Интервьюируемый: Cherry_unni
Интервьюер: Wiya_u-Здравствуйте, Арина. Я один из интервьюеров ТКП - Вия. Давайте начнём беседу, и начнём её с такого интересного вопроса:
1. Если бы у вас была возможность сказать одну фразу, которую мог бы услышать весь мир, что бы вы сказали?
Вас будут внимательно слушать все, но у вас всего 1 минута.
- Честно, когда речь вообще обо всех людях, сложно найти какую-то конкретную фразу, которую мне бы хотелось донести.
Наверное, я бы от такой ответственности просто пошутила что-то дико странное, в любви Джонни Деппу призналась или книгу попиарила, знаешьВ конечном итоге, я бы сказала быть внимательными друг к другу. Мы не герои книг или фильмов, и у окружающих нас людей есть чувства, мысли и стремления. Мне бы хотелось, чтобы как можно меньше людей разочаровывалось в себе или человечестве в целом.
Это довольно утопично, на самом то деле, потому что, к сожалению, мир устроен очень сложно, но, если говорить о каждом индивидуально, то жить можно лучше, не получая лишних травм, не тратя время на нелюбимые дела и тд. Так что.... да, я бы сказала что-то такое.
- Очень мудрые слова, я согласна с Вами. Возможно, эти же слова сказала бы и я, ведь большинство проблем исходят как раз из-за этого. Задам следующий вопрос:
2. Хотели бы Вы стать всемирно известным, но вечно бедным (в материальном плане) человеком?
- Нет, поскольку я на своей же шкуре знаю как это, когда денег не хватает или их вообще нет. Думаю, достаточно известного бедняка в образе Иисуса, а я бы все-таки хотела что-то среднее. Баланс между материальным достатком и какой-никакой известностью.
- Финансовая благополучность решает многие проблемы, Ваш выбор вполне ясен. Тогда задам такой вопрос:
3. Что более ценно, богатство или слава?
- Ну, исходя из прошлого вопроса, получается богатство, ахпах. Я бы конечно не хотела казаться меркантильной, но, если есть деньги, то перед тобой открывается куча дорог. Хотя опять таки, мне бы хотелось баланса между составляющими. Хотелось бы, чтобы богатство и слава были чем-то взаимодополняемым.