Интервьюируемый: Darkcloud_321
Интервьюер: Lina_Engelz— Здравствуйте, Сэм. Я представитель ТКП — Алина.
Вы готовы дать интервью?— Здравствуйте.
Да.1. О воплощении какого желания вы бы попросили золотую рыбку, если бы поймали ее?
— Больше часов в сутках, чтобы я могла заниматься теми вещами, на которые мне не хватает времени сейчас. Или, чтобы мне отключили потребность во сне. Оба варианта подойдут!
— Как я вас понимаю... :-(
2. Почему все объективы камер и фотоаппаратов круглые, а телевизоры и фотографии квадратные?
— Очень неожиданный вопрос :-D
Не хочу звучать слишком нудно, но объективы построены под наши глаза для удобства (как у хрусталика в глазу). Что касается телевизоров и фотографий... Мне кажется, это как-то связано со структурой подачи картинки. Прямоугольник, видимо, самая удобная фигура)
3. Если бы вы знали о том, что через 3 дня вас не станет, то как бы вы провели эти 3 дня?
— Проведу время с близкими. А потом поем чего-нибудь вкусного)
Интервью.
1. — Как к вам приходят идеи к книгам? Что вас вдохновляет?
— Все, что меня окружает. Музыка и фильмы обязательны, но я стараюсь вдохновляться от любой детали. Как-то раз написала главу, потому что услышала полицейскую сирену. Звук меня так вдохновил, что картинки сами полезли в голову.
Так что я черпаю вдохновение из всей своей жизни.— Это замечательно. Вдохновение, оно вокруг.
2. — Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?
— Набор с различными вещами из мира Гарри Поттера. От карты Мародеров, заканчивая школьной мантией. Это был один из лучших подарков, которые я получала за всю свою жизнь.
— Оооо, так вы поттероман! Это замечательно.
— О да. Уверена, что с лёгкостью могла бы сдать тест по истории.
— Это значительно облегчает задачу поиска подарка, когда есть такой огромный выбор по фандому ГП.
3. — Что послужило успеху «Никритов», как вы думаете?
— Всегда прислушиваюсь к читателям, когда дело касается успеха книги. Одни говорят, что в восторге от динамичного сюжета. Кому-то нравится сильная героиня, которая не стала, а была такой изначально. Для кого-то большое значение имела тема семьи, друзей и преданности.
Думаю, каждый нашел в этой истории что-то свое.