22

170 3 0
                                    

С того момента прошел год.

Собственно говоря,ничего и не изменилось, кроме того,что моя учёба подходит к концу,
собственно как и наши отношения с парнем,
да мы расстались и думаю сами догадаетесь,
кто спровоцировал расставание,да я!
Я стала неуравновешенной,меня уже несколько месяцев все раздражает,я стала неуправляемой..Злой,холодной.Я не подпускала к себе никого!Абсолютно никого,
словно что-то охраняла.Парень пытался мне помочь,он всегда успокаивал меня,пытался сгладить обстановку,но я как всегда его отталкивала от себя,что же сделало меня такой? Да я сама в душе не чаю! Я просто стала равнодушной в какой-то момент,ко всему живому.Даже к друзьям,я срывалась и на них,как бы они меня не поддерживали,мне
было плевать.Да,я осталась одна.Винни и Майлзу дали дом,недалеко от школы,поэтому я переехала обратно к себе домой.

Все что я хотела это: спать,кушать и просто кого нибудь обосрать с головы до ног.
Я заботилась лишь о себе,хотя раньше такого за мной не замечалось,отдалилась ото всех..
Да мне было тяжело когда мы расстались,но все же я сама совершила эту ошибку,а расстались мы месяц назад.

Утро.Сегодня я снова встала без настроения.
Пошла умылась и сходила позавтракать,после
чего пошла одеваться.

После того,как я оделась,вышла с дома и поехала в школу на практику,то есть на арену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того,как я оделась,вышла с дома и поехала в школу на практику,то есть на арену.
В школе.За место практики поставили классный час..Прошло уже 30 минут от занятия и тут мне резко стало плохо,я выбежала с класса и побежала в туалет.
Как только я забежала в туалет и села возле него,я просто проблювалась..(Ссори) после чего вышла из кабинки,но тут меня снова потянуло обратно и пробыла я там минут 10.

Тут я услышала стук в дверь кабинки,открыв дверь я увидела Райли.Она испуганно смотрела на меня,а я равнодушно на неё.
Райли:Т/и?.-я приподняла бровь,якобы: что.-что с тобой? Тебе плохо?
Я:Как видишь!.-грубо ответила я.-Не знаю,что со мной,но такая херня впервые.-я опустила взгляд на пол.-Чувствую себя херово..
Райли:Пошли к медику?.-я кивнула головой.-Может быть отравилась чем нибудь? Выпивкой например?
Я:Я не пью уже больше 5 месяцев,так же как и не курю.-грубо сказала я и пошла за девушкой.-А ты то что прибежала сюда?
Райли:Пэ..а..м..я просто подумала,что нужно узнать все ли хорошо.-она соврала.
Я:М,круто! Не умеешь ты врать,передай Пэйтону,что все со мной в порядке!.-мы подошли к медпункту.-Все иди..

Здравствуй,небо.Место, где живут истории. Откройте их для себя