Проспала я весь день и всю ночь.И вот утро.
Я пошла в душ, с нижнего этажа доносился
приятный аромат,после чего я сходила переодеться:И спустилась вниз.На кухне что-то делала Авани,на столе стояла еда.
Я:Привет.-сухо ответила.-пахнет вкусно!
Авани:Привет!.-она поставила на стол оладьи.-приятного аппетита!.-я улыбнулась ей и взяв оладью откусила её.-Ну как тебе?
Я:Достаточно не плохо,ты если что не обижайся, просто мы демоны и нам не стоит показывать свои эмоции,мы ведь войны,зло.-я улыбнулась девушки и продолжила есть.
Авани:То есть поэтому ты и ведёшь себя так будто бы тебе наплевать?.-я кивнула.-А если честно, я тебя раздражаю?.-грустно сказала девушка и уткнулась в свою тарелку.
Я:Если бы ты меня раздражала,то я бы тебя сюда не позвала,ты хорошая вроде,но для демона это плохое значение.-я улыбнулась девушки и встала из-за стола.-Ты все?.-она кивнула.-Тогда пошли!Мы взяли свои сумки и вышли с дома,после чего дошли до школы и зашли внутрь. Как только я зашла внутрь школы, моя улыбка спала с лица,а в глазах появилось безразличие, походка стала уверенной.
Авани:Ты как павлин!.-я перевела взгляд на девушку.-Ну,а что! Идёшь и показываешь какая ты красивая,сильная,равнодушная.-я усмехнулась.
Я:Не поверишь,но ты станешь абсолютно такой же.-тут я увидела знакомое лицо и на лице появилась ухмылка.-Мой ты дорогой! Тебя ещё не отчислили?Я подошла к парню и мы с ним обнялись, на его лице тоже появилась ухмылка.Передо мной стоял брюнет,высокого роста.