~Слухи~

150 16 1
                                    

         ✨7 сентября - среда✨
После случая со столкновением, да-да, ещё того самого, первого случая пересечения Мори и Фукудзавы у учеников 10Б класса которые это видели уже разыгралась фантазия и шипперские мысли, особенно у одной компании из этого класса. И кто же это? Хе-хе, не трудно догадаться, ведь - Дазай,Рампо, Чуя,Акутагава, Наоми и Джуничиро, а также Тачихара с Каджи уже начали свои великие "Ларисочка-Гузеевские"дела.
- Да, надо ж так было облажаться! - сказал Тачихара умирая со смеху.
-Ну,а может это не просто так? - с довольной улыбкой переспросила Наоми, поглаживая своего брата по щеке.
-Это ты чего имеешь ввиду?
Это был вопрос от Каджи и Чуи, который они сказали в один голос.
-А ведь прааавдааа! Они не плохо смотрятся... Очень милая пара) Не так ли? - Эдогава произнёс эти предложения задумчиво, а затем легко ухмыльнулся и ещё удобнее устроился на подоконнике.
-Да я уже готов писать про них фанфик! - после произнесённой Дазаем этой фразы он благополучно ушёл в царство ржания.
-С иллюстрациями! - крикнули опоздавшие Гин и Хигути нашим идиотам...
_______________________________

Глава получилась довольно короткой, ну я думаю ничего страшного. Я в шоке, как поднялся актив на этом фф! Спасибо всем, кто это читает❤
~✨195 слов✨~

~История любви двух учителей, не правда мило?)~Место, где живут истории. Откройте их для себя