Вот,уже второе сентября, осень даёт о себе знать... За окнами виднеются многоэтажные дома, люди уже достали куртки. Лил жуткий ливень, было холодно. Ученицы бежали в юбках и капроновых колготках с растекшимся от дождя макияжем... Это была очень приятная атмосфера, в отличие от утра нашего следующего персонажа.
*Пов Чуя*
Я проснулся утром, затем встал, умылся, перекрестился, поел иии... В отличии от Дазая я всё же лег ещё "чуть-чуть" подремать.
*Конец пова*
В школьном коридоре стояло уже несколько одноклассников:
Хигути
Дазай
Акутагава
И Танидзаки с Наоми.
Чуи всё так же не было. Первый урок у них был с Фукудзава Юкити. После этого урока у них была биология, которую по словам учителей, которых подслушивали наши неугомонные Танидзаки и Наоми, будет вести новый учитель.
-Хэй, народ! -крикнул Тачихара, который шел со стороны входа, держа за руку Кадди, непреметного парня, с которым Тачихара состоит не совсем в дружеских отношениях.
-Привет, Тачи!
-Ага...
-Здарова!
-Приветики)
С Тачихарой поздоровались однокласники.
-Вы слышали, что у нас новый учитель по биологии и химии?!) Выпалила мелкая Танидзаки, когда подошла ближе к Тачихаре.
-Не, не слышал... А кто она? Нууу - учительница?
-Ты чем слушал, дюндель? Сказали же "он".А, что это ты про учительниц заговорил, неужто девушку себе подыскиваешь? с издевкой пробормотала Хигути.
-Ты тупая? Я просто спросил!
*Тачихара врубил режим помидорка в кетчупе,запитая томатным соком*
Все милости посмеялись и прошли по звонку в класс.
В скоре пришёл Фукудзава.
После длительного разговора о прошедших каникулах закончился урок, многие вышли из класса, а некоторые остались. Так же там остался Юкичи. Вскоре прозвенел звонок на следующий урок, Фуку уже собирался выходить из кабинета, как он резко столкнулся с человеком в дверях.
*пов Фукудзава*
Я понял, что он был ниже меня ростом, и подумал что это кто то из не пришедших по звонку в класс.Но нет, то был мужчина лет 30-35, которого Юкичи ни разу не видел. О, стоп это же...
______________________________Вот вам и от автора💗извините за долгое отсутствие :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История любви двух учителей, не правда мило?)~
FanficПривет мразотам ❤ Это будет фф по пейрингу олдсоукоку) Так же будут затронуты шипы соукоку, Коё/Акико, Наоми/Джуничиро и Тачихара/Каджи. Пишу я этот бред в час ночи, 1-го сентября) У меня сейчас романтичное и милое настроение, поэтому, кто ждет гейс...