Pov т/и:
Я очнулась в темном месте,по всюду была темнота и вот я увидела дверь.-видимо мне туда.-подумала я и пошла к двери.
Дойдя до двери и открыв её я попала в какую-то комнату:Я:Ау? Тут кто-нибудь есть?.-спросила я и нагло вошла в комнату.-Ну и че?
Ко мне вышла женщина.На вид очень странная и старая. Она улыбнулась мне.
Ж:Здравствуй,Т/и!.-уверенно сказала она.
Я:Откуда вы знаете мое имя?.-она улыбнулась.-Где я?
Ж:Я знаю все! Ты? Ты между жизнью и смертью.-я усмехнулась.
Я:Ого! Я так уже много лет живу! Че ещё скажите?.-Сказала я достаточно по хамски.
Ж:Хах,по тебе видно,что ты настоящий демон,хочешь знать почему ты здесь?.-я кивнула и сказала:допустим.-Ты здесь из-за своей стихии,которая могла убить тебя, потому что ты не признаешь её..-я усмехнулась.
Я:Стоп! Что? Стихию огня я признала давно,а
не убила меня чуть стихия подруги! Так что не все вы знаете.-я села на стул не спрашивая.
Ж:Ты права,твоя главная стихия огонь,а вторая?.-я поперхнулась слюной.
Я:Вторая? Что за бред вы несете?.
Ж:У тебя по мимо огня,есть стихия ветра..но ты никогда и не пробывала её развить,ты пытаешься забыть о ней с 5 лет и видимо у тебя это выходить,но она злиться на тебя!
Я:Окей! Допустим вы мне не врете и как мне утихомирить эту стихию?.-я подняла взгляд на эту женщину.
Ж:Постарайся сосредоточиться на ней.. представь как тебя окутывает ветер,как он поддается тебе,почувствуй его как и чувствуешь огонь!.-Тут я засмеялась.
Я:Смешно,но я даже ещё не научилась контролировать огонь.-женщина улыбнулась.
Ж:Правильно,потому что твой огонь особенный и без ветра он не может существовать.-я с недоумением посмотрела на нее.-Да! Да! А теперь почувствуй,как твой огонь разносить ветер.Я начала концентрироваться и вот я действительно почувствовала огонь и за ним сильный вихрь.Открыв глаза я не узнала свой огонь.Он фиолетовый.