10

246 9 0
                                    

Авани была дома и что-то готовила на кухне.
Припевая какую-то песню,я зашла на кухню и уселась за стол.Девушка обратила на меня внимание и улыбнулась.

Авани:Как прошла ваша практика?.-я закатила глаза и закрыла голову руками.-Ясно! Т/и,снова недовольна!.-она села возле меня и улыбнулась мне.-Ну так?

Я:Да ничего такого.-я рассказала ей обо всем.-О какой любви он говорить? Я понять не могу.

Авани:А мне кажется,что Ник прав!.-я приподняла взгляд на неё.-Ну да..он привел тебе весьма аргументированный факт! А ты это пытаешься опровергнуть,это ведь глупо
Т/и!.-она поставила чай возле меня.-Ты пытаешься утаить от всех и даже от себя самой,что тебе может нравиться Пэйтон!Он ведь тоже в некоем роде человек и он тебе ничего не сделает,если ты ему признаешься!

Я:Мг,ты так все легко говоришь,словно мы живем на земле.-я сделала глоток чая.-Но хочу тебе напомнить,что ты живешь не там,
ты живешь среди демонов/ангелов/магов и другой всякой тв@ри! Тут любовь это что-то серьезное,если два демона действительно полюбили друг друга,то это навсегда.Как видишь я не любила Джоша у меня была лишь симпатия к нему ну,а что?Он красивый и тело у него шикарное,внешность и тд..но какой он мне и знать не хотелось!

Авани:К чему ты это мне рассказываешь? Или ты пытаешься привести дело к Пэйтону?-я цокнула.-Т/и!Да хватит врать,мне и так уже давно понятно,что вы влюбились в друг друга
но сказать об этом не можете,ведь вы же все время друг друга унижали при всех,а тут решили начать отношения..-тут нас перебил стук в дверь.-Это к тебе?

Я:Нет.-я подошла к двери и открыла её.-Оп,а ты тут чего делаешь?.-в дом забежала счастливая девушка.-Нуу и что заставило тебя радоваться и придти ко мне?

Сиерра:ДЕВОЧКИ!.-она с улыбкой говорила нам.-Вообщем я влюбилась ещё давно,но боялась кому либо сказать и прикиньте! Он сегодня предложил мне встречаться!.-они с Авани начали прыгать на месте.

Я:Вы что делаете?.-я указала взглядом на то что они прыгают.-И кто же этот счастливчик?
Сиерра:Это Пэйтон.-довольно сказала она.

И тут мой пульс участился.Внутри словно все рухнуло и да,наверное это был не мой демон,
подумала я и пошла к себе в комнату.Раз он начал отношения с ней,значит он её любит,а раз любят они друг друга-это навсегда они демоны которые предназначены судьбой друг другу.Слезы покатились по щеке,но я тут же их смахнула и пошла вниз.Я сказала девушкам,что у меня дела и вышла с дома. Дойдя до дома Ника и постучав в дверь,я начала ждать когда же он откроет.И вот:

Здравствуй,небо.Место, где живут истории. Откройте их для себя