Интервьюируемый: -gera-
Интервьюер: Wiya_u— Здравствуйте! Я интервьюер ТКП. Итак, давайте начнём.
Представьте, что это Ваш последний день, который вы проживаете. На что/кого бы Вы его потратили?
— Я бы сняла фильм и написала сопроводительное письмо человеку, которому не могла сказать что-то при жизни из-за страха и смущения. Раз уж это мой последний день, то беспокоиться о последствиях этого, думаю, глупо.
— Вы бы точно не потратили время зря! И да, Вы правы, страхи сразу куда-то деваются, когда понимаешь, что вот-вот наступит конец.
Следующий вопрос, который я хочу задать: что больше всего в себе Вы любите и принимаете, а что больше всего — презираете и хотели бы исправить?
— Я люблю в себе открытость к новому. По-моему, это одно из важнейших качеств творческого человека. Мне нравится, что я умею прощать и делаю это вовремя. В себе я ненавижу стеснительность и склонность преувеличивать значение каких-либо ситуаций, чужих слов. У меня отсутствует уверенность в себе, и из этого вытекают другие мои минусы и ошибки.
— Не зря говорят, что уверенность в себе — залог успеха. Расскажите, как вы начали писать и для чего вы этим занимаетесь?
— Заниматься письмом я начала три года назад, тогда это было совсем не серьезно: в шутку придумала фанфик про одноклассников, публиковала его на первой попавшейся платформе, ею оказался ваттпад. Потом на эту работу случайно наткнулась моя бывшая одноклассница, узнала в персонажах наших общих знакомых. Мы посмеялись, а потом я увидела, как она занимается своими книгами и вдохновилась.
Я пишу ради удовольствия и избавления от тревоги и гнетущих мыслей. Иногда могу часами работать с текстом и не замечать времени. В каком-то роде, мне важен сам процесс, нежели результат. Но реакция читателей — это тоже очень мне важно, поэтому я часто удаляю некоторые работы, которые не заинтересовывают ни мою аудиторию, ни, следовательно, меня саму.— Как хорошо, что Вы нашли занятие по душе. Писательство — работа мечты? А вот кем Вы мечтали быть в детстве? Исполнилась ли мечта о профессии или Вы передумали?
— Писательство — это, безусловно, чудесная профессия, однако для меня это больше развлечение. Я будущий режиссер и мечтала об этом с самого детства. Моя мечта пока еще не исполнилась и до этого еще далеко, но я уже получаю необходимое образование.