Я спасу тебя

2K 90 7
                                    

Прошло 3 недели,как Сакура вернулась в деревню. За это время девушка осунулась,появились мешки под глазами. Она старалась максимально загрузить себя работой в госпитале, но память предательски прокручивала события той ночи. Сакура превратилась в тень, в мимолетный отблеск себя былой.

...Сакура- тян, тебе нужно отдохнуть,- ласковые руки Ино легли ей на плечи. - После того отдыха ты вернулась сама не своя. Что случилось? Поделись, тебе станет легче.

- Нет. Даже, если я расскажу, мне не полегчает. Это моя ноша и только мне ее нести.

Ино молча обняла ее. Иногда это помогает лучше слов.

- Госпожа, Сакура, госпожа Ино,- к ним приближалась запыхавшаяся ученица.- Вас просят подойти в приемный покой. Это очень важно

Переглянувшись, девушки поспешили.

- Ино, иди посмотри, оцени ситуацию, а я за инструментами. Чует сердце, что без них там делать нечего.

Спустя несколько минут из палаты вылетела гневная Ино.

- Сакура, не ходи туда. Ты и так в ужасном состоянии. Это совсем плохо скажется на твоем здоровье.- упиралась девушка, не пуская подругу в палату

- Что за детский сад, я на войне не то еще повидала, чем обычный пациент может меня добить?! Не смеши меня. Пропусти.

- В том - то и дело, что не обычный пациент, - прошептала Ино, но отошла, оставшись дежурить за дверью.

Сакура, чувствовала, но не хотела верить своей интуиции. К сожалению,  та ее не подвела. На кушетке лежал Он. Весь в окровавленных бинтах, без сознания. Как он оказался здесь,  почему в таком состоянии?!

- Так,первым делом надо оценить степень еще повреждений,- бормотала под нос девушка. Сканируя поток чакры парня, она нашла ее перебои. Также множественные телесные повреждения. В нынешнем состоянии одна она вряд-ли справится. Погладив, его по голове она прошептала,- потерпи немного, скоро ты поправишься, обещаю. Ино, собирай команду: Санджуро, Миса, Куратабо в операционную. Готовьтесь я сейчас подойду.

Когда Сакура зашла в операционный зал, все было готово. " Я спасу тебя"

- Создать поддерживающий барьер

- Есть.

- Ино, чувствуешь эти дыры в чакре? Постарайся восстановить их или хотя бы удержать. Я пока займусь ранами. Кажется его кровь заражена и поток чакры парализован.

САКУРА- САСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя