Интервьюируемый: _antichrist
Интервьюер: Lina_Engelz— Здравствуйте, Ксения. Это интервьюер ткп — Алина :)
Начнём, пожалуй, для начала с вопросов на разогрев.
1. Что, если бы вы проснулись однажды утром в другой стране, в окружении людей, которые не говорили ни на одном известном вам языке, и при этом на вас была одежда для сна. Что бы вы сделали?
— Звучит как начало культового комичного триллера) ну, одежда меня в такой ситуации меньше всего бы волновала. Не голая — и то хорошо. Первым делом стала бы выяснять, где и с кем так хорошо выпила, что со мной случилось такое захватывающее приключение. Найдется виновник — найдется и путь к спасению!
— Отличный ответ!
2. Если бы у вас была возможность сказать одну фразу, которую мог бы услышать весь мир, что бы вы сказали?
Вас будут внимательно слушать все, но у вас всего 1 минута.
— "Покупайте книги Ксении Букиной на литрес! только сегодня скидка 50%, но если вы позвоните прямо сейчас, получите вторую книгу абсолютно бесплатно".
Думаю мне этого хватит, чтоб чуток пропиариться.
— Такую рекламу бы я послушала)
3. Что, если бы вы могли прекрасно жить без сна? Если бы вам вообще можно было не спать, как бы вы проводили ночи?
— Ооо, вы не представляете, как я об этом мечтаю! Иногда именно сон так конкретно тянет назад.
Я бы писала, определенно. Ночами напролет бы писала, потому что днем на это времени нет, а заканчивать как-то надо. Тогда я бы точно стала самым продуктивным автором на диком западе, клянусь.
— У-у-у, я солидарна с вами в этом!
Интервью.
1. — Ксения, вы в том числе писатель такого редкого жанра, как русреал. Этот жанр стал ключевым в вашей книге «Мы побелили солнце» и не только, он является основной в вашем творчестве. Скажите, как вы пришли к этому, потому что в наше время большинство авторов пишут книги, почти никак не связанные с российскими менталитетом и локацией в сюжетах?
— Я просто пишу о том, что меня окружает и что я слышу) Я никогда не была, например, в Америке, и точно знаю, что не смогу достоверно отразить их быт, их жизненный уклад. Только по фильмам, но верить фильмам — такое себе. Это первое.