9

260 7 0
                                    

Я обернулась и увидела перед собой парня, вытерев слезы. Я спросила:Ты кто?

 Я спросила:Ты кто?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?:А ты кто?.-он сел возле меня.

Я:Эй! Вопросом на вопрос не отвечают.-он поправив свои волосы улыбнулся.

?:Я Ник.-он протянул руку,чтобы я пожала её, но я лишь скривила лицо.-Яснооо! Ты демон?

Я:Мг.-кивнув сказала я.-А ты ангел судя по твоей энергии!.-я отвернулась от него.

Ник:Забавно.-я снова повернулась к нему.-Ни разу не видел,чтобы демоны плакали! Это даже мило,что у тебя есть эмоции!

Я:Мг.-кратко ответила я.-Чего ты тут делаешь

Ник:Встречный вопрос и к тебе,но так как ты спросила первая,то хорошо я отвечу,я иногда бываю здесь! Здесь очень красиво.-он улыбнулся и посмотрел вперед.

Я:Мм,найс! Теперь у меня нет любимого места,ты его украл!.-злобно сказала я и хотела уйти,но парень взял меня аккуратно за руку и посадил обратно.-Чего ты делаешь?

Ник:Успокойся,будет общим местом,в этом же нет проблемы..-он улыбнулся мне и отпустил мою руку.-Так как тебя зовут то?

Я:Ну допустим,т/и!.-он удивлённо посмотрел на меня.-Да что?.-грубо ответила я.

Ник:Огоо! Сама т/и! Которая была в небытие,
о тебе все ангелы говорят,никто так не делал,
видимо ты действительно сильный демон, которой ещё и плакать умеет.-я закатила глаза и отвернувшись от него сказала:

Я:Хм,мило с вашей стороны,но мне все равно!
А если ты сболтнешь лишнего,я порву тебя на кусочки.-я мило улыбнулась ему,но тут же опустила улыбку и лицо стало серьезным.-Понял меня?

Ник:Понял,не кипятись!.-он тоже мило улыбнулся,но улыбка не спала с его лица.-
Ты красивая и очень милая для демоницы, забавно..да?.-он улыбнулся ещё шире.

Я:Ага,очень.Вы все ангелы такие супер зайки или что?.-снова грубо ответила я.-Вы просто иногда так сильно бесите!

Здравствуй,небо.Место, где живут истории. Откройте их для себя