Прошло несколько месяцев
Отношения.Наши отношения с парнем процветали.У него появились ключи от моего дома,а у меня от его,так же мы часто ночевали друг у друга.Он каждое утро забирал меня с дома,если мы ночевали раздельно,ну это и так понятно.Мы часто гуляли в парках,ходили в кино и вообщем проводили хорошо время.Часто гуляли с ребятами,а я даже познакомилась с семьей парня,они жили отдельно от него.
Теперь в воскресенье я тренировалась не одна,а уже с ним,так было даже легче.После тренировок мы ходили пить смузи/кофе.
Несколько раз были в моем любимом месте и даже встречали там Ника,и втроем болтали.Друзья.Ну,а что они? Мы так же проводили время вместе,с подругой отношения улучшались я рассказывала ей все,а она мне.
Каждую субботу мы компанией ездили куда нибудь отдыхать,а потом сидели у меня дома и смотрели кино.Мы даже помирились с Сиеррой она успокоилась и прекратила ревновать Пэйтона ко мне.Нас даже всех ставили тренироваться вместе,а именно всех семерых-это было что-то с чем-то,теперь нужно было следить не за одним противником,а за всеми шестерыми.Было весело,когда я справлялась с одним,а меня атаковал кто-то другой.Родители.А с ними что? Ничего! Все как обычно,мы редко общались,но они хорошо ладили с моим парнем.Им нравились наши отношения и сам парень,а ко мне они стали относиться слегка мягче,но мне этого хватало.
Ведь всю их любовь и заботу..заменял парень.Учёба.С ней все как всегда,все хорошо и замечательно,я так и оставалась сильнейший демоницей в демонической школе.У нас снова была практика с ангелами,но мы уже относились к ним нормально,как к своим.
У нас закончилась теория и оставалась лишь практика,так что мы ходили лишь на арену, либо уезжали в другое место,чтобы тренировать наши силы,вне арены.В школу
снова пришли новенькие,они строили из себя непонятно кого,иногда залупались на меня и нашу компанию,но мы сразу дали им понять,
кто здесь главный.Кстати,теория закончились лишь для четверых,а остальные трое продолжали изучать её и ходить на уроки.
А именно ходили: Авани,Сиерра и Джейден,а
мы с Пэйтоном,Райли и Энтони посещали лишь практику,которая была уже реже,чем была раньше.Раз в неделю,а иногда её вообще не было.Нас это конечно же устраивало.
Ведь это значит что оставалась учится недолго,ну нам,а тем троим ещё долго..И вот сегодняшнее утро:
Я проснулась в кровати парня,которого почему-то не было рядом.Поднявшись с кровати я оглянулась и поняла,что здесь его нет и вышла с комнаты,спустилась на первый этаж,парень готовил завтрак.Я подошла к нему и поцеловала в спину,он обернулся.
Улыбнувшись мне,парень поцеловал меня в ответ,но уже в губы,после чего показал жестом в сторону стола,чтобы я села туда.