✨23 декабря✨
Ну, чтож... 8 дней до нового года, васе уже украшено, продукты на оливье куплены. А вот школы всё ещё работают, "И что, что в классе всего 4 человека!? Все прогуливают" именно так говорят завучи и директора.
-Кхем, ну за нас!
-Согласна!
Ну а кто-то уже готовый сидит в мед кабинете у Акико, и хлестает с ней винишко) Кто же это? Правильно, наша любимая - Коё.
В кабинете биологии:
Ученики сидят на уроке, который ведет их классный руководитель - Мори. Ну, как ведет. Знаете же, в школах бывают вечеринки, ученики куда-то выезжает в придверии грядущего праздника. И, в общем. Мори с классом обсуждают предстоящую новогоднюю вечеринку.
- Предлагаю снять коттедж и поехать, отметить там.
Огай выдвинул идею, все благополучно согласились. Остальным, кого не было Мори написал в группу. Не было примерно 7 человек. И это ещё мало, для предканикулярного времени)
Чат 10 Б:
Мори Огай:
Дорогие мои прогульщики, мы с оставшимися 6-ю учениками обговорили, как отметим предстоящий год с классом. Так, как мы предполагали в начале декабря, мы снимем коттедж. АЛКОГОЛЬ НЕ БРАТЬ! Увижу - секир бошка на месте. Поняли?
Цену, по сколько скидывается, отправлю в род. группу, вам доверять нельзя:)
Тачихара печатает...
Чуя Накахара:
Понял
Принял
Разобрался
Тачихара печатает...
Гин Акутагава:
Извините, что нас с Рю сегодня не было. Мы в другой город с родителями ездили.
А, так всё понятно, спасибо.
Тачихара печатает...
Мори Огай:
Да, ничего страшного Гин.
Тачихара печатает...
Гин Акутагава:
Хорошо<3
Тачихара печатает...
Дазай Осаму:
Океей, Мори-сан
Алкоголь брать не будем(От автора: Ага, конечно, ещё и Огая напоят:))
Тачихара печатает...
Хигути Итиё:
Ко скольки нам завтра в школу? Я расписание потеряла:"
Тачихара печатает...
Куникида Доппо:
К 8:40, Хигути
Тачихара печатает...
Хигути Итиё:
Спасибо)
Тачихара печатает...
Тачихара:
Ок
В кабинете географии Фукудзава
провёл примерно такой же разговор со своим девятым классом.
И вот оно - то самое 29 декабря.
Ой, я забыла вам кое-что сказать. Так, как коттедж не большой, решили сделать так, что едет туда - класс Коё, класс Фукудзавы и Огая. (Счастливая случайность, она же закончившаяся фантазия авторши:") Тоесть, два десятых, и один девятый класс. В одном из них - 16 человек, в другом - 13 ,и в третьем - 7.Все мы помним (любим, скорбим) сообщение Мори в группе, насчет алкоголя. Но вот, есть одна проблема... Старшая сестра Доста, учившегося в классе Озаки, немного припизднутая баба. (Поворот событий 1) И это, всем известная нам по этому фанфику - Акико. (Похер, что они разной национальности. Так надо👁👄👁) Да, именно она. А кто еще? У кого еще может оказаться столько винишка, виски, водки и тд, что бы на всю паралель хватило? Исключительно у Йосано. Поэтому, пара парочек десятков бутылок было уже припрятано в подвале дома. (Федя за это потом резал все салаты на новогодний стол:))
✨29 декабря. 11 утра✨
Все уже едут в автобусе к месту назначения. Все уже знали о плане Федора и Акико. Мори по дороге проверял у всех рюкзаки, пакеты, на содержание "согревающих" напитков. Они даже додумались подложить самому живучему(Гоголю) бутылку водки в сменку. Его спалили, дали смачных трендюлин .
И вот...
Все подъехали к коттеджу. Первые часов 5-6 прошли хорошо, но потом, когда стемнело, примерно в 18:00, начался писяо)))
Учителя в открытую пили шапусик и обсуждали всё подряд. Мори смотрел, то на Фукудзаву, то на постоянно открывающуюся туды-сюды дверь в маленький подвал. Мори снова перевел взгляд на Юкичи, но вот, тот же тотчас посмотрел ему в глаза. Огай и Фукудзава пристально смотрели друг на друга, сердце Юкичи билось так, что слышали люди в подвале, но он виду не подорвал. Мори покраснел. Коё, сидящая с ними за одним столом, даже прервала очень интересный рассказ про то, как купила по скидке в пятерочке хлеб и начала водить взглядом, посматривая, то на Огая, то на Юкичи. Девушка начала смеяться и пощелкала пальцем между их лицами. Оба "очнулись".
- Хей, галерка, просыпаемся!
Коё засмеялась с их вида. Мори схватил бокал шампанского и выпил до дна.
-Я отойду!
Мори быстро вышел из-за стола.
- Какой то он странный...
Проговорил Фукудзава, а затем прокашлялся.
-Ой, кто бы говорил!
Ладно уж, отойдем от наших взрослых, вернемся к ученикам. И вот так, каждый из них позаходил в подвал, бахнул и вышел. Но, в каждой компании есть люди, которые быстро пьянеют. Они обычно палятся, и ведут себя не очень (очень) адекватно. И в этой компашке не без таких людей. Ими была троица, которая была уже в хламину.
И это - Дазай, Гоголь и Гин. Необычный наборчик, да?
И вот всё учителя сидят, и слышат одну интересную песенку, играющую на колонке. Оборачиваясь, видят круг на танцполе. В руках не которых уже бутылки. Озаки дико ржёт с этого, а вот Мори с Юкити в ужасе. Они подошли ближе к ученикам.
Картина Леонардо да Винчи " жопа Джуси":
Гин врубила на колонках песню:
Я ебался лищь однажды,
Где и как, зачем и с кем,
Не помню я,
Да и не важно,
Я был очень пьян в тот день!
И не важен -
Пол и возраст,
Имя, цвет волос и глаз.
Я ведь, пидорас возможно,
Но ведь это был лишь раз!
Ну, вы поняли. А Дазай...
Короче, взял он под руку одного девятиклассника, Сигмой звали, и начал кружиться с ним в танце, тот орал и угарал, а Осаму, подхватив того за талию делал самые изящные движения в его жизни) А вот Гоголь, снимал это на камеру, крича слова песни. Ему аплодировали больше всех.
Учителя стояли на подкошенных ногах.
- Ну, шо... Может и нам бухнуть, а то это положение мы уже не исправим! ЗПЗАЭАХВЭ
Это было предложение Коё.
- Терять уже нечего, поехали!
С улыбкой и смехом сказал Огай.
-Ооо вот это праздничный настрой!)
Коё и Мори уставились на Юкичи.
- Эхх
Фукудзава подошел к столу , взял пару бутылок и поставил на стол.
С этого момента, я думаю уже понятно, что произойдет)
В доме пахло алкоголем. Из учителей, Мори выпил два бокала вина, и был в хлам, Фукудзава выпил тоже два бокала,но все еще держался, а вот Коё... Коё танцевала вальс с бухим Дазаем под песню "Наташа + пиво в подарок", к слову, она выпила почти полную бутылки водки и осушила бутылку виски.
Через пару часов этой хрени, примерно в 9 вечера, между Фукудзавой и Мори произошел " диалог".
-Пошли..
Бухой Мори встал со стула чуть не упав, и показал Юкичи жестом, идти за ним. Они поднялись на второй этаж, там в коридоре благополучно сосались Хигути и Гин. Мори поволок Фукудзаву за руку в одну из комнат на втором этаже. Они зашли. Огай заперся изнутри.
- Что вы делаете?
Фукудзава, более трезвым тоном сказал Мори. Тот же, подошел к Юкичи ничего не ответив.
Мори сжал кулаки, с его глаз, вот уже скоро потекут слезы. Он поднял голову к Фукудзаве, нежно поцеловав его в губы. Юкичи не мог ничего сделать, его как будто парализовало. Они оба мечтали об этом. Мори попытался что-то сказать.
- Я тоже вас люблю.
Фукудзава, не дав тому договорить шепнул на ушко эту фразу, от которой Мори обнял Фукудзаву ещё сильнее, и буквально повис на нем. И вот, с Огая летит на Пол рубашка, самого его Фукудзава повалил на кровать, затянув в глубокий поцелуй. Юкичи стянул с Мори брюки и белье, встал возле кровати, опустив глаза на оголенное, худое тело Мори, он изредка постанывал, его пьяные глаза смотрели вокруг, зрачки шевелились с бешеной скоростью. Фукудзава, налюбовавшись телом Огая , навис над ним, нежно целуя шею и ключицы, он медленно подходил к груди. Юкичи, взял в рост один и сосков Мори, он нежно его облизывал, тот же вздрагивал и постанывал. Фуку спустился ниже, переходя к ляжкам Огая тот оставлял на них засосы. Фукудзава стянул с себя одежду, взял Мори, поставив свой пах между его ног, стал медленно входить, всё так же, целуя шею Мори. (Простите авторшу, мне захотелось гейской порнухи;)) Минут через десять, Огай полностью доверился Юкичи, изредка, но громко стонал, прикрывая рот рукой, что бы никто не услышал. Хотя, таких как они было ещё пять парочек) Дазай с Чуей, Гоголь с Достоевским, Хигути с Гинни, Рю с Ацуши и приехавшая к ним Йосано составила пару для Коё. Могу сказать лишь одно - Колян и Федя стеснялись меньше всех, из их комнаты было больше всего стонов. (Дост был сверху:")
На утро, всех разбудил ор Чуи, типо какого хера Дазай порвал его рубашку. Акико с Одзаки и Достогоголи мирно лежали в обнимку, девушки просто смотрели друг на друга, а парни представляли какой пизды получат от родителей.
Мори просыпается и видит лежащего напротив него Фуку. Во общем это было пипяо 👁👄👁
Я, честно заебенилась это все описывать и могу сказать... В общем, все было хорошо - все разъехались получать дома пизды, а Огай с Фукудзавой все обговорили, и теперь официально встречаются.
_________________________________Прикиньте, автор жив! У меня размагнитилась симка от телефона, я не могла написать главы. Да, новый год был давно, но я решила всё же сохранить эту идею и дописать фанфик✨Нет, это ещё не конец, не расстраивайтесь. Я писала это 2 часа... Всех с прошедшим Новым годом!☃❄☃️🌙
~✨1463 слова✨~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История любви двух учителей, не правда мило?)~
FanficПривет мразотам ❤ Это будет фф по пейрингу олдсоукоку) Так же будут затронуты шипы соукоку, Коё/Акико, Наоми/Джуничиро и Тачихара/Каджи. Пишу я этот бред в час ночи, 1-го сентября) У меня сейчас романтичное и милое настроение, поэтому, кто ждет гейс...