Утро.Разбудил меня снова парень.
Майлз:С добрым,малышка.-мы снова поцеловались в щеки.-Ну что готова?
Я:Мг.-сказала я и встала с кровати.-Интересно будет посмотреть на этот город.
Майлз:Да..очень.-он соврал и я это чувствовала.-Ну собирайся тогда!Парень вышел,а я пошла собираться.
Нам сказали одеться во что-то удобное,чтобы во время боя все было комфортно,ну нет ничего более удобнее,чем худи и лосины.
Я вышла с комнаты и встретила там ещё одного парня,мы с ним тоже поздоровались и пошли в столовую,чтобы позавтракать.
И вот после завтрака,нас начали рассаживать по машинам.Их было весьма много,я же сидела в одной машине с парнями,мы были втроем и ехали самые последние.Всю дорогу я смотрела в окно и мы слушали музыку,иногда даже подпевали и разговаривали,а потом я и вовсе уснула.А проснулась я от резкого грохота.
Я:Что происходит?.-испугано спросила я.
Винни:Малышка,не пугайся,но все началось.Я выглянула в окно и увидела огромную поляну вдалеке,где были наши демоны и ещё какие-то.Они сражались..и тут я вижу что к нам идет наш главный,он открывает дверь нашей машины и садиться ко мне сзади.
Главный:Ну все..твоя очередь Т/и!.-он сказал это строго.-Майлз и Винни,вы контролируете все что можно!
Майлз:Ес,Сер!.-сказал парень и вышел с машины.После чего открыл мне дверь и мы вышли оттуда,следом вышел и Винни,а главный остался там.Я переглянулась с парнями.
Винни:Сначала идем так,а потом уже вход воздушная атака,все поняли?
Я:Да..а ты что главный?.-я усмехнулась.
Майлз:Она даже здесь на позитиве!Я посмеялась и мы пошли к той поляне,там постоянно что-то взрывалось и бегали наши ребята,а за ними другие.Мы старались обходить их,но тут возле меня упал наш демон,я перешагнула его и пошла дальше.
Мы вышли практически на самый центр,я создала защитный барьер для нас троих. Чтобы если что в нас ничего не попало,парни
шли спереди меня,чтобы если что принять атаку первее,а потом если что-то пойдет не так то должна подключиться и я.