Интервьюируемый: Anada_Void
Интервьюер: Lina_Engelz— Снова здравствуйте, Ксения. Я представитель «ТКП». Вы готовы начать? :)
— Здравствуйте! Да, давайте начнем!
1. Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь?
— Я бы хотела иметь возможность выбирать, насколько я старею и когда умру. Можно растянуть свою жизнь хоть до бессмертия, но вряд ли захочется, и вот тогда хорошо бы выбрать момент, приготовиться и спокойно отойти, зная, что за время своего существования ты успел все, что хотел сделать.
Для меня это лучше, чем способность не спать (потому что спать я люблю), останавливать время (страшно находиться в неподвижном мире) или любая другая способность из серии "успеть все".
— Да, жизнь коротка, а хочется все успеть, но при этом насладиться моментов, а ведь это трудно.
2. Расскажите о самом лучшем совете, который принес вам хорошие результаты.
— Лучший совет — успокоиться. Я человек тревожный и часто драматизирую ситуацию, проблемы сразу кажутся нерешаемыми, жизнь невыносимой и так далее, продолжать можно до бесконечности. Только в спокойном состоянии можно посмотреть на ситуацию трезво, найти третий вариант, когда нужно выбрать из двух зол, разрешить конфликт с близким человеком, не скатываясь в ссору.
3. Расскажите о самом трудном решении, которое вы когда-либо принимали.
— Пришлось хорошо подумать, потому что я вдруг осознала, что трудных-то решений в жизни и не принимала, не считая обычного набора для всех "уйти из отношений", "выбрать вуз" и так далее.
Расскажу завуалированно. Я учусь в вузе по целевому договору, и это значит, что в случае отчисления мне придется заплатить государству 1,5 ляма. При этом университет довольно консервативный и в штыки принимает различные... несанкционированные собрания людей. Не так давно как раз собирались такие "неугодные" мероприятия, идея которых была очень важна для меня. Пришлось выбирать: отстаивать принципы и поддерживать эту идею и рисковать отчислением и огромным долгом, либо заткнуть себя за воротник и не высовываться.
А что я выбрала, пусть останется покрытой тайной ;)
— Что ж, выбор был сделан, и платить государству вам, надеюсь, не пришлось.