✨10 сентября - суббота✨
Сидит наш пРеКрАсНыЙ 10Б на уроке биологии. Честно, у Мори, который вёл этот урок было не самое лучшее настроение... Почему же? Хах, на это легко найти ответ)Просто сегодня он задел рукой маленький кактус, он стоял на подоконнике возле распахнутого окна. И что же тут такого? - Спросите вы? Нууууу...катус упал на голову главной по подъезду. Огай до сих пор надеется, что никто не узнает, что это он уронил сие творение природы. Ладно, вернёмся к началу урока:
- Сегодня повторяем материал.По параграфу 9,он же "строение растительной клетки" будет отвечать... Акутагава Гин!
Мори посмотрел на девушку в маске, которая сидела за второй партой ряда у окна.
-Х-хорошо... Строение растительной клетки. Растительная клетка содержит в себе вакуоль, ядро, у более старых клеток ещё и ядрышко...
-Это всё?
-Н-нет, сейчас... буквально секунду.Так же есть оболочка/мембрана и поры на верхней оболочке.Хлоропласты, решётчатая перегородка,цитоплазма...
-Ладно, садись 5.
Гин медленно села за стол и вздохнула с облегчением.
- Теперь по той же теме вопрос... Отвечает Тачихара.
*Pov Тачихара*
Блять, да чё им всем надо то...Я же нихрена не учил. Ладно, с Богом!
*Pov Тачихара окончен*
-Вставай, вставай. У тебя 2 двойки и тройка, ответишь на 4-5 поставлю 3,как общую оценку. (Пояснение:у нас в школе при более 2 плохих оценок даётся возможность ответить, ответишь на 4-5, поставят три, если более 5 плохих оценок, то два вопроса, один на 4-5, другой обязательно на 5.В журнал предыдущие две ставятся после пересдачи, вместо двух двоек тройку. Пересдача раз в 3 урока. У нас так по биологии, английскому, физре и обществу. Я решила тут написать по этой схеме)
-Встаю, встаю...
- Как проходит жизнедеятельность вакуоля в клетке?
-С возрастом клетки вакуоль увеличивается и прижимает ядро к мембране...
Это шёпотом сказал Каджи, сидящий с Тачихарой.
- Я жду.
-Так, ну это... Вакуоль увеличивается, когда клетка стареет... Там ещё ядро... Точно, вакуоль вытесняет ядро и прижимает к стенке!
-Хорошо, 5.Общая оценка 3.И, да.
- Что?
-Скажи спасибо Каджи, который тебе подсказывал.
Из класса начали вырываться смешки.
*В тоже время у Фукудзавы*
Нууу, там всё было примерно так же. (Я просто нихера не помню географию, поэтому описывать не хочу:)
В тот же момент на всю школу раздалась учебная пожарная тревога.
- Так, это учебная, все СПОКОЙНО выходим из класса и пропускаем первоклашек.
Это сказал раздражённый географ. Юкими ненавидел, когда самые обыденные вещи срывали ему планы. Ученики 6Б класса, у которых была география выбежали из кабинета, а Фукудзава медленно поплёлся за ними с третьего этажа.
*Там же у Мори*
-Ну что, повезло вам. Ладно идите уже.
Все ринулись с того же этажа, а Мори едва открыв дверь чуть не впихнулся в Фукудзаву. Они оба пошли по лестнице, когда коридоры и лестничные пролёты были пусты. Мори, как самый "мужественный" взял на себя ответственность организовать ОЧЕНЬ неловкий момент, сам не зная этого. Нууу, у него были кеды на шнуровке. Шнурок развязался. Мори запнулся. Мори проматерился.
-Аааа!
Огай шландралёрхнулся прямо на Юкими и они оба застыли в очень кхм-кхм неприличной позе...
-Ой, извините.
Мори встал и поправился, а затем шландралёрхнулся на Юкичи во второй раз, поцеловав его в губы. Мори быстро отстранился от чужих губ и залился краской. Фукудзава схватил приступ кашля, а Коё просто стояла на выходе учительского туалета и смотрела на эту картину....
_________________________________Ну шо, как вам? Глава получилась большая и надеюсь вам понравится❤
~✨552 слова✨~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История любви двух учителей, не правда мило?)~
Fiksi PenggemarПривет мразотам ❤ Это будет фф по пейрингу олдсоукоку) Так же будут затронуты шипы соукоку, Коё/Акико, Наоми/Джуничиро и Тачихара/Каджи. Пишу я этот бред в час ночи, 1-го сентября) У меня сейчас романтичное и милое настроение, поэтому, кто ждет гейс...