожалуй пойду подышу свежим воздухом немного, - Сакура гладя живот пожаловаламь,- похоже я переела и мне не уснуть.

- Ладно, только не уходи надолго. А меня уже совсем отключает.- позевала Хината и рухнула спать.

- Прости,  Хината,- Сакура погладила голову подруги. За ужином, она выпила сок со снотворным порошком.

Девушка,прикрыла за собой дверь и скрылась в темноте.

" тудум, тудум,тудум"

Как же колотится сердце? Я так хочу его увидеть, но мне страшно, а вдруг...Нет! Все будет в порядке!

Проскользнув за большой комплекс, Сакура направилась к роще.

- До полночи еще пол часа есть, надо просто подождать.- уговаривала себя девушка, нерво теребя поясок на юката.

Прошел час, за ним другой, Саске все не появлялся.

-Может я не туда пришла?! Но это единственная роща вблизи банного комплекса. - слезы лились из глаз девушки,нежелая останавливаться.- Саске,ну где же ты???

Истеричный крик сорвался с сухих губ. Послышался треск веток...

- Саске...

- Он не придет.- из- за дерева появился Наруто.- Вот, он просил передать тебе это!

Парень протянул небольшой сверток, положив на колени Сакуре.

- Он извиняется, что нарушил какое-то обещание. У него возникли проблемы,  он просил не ходить за ним и дождаться возвращения в деревню. Сакура, мой тебе совет, будь осторожнее с Саске. Не сиди здесь, он не придет, пойдем в дом.

- Я... Попозже... Иди..

Как он мог????  Я же хотела отдать ему самое дорогое,  а он сбежал, как и всегда. Слезы капали на сверток, пропитывая его.

Дрожащими непослушными пальцами девушка развязала узелок. Там лежала повязка с зачеркнутым символом  деревни листа и записка " Сохрани ее для меня. Я обязательно вернусь "

САКУРА- САСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя