Глава 8. Ад. Гроф-Маль

83 7 5
                                    

Интервьюируемый: AdriGrof
Интервьюер: Lina_Engelz

1. Адри, стали бы вы дружить со своим двойником? Почему?

— Думаю, вряд ли. Пообщаться немного смогла бы, но дружить — нет. Да мы скорее всего долго бы молчали прежде чем начать диалог.

2. Без чего вы не сможете обойтись ни дня?

— Без интернета точно. Ещё я постоянно пишу что-нибудь в черновиках, но вполне могу и пропустить пару дней.

3. На каком боку вы спите ночью?

— На каком получится)

Интервью.

1. — Итак, начнём с очень серьёзного вопроса: Адри, почему вы едите имена?

— Почему главный герой моего произведения безымянный. Я очень люблю тему имён и их значений для какого-либо персонажа или человека в целом.

— Вы верите в силу значений имён?

— Да, я зачастую очень ответственно подхожу у выбору имён для персонажей.

2. — «В борделе городка Такидзав однажды родился мальчик...» — так начинается ваша книга «Мальчик, который разбился о волны». Вам мастерски удалось передать чувства мальчика-уродца. С самого пролога читатель проникается сочувствием к главному герою. Можете ли вы поделиться чувствами, которые вы испытывали, пока писали эту душераздирающую книгу? Что вы ощущали?

— Меня всегда задевают за живое персонажи, которые подверглись буллингу из-за того, что отличаются от других. Я чувствую с ними связь. Отчасти потому что я сама испытала это на себе. Поэтому можно сказать, что чувства, которые испытает главный герой, — отражение моих чувств, которые я сама испытавала когда-то. Описать их словами достаточно сложно, поэтому я пыталась выплеснуть их на «бумагу».

— И вы верно делаете. Не стоит носить в себе всю боль, она ведь может и разорвать однажды человека на части.

3. — Что помогает вам принять правильное решение в трудных ситуациях?

— Чаще всего я принимаю решения, полагаясь на интуицию. Мне сложно сказать, какое решение правильное в той или иной ситуации.

4. — Вы написали великолепную книгу и не поленились написать глоссарий в начале произведения, что за отдельное спасибо, но... Почему японский сеттинг и мифология? Расскажите, пожалуйста, что вас привлекло в культуре Японии?

Интервью | ТКП Место, где живут истории. Откройте их для себя