Интервьюируемый: AsyJMills
Интервьюер: Lina_EngelzЭто интервью выходит за день до Дня Рождения автора. Хотелось бы пожелать много чего хорошего такому талантливому, трудолюбивому и приятному человеку, как Эйси.
С наступающим днем рождения мастера пера, повелителя страниц. Желаем стать издающимся писателем, а главное успешным. И пусть повсюду вокруг тебя витает вдохновение, пусть тебя любят, пусть восхищаются твоим писательским мастерством. Желаем гениальных произведений, желания творить и роскошных праздников жизни!
С наступающим днем рождения, Эйси!
Поздравления автора в комментариях принимаются!
А теперь мы начинаем интервью!
1. Если бы у тебя была возможность сказать одну фразу, которую мог бы услышать весь мир, что бы ты сказала?
Тебя будут внимательно слушать все, но у тебя всего 1 минута.
— Если мир уподобится непроглядной ночи, мы должны стать звёздами, что освещают другим путь.
— ...И тогда, быть может, нас станет больше и мы одолеем тьму :)
— Прекрасно сказано! Это прекрасное дополнение. Мы явно на одной волне ;)
— Хаха, это точно.
2. Что, если бы ты могла прекрасно жить без сна? Если бы тебе вообще можно было не спать, как бы ты проводила ночи?
— О, тут ответ крайне прост: я бы всю ночь писала книги, потому как именно ночью мне легче всего работается. Это моё самое продуктивное время. Ну или бы играла в игры и смотрела фильмы, чтобы отдохнуть от напряжённых будней.
— До прихода в мою жизнь универа, я тоже могла писать только ночью. Есть в ночи какое-то свое волшебство... Гоголь, кстати, тоже писал только ночью)
— О, тогда в душе я Гоголь :-D
3. Хотела бы стать всемирно известным, но вечно бедным (в материальном плане) человеком?
Что более ценно, богатство или слава?
— Думаю, что не хотела бы. Всё-таки в наше время деньги имеют большую важность. С деньгами можно и славу снискать, если очень постараться. Да и слава редко когда бывает вечной. Поэтому тут я выберу богатство.