Барьер

825 29 15
                                    

- Великолепно, все идет по плану!- на горном уступе за разворачивающимся действием наблюдал неизвестный, в маске и наглухо закрытом плаще.

- Да, господин, - что будем делать с лабораторией?

- Она сослужила нам хорошую службу, клетки Хаширамы отлично прижились в образцах, теперь пришла пора проверить их в действии. Назовем это этап отбора сильных образцов.

- Но если они все погибнут?- искореженная белая кукла с восковыми чертами, выжидательно смотрела на хозяина.

- Значит они слабы, а нам нужны только сильные образцы, Такеру. Жду твоего отчета. И таинственный господин исчез в ночи.

***

Наруто, подхватил ослабевшую девушку, посадив ее под дерево, рванул в бой.  Саске, хоть и теснили, но помощь ему, явно, была не нужна. Поэтому Наруто набросился на похитителя Сакуры. Склизкое существо, с щупальцами, огромной несуразной головой и продолговатыми щелями вместо глаз, выделило, какой то газ и скользнуло в пещеру.  При помощи рессенгана парню удалось рассечь клубы смрада и рвануть вслед за чудищем.  Кунаи этот осьминогоподобный монстр пе6рхватил, запустив их обратно в хозяина. Наруто привыкший действовать напролом,  отвлек чудовище оставшимися кунаями с бомбами и рассен-сюрикеном располовинил монстру голову. Этих секунд хватило, чтоб отбить Сакуру и отступить в сень леса к Хинате.

-Как там дела у Саске?- на ходу уточнил парень.

- Он держится хорошо, но что-то происходит в пещере, я так далеко не вижу, но по очертаниям, так много странных существ, которые вот-вот  вылезут из нее. -  у девушки от напряжения дрожал голос, но она очень старалась оправдать свою роль.

- Пригляди за Сакурой, помоги ей расставить барьер, а я уж как-нибудь сам управлюсь.

 Из темноты пещеры начал расползаться черный смрад, он стелился по траве отравляя своих дыханием  все живое. вслед за ним потянулись мерзкие существа, в которых Наруто с трудом узнавал людей. У кого прибавились щупальца, у кого дополнительная пара рук ил ног, а кто-то вообще выглядел  как вывернутый на изнанку мешок с костями. Подавив тошноту, Наруто решил прибегнуть к технике призыва. ибо как справиться с этим ядовитым смрадом самостоятельно он не знал, да и надо было выиграть время для девочек, чтобы расставить барьер. Невинные люди не должны пострадать!

- Эй, чего застыл,- крикнул Саске. - С этим я сам справлюсь. У меня к нему свои счеты, а ты не дай образцам разбрестись.

-А как остановить эту черную дрянь?

-Это к Сакуре, она  знает как поставить барьер. Договорить им не дали. Змея обвила кольцом ноги Саске потащила его вниз. А на Наруто нацелились парочка образцов.
Бой был тяжёлым, но не долгим. Наруто быстро продвигался вперёд круша все на своём пути. Услышав голоса, парню пришлось приостановиться.
- Ты помнишь о соглашении?- сердито прошипел Саске. - как все это понимать?
- Эксперимент вышел за пределы ожидаемого. Наши образцы похитили люди в плащах и масках.  Мои это не моих рук дело. А как давно тебя стали интересовать чужие жизни, а Саске?
Голос был очень знаком и принадлежал Орочимару. Наруто узнал его. Дело было паршивое и верить словам предателя не хотелось. Стены грота задрожали и посыпалась каменная крошка. Надо торопиться, пока вся лаборатория не рухнула.
- Саске, уходим. Парень поспешил к выходу.
- Иди дружок, я здесь сам разберусь. Твой друг зовёт тебя,- с усмешкой сказал Орочимару.
- Я вернусь и ты все мне выложишь!
- Несомненно, малыш.
***
Барьер был установлен. Хината следила, чтобы скверна была запечатана вся и ничего не ускользнуло. Её бьякуган давал увидеть, как люди внутри барьера, приходили в себя, как грязные чёрные нити, окутывавшие их тела, отпускали. Дело близилось к концу, Сакура, хоть и была измотана, но держалась до конца. Деревня была спасена.
***
- Спасибо, вам ребята.- от души благодарил староста деревни, на пиру,  в честь спасителей.
Наруто весело шутил и смеялся, Сакура восстанавливала силы после лечения оставшихся жителей. Саске правда, куда- то запропал, но для него это нормальное явление. Хината обвала, всех взглядом, удостоверившись, что все хорошо и радостно улыбнулась. Наконец-то все закончилось благодаря Наруто и Сакуре.

САКУРА- САСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя