Глава 9. nikorlova

236 20 0
                                    

Интервьюируемый: nikorlova.
Интервьюер: Lina_Engelz.

1. Какое место в мире самое безопасное, почему?

— Подвал в доме бабушки, потому что там запасов еды хватит на долгие годы.

— Прекрасное место. К тому же там вкусно пахнет.

2. О воплощении какого желания вы бы попросили золотую рыбку, если бы поймали ее?

— Я бы попросила, чтобы мне всегда везло, тогда не надо будет беспокоиться о исполнении следующих желаний: всё будет получаться легко и просто.

— Это самый умный ход!

— Мыслим продуктивно и рационально)

3. Если бы у вас была возможность сказать одну фразу, которую мог бы услышать весь мир, что бы вы сказали?

Вас будут внимательно слушать все, но у вас всего 1 минута.

Малахов: Берегите себя и своих близких. Коротко и ясно. Я бы повторила и всё.

Интервью.

1. — Николь, расскажите, пожалуйста, о самом трудном решении, которое вы когда-либо принимали.

— Если говорить о сфере деятельности автора, думаю, убийство главного персонажа в конце книги, которого читатели сильно полюбили. В моих книгах всегда был счастливый конец, этого никто не ожидал, но так было правильно. Если в целом в жизни, то выбор машины, наверно.

— Да, это действительно трудное решение и не всегда читателям удаётся принять решение автора.

К машине и вовсе много параметров, так что сложно выбрать. И чтобы бензин не жрал, и удобный салон и удобная цена чтоб была.

— Даааа, согласна с каждым словом!

2. — «Стони громче, котенок», «Раздевайся, ангелочек!», «Открой сердце, бабочка» это целый цикл истории о девушке, не способной по началу себя никак защитить и парне, меняющем девушек, как перчатки. Сложно представить такие отношения в реальной жизни. Уж слишком разные люди, но вы каким-то образом смогли это воплотить на электронной бумаге. Расскажите, пожалуйста, об этой истории поподробнее.

— Если говорить правильно, то эти истории и правда связаны, но не единственным главным персонажем. СГК рассказывает о Кристиане и Еве (у них родился сын Генри), РА - Роберте и Нике (дочь Вивьен). В дальнейшем я решила развить истории и соединила их в новой ОСБ, где встречаются как раз дети главных героев первых двух книг - Вивьен и Генри.

Интервью | ТКП Место, где живут истории. Откройте их для себя