Прошла неделя
Я стала ещё холоднее и равнодушнее.Самая я тоже не могла разобраться что со мной..где-то внутри меня,ощущалась та девушка,а не эта холодная,безразличная тварь,которая называет себя настоящим демоном.
Утро,проснулась я сама,встала и пошла одеваться:
После чего сходила умыться,а потом спустилась вниз,там сидела девушка.
Авани:Привет..-она грустно взглянула на меня.-Сегодня тоже завтракать не будешь?
Я:Нет!.-сухо ответила я.-Быстрей давай!Да с того дня,я больше не завтракаю.Хотя раньше это был мой самый главный прием пищи.Я в принципе стала реже есть,ибо как такого голода то и не было.
Девушка быстро доела и мы вышли с дома, после чего сели в машину и поехали до школы,всю дорогу мы молчали.Хотя я видела,
что девушка хочет поболтать,но она знала мой ответ на это: ты помолчать можешь?.-я отвечала ей так.И вот спустя 5 минут мы были возле школы.Выходя из машины я заметила парней и девушек,а Авани взглянув на меня и тяжело вздохнув пошла к ним.Ну,а я пошла в школу.Зайдя в школу все посмотрели на меня и разошлись,чтобы я смогла пройти спокойно.Дойдя до класса я села на место,закинув ноги на парту я достала наушники и включила себе музыку.
Спустя какое-то время в класс зашла та компашка,они все взглянули на меня и тяжело вздохнув расселись по местам:
Авани и Энтони,Пэйтон и Сиерра и Джейден и Райли.Я не разрешала садиться к себе никому,а если они и садились,то начинали бесит меня через 2 минуты.Начался урок. Так же быстро он и закончился.Следующая была практика,мы все прошли на арену и переоделись.И вот учитель как всегда распределяет нас по командам.Учитель:Так Пэйтон и Т/и как всегда в общем.-я усмехнулась.
Я:Зачем вы его ко мне ставите?Он же ничего не может,с ним и первоклассник сразиться может, и то выиграет.-с издевкой сказала я.
Учитель:Т/и! Прекрати живо,что с тобой происходит? Ты раньше рада была,что его с тобой ставят,лишь бы жопу ему начистить!.-он строго посмотрел на меня.
Я:А вы что прошлым живете?.-равнодушно сказала я.-Я его размажу за считаные секунды