12

625 64 1
                                    

Последующие два дня оказались для Андрияненко адом. Девушка просыпалась с мыслью, что скоро Майкл уедет, все свалится на ее плечи: конюшня, Лазутчикова, которая с головой ушла в восстановление отношений с Инферно. За два дня до отъезда Питерса Лазутчикова вечером пришла к Лизе, села в кресло и выплеснула свою гневную тираду по поводу сложности в общении с лошадью на блондинку. Каждый раз, когда у Иры начиналась истерика по поводу того, что она виновата в состоянии своей кобылы, Андрияненко хотелось утешить брюнетку, подойти и обнять ее. Но все-таки, Лиза вспоминала прошлый результат подобных действий и не решалась подходить слишком близко к Ире.
Майкл старался договориться со всеми партнерами, чтобы они целую неделю не появлялись на конюшне. Мужчина знал, что его подруга сейчас сильно нуждается в поддержке, но сборы в отпуск отбивали возможность хорошенько с ней поговорить. Питерс так же заметил, что Андрияненко разговаривает с Ирой вечером, поэтому решил, что пока вполне можно не вмешиваться в состояние подруги.
Но Ира хоть и была сильно увлечена Инферно, заметила изменение в поведении друга. Одним вечером она пошла искать Питерса, чтобы попросить объясниться и нашла его, разговаривающего с Лизой. Они стояли у его кабинета. По напряженному лицу Андрияненко сразу было понятно, что разговор не из разряда: “Добрый день, прекрасная погода, не правда ли?” С того расстояния, где стояла Лазутчикова, было мало что слышно, поэтому женщине пришлось снять туфли и бесшумно дойти до автомата с кофе, чтобы спрятаться за него. Миссия выполнена, Лиза с Майклом не обнаружили подслушивающую спортсменку.
- Вы серьезно хотите, чтобы я все ей сказала сама? Почему? Все-таки это Вы кидаете Иру в самый напряженный момент, а не я, какого черта вообще говорить должна я? Это для того, чтобы она Вас не прикончила до отпуска? - Андрияненко злобно топнула ногой и легко ткнула пальцем в грудь стоящего перед ней Питерса.
- Лиза, будь спокойнее. Никого я не кидаю, у меня наконец-то долгожданный отпуск за полтора года, причем неожиданный. Мне кажется, что лучше сказать Ире об этом позже, когда она немного отойдет от произошедших событий, - Майкл чуть отошел назад от Андрияненко и оттолкнул ее руку от себя. Блондинка раздраженно хмыкнула и сунула руки в карманы куртки.
- Вы просто боитесь злости Вашей подруги. Потому что когда я скажу ей…
В этот момент Лазутчикова не выдержала. Она уже и из-за первых услышанных слов Андрияненко чуть не стукнула кулаком по автомату от злости. Сейчас же ей хотелось задушить этих двоих. Сжав в кулаке свою обувь, Ира вышла из своего укрытия и уверенно направилась к собеседникам. Лиза испуганно отшатнулась от мужчины и прижалась к стене, так и не договорив свои слова. Майкл чертыхнулся, но остался стоять на месте, приняв очень серьезное выражение лица.
- И что же ты скажешь мне, Ли-за? – Оскалилась Лазутчикова и чуть повернула голову в бок, ожидая ответа блондинки. Та нервно сглотнула и рассеянно пожала плечами. Ира подошла опасно близко к девушке и прищурилась. Майкл где-то за пределами взгляда Лазутчиковой откашлялся, привлекая внимание, но брюнетка решила сначала отыграться на дрожащей блондинке, а потом уж на своем друге. Женщина выкинула куда-то в сторону одну туфельку, а вторую взяла в руку, повернув каблук-шпильку в сторону Андрияненко.
- Помню, как-то эти туфли защитили меня от грабителя, когда я воткнула их ему в бедро, - Ира, не прерывая зрительного контакта с Лизой, словно питон, увидевший свою добычу, подошла очень близко и приложила каблук к бедру девушки. Та вздрогнула, будто в ее ногу действительно воткнули что-то острое, но не сдвинулась с места. Лазутчикова положила одну руку на плечо девушке, а вторую, с туфлей, все еще держала у бедра Андрияненко.
- И когда же вы хотели сказать мне о том, что ты уезжаешь? – Этот вопрос уже был задан Питерсу, который растерянно наблюдал за такой довольно-таки странной сценой. Когда мужчина слишком затянул с ответом, Ира демонстративно надавила на каблук, подмигнув испуганной Лизе. Майкл закатил глаза и сложил руки на груди, ожидая последующих действий брюнетки.
- Ну, Майкл, ты же сам помнишь тот случай, когда грабителя показывали в новостях, что его задержали благодаря мне. Я как следует тогда побила его своими туфельками. Так когда ты там уезжаешь? – Ира чувствовала, что злость на заговорщиков потихоньку уходит, остается только обида. Но она не собиралась останавливать свою игру, пока она еще выглядит серьезно.
- Хватит угрожать, ты как в детском садике. Я уезжаю завтра, - раздраженно ответил мужчина. Лазутчикова недовольно отошла от Лизы, которая тут же облегченно скатилась по стенке.
- Детский сад, детский сад, а вот на ней сработал трюк, - Ира указала на Андрияненко, которая была чуть-чуть бледная.
- Вот напугала бедную, теперь сама и разбирайся, - фыркнул Питерс, следя за тем, как подруга надевает обувь.
- Напугала за дело. Мне надо говорить все и сразу. Неважно в каком я состоянии, мне нужно говорить все, - процедила сквозь зубы Ира, кидая злобный взгляд то на Андрияненко, то на Майкла. – Я понимаю, ты не говорил из-за каких-то своих загонов, но Лиза, какого черта? Я уверена, что ты знала все с самого начала, когда еще Майкл стал себя странно вести.
- Ира, а ты как бы сейчас злишься только на то, что я уезжаю? – мужчина виновато улыбнулся и почесал затылок.
- Та-ак, что я еще не знаю? – Лазутчикова снова загорелась желанием впиться кому-нибудь своими ногтями в горло.
- Ничего ужасного, дорогая, ты со Андрияненко остаешься за главную, пока я буду в отпуске, - почти с идеальным спокойствием ответил Питерс.
- М-м, какие перспективы. Ты не боишься, что я тут устрою революцию, положу корону на голову и сделаю всех своими слугами? – Лазутчикова нервно усмехнулась и руками водрузила на голову невидимую корону.
- Для этого Лиза и будет с тобой за главную, чтобы ты за неделю не успела сделать из конюшни злое королевство и превратить наших волонтеров в котов, - прыснул в кулак мужчина.
- Почему сразу злое королевство? – Лазутчикова с упреком взглянула на друга.
- Ты вообще осознаешь, как выглядишь со стороны, когда в гневе? Ты чуть не убила Лизу каблуком, - Майкл указал на Андрияненко. Она все еще сидела на полу и слушала их разговор.
- Ты же сам сказал, что это всего лишь детский сад, - ухмыльнулась Лазутчикова.
- А можно я пойду? – Тихо спросила Лиза, но ответа ей не дали, ее даже не услышали. Блондинка потихоньку отползла в сторону и убежала к себе в комнату, подальше от увлеченных беседой Иры и Питерса.
Очутившись в своей комнате, Андрияненко почувствовала себя лучше, чем у кабинета мистера Питерса. Девушка даже не понимала, что заставило ее как следует понервничать. Внезапное появление Лазутчиковой или ее реакция на новость об отпуске друга. Лиза прислушивалась к своим ощущениям все время, пока Ира стояла к ней близко, понимая, что она не боится ее. Откуда тогда появилось внезапное оцепенение конечностей и легкий спазм в горле, не позволяющий сказать и слова.
- Это все нервы, Андрияненко, всего лишь нервы, - успокаивала себя блондинка, расхаживая туда-сюда по комнате. Вальтро как всегда вертелся вокруг и мешал любым движениям хозяйки. Получив совершенно случайный пинок, кот с воинственным кличем вонзил свои когти в то самое бедро, в которое Лазутчикова метила воткнуть каблук.
- Вы сегодня все решили меня убить таким способом? Чем вам нравится это бедро? – Зашипела блондинка и с силой дернула кота от себя. Кот, как говорится, не пострадал, а вот любимые джинсы Лизы разорвались с глухим треском. Но и потери любимой вещи хозяйки Вальтро было мало. Животное почти в полете ухватилось за руки девушки и сделало несколько глубоких царапин. Совершив месть за пинок, кот с сумасшедшим видом унесся под кровать. Лиза бросилась вдогонку, схватив попутно швабру, даже не замечая, что с ее рук капает кровь на белый ковер. Как следует попугав Вальтро шваброй, девушка наконец уняла свой гнев и увидела результат своих попыток разобраться с котом.
- Ну, вот, теперь и ковер мне стирать надо, - Андрияненко закатила глаза и пошла отмывать руки от уже засохшей крови. Царапины неприятно засаднило под водой.
Только девушка перевязала руки с заживляющей мазью, как кто-то постучался в дверь. Ира, видимо приняв вчерашние вечерние посиделки за традицию, стояла на пороге. Она тут же уставилась на бинты, обвязанные от ладони до локтя. Глаза женщины засверкали, словно в них разожгли огонь.
- Лиза, а это что?
- Это? – Андрияненко вытянула свои руки вперед, прямо перед брюнеткой. – Вальтро решил пустить в дело свои когти.
Лазутчикова облегченно выдохнула и натянуто улыбнулась, но пытливый взор Лиза все еще чувствовала.
- Вы не пробовали, случаем, обрезать ему когти? – Усмехнулась Лазутчикова. Строгие нотки в ее голосе полностью выдавали усталость, а при ярком свете в комнате девушки проявились мешки под глазами, которых не видно при обычном освещении. Ира устала, она понимала, что ей нужен отдых, но в сложившейся ситуации нельзя было упускать ни минуты, потому что Инферно могла окончательно замкнуться от своей хозяйки. Вчера Лазутчикова долго мучилась на манеже, пытаясь наладить контакт с кобылой. Они шагали рядом с друг другом, но Инф все еще держала дистанцию от женщины. Ира была настолько огорчена, что даже не попыталась сесть верхом после занятий, потому как боялась узнать, что у нее больше нет той связи со своей любимицей.
В конце концов Лиза осознала, что довольно долго рассматривает черты лица брюнетки и мгновенно заставила себя вылезти из раздумий. Блондинка пропустила Иру внутрь комнаты и прикрыла дверь. Лазутчикова, даже не разуваясь, снова села в излюбленное кресло.
- Он не дает стричь когти, - наконец ответила Андрияненко.
- Значит, нужно заставить дать, - Ира коварно улыбнулась и обратила свое внимание на умывающегося на кровати кота. – Если кто-то что-то не хочет делать, заставь его всеми способами, если дело касается жизни.
- Это всего лишь царапины, - попыталась возразить Лиза, хотя понимала, что это бесполезно. Ее собеседница уже подкрадывалась к совершенно неподозревающему об опасности Вальтро.
- Сейчас царапины. Всего лишь. А потом, когда-нибудь, они будут не на твоих руках, а, например, на твоем милом лице, Лиза, - не отрываясь от охоты, ответила Лазутчикова. Андрияненко снова вылетела из вселенной, как будто ее ударили чем-то тяжелым.
- Х-м, думаете? Не уверена, что мой кот настолько жесток, - проворчала блондинка, следя за тем, как Ира скручивает Вальтро. Одной рукой она схватила его за шкирку, а второй придерживала лапы.
- Не думаю, а знаю. Бери ножницы или что там у тебя и стриги, - прокряхтела брюнетка. Животное вертелось у нее в руках, стараясь укусить. Пока Лиза искала специальные ножницы, чтобы обрезать когти, Вальтро уже издал пару злобных предупреждений и чуть укусил женщину за палец. Ира стойко терпела все попытки бегства и только один раз прошипела какое-то ругательство. Когда наконец Андрияненко нашла свою пропажу, Лазутчикова посмотрела на девушку своим самым суровым взглядом. Быстро провернув операцию: “Убрать бритвы на лапах пушистой заразы”, девушки отпустили абсолютно озверевшего Вальтро и решили еще посидеть, поговорить. Лиза устроилась на ковре, пытаясь прикрыть пестреющие пятна крови на белой ткани, а Ира снова села в кресло и по-деловому закинула ногу на ногу.
- Завтра нам предстоит тяжелый день, - пробурчала Андрияненко, пытаясь незаметно для брюнетки оттереть ногтем самое заметное пятнышко.
- Думаю, что не только завтра. Целую неделю, - грустно усмехнулась Ира и откинулась на спинку кресла.
- И это… Извиняюсь, что не сказала об уезде мистера Питерса раньше, он попросил подождать, - Лиза специально тряхнула головой, чтобы волосы чуть упали вперед, закрыв ее лицо. Мало ли, какую еще реакцию может у нее вызвать женщина, всегда надо быть готовой ко всему.
- Ничего, я понимаю, просто… Я была немного раздражена поведением Инферно сегодня, а тут еще ты с Майклом попалась, захотелось как-нибудь проучить, - Ира мельком взглянула на свои туфли, но это не укрылось от блондинки. Смутившись, она сильнее принялась оттирать пятно.
- Вы действительно отбились этими туфлями от грабителя? – Андрияненко до сих пор не могла понять, стоило ли ей бояться угрозы быть убитой обычными каблуками-шпильками.
- Ну, я не то чтобы отбилась, - Лазутчикова улыбнулась какой-то детской, гордой улыбкой. – Просто я хотела ударить его ногой и убежать, но получилось так, что отправила мужика на больничный. Правда, больница ему светила в тюрьме, потому что было много свидетелей, которые дали показания, что я всего лишь защищалась.
- Вы, наверно, чувствовали себя героиней боевика, - рассмеялась Лиза. Она представила шокированное лицо вора, когда тому воткнули каблук в бедро, от этого стало еще смешнее.
- Я всегда себя чувствую героиней боевика, даже сейчас, - Ира снова погрустнела. Она опустила глаза и принялась вертеть пуговицы на своей куртке.
- Мне кажется, все должно наладиться. Единственное, меня немного пугают перспективы остаться за главную. Кстати, мистер Питерс еще не уехал?
- Уехал, - без эмоционально ответила Лазутчикова, делая вид, что ее куртка - самая интересная вещь на данный момент.
- Как? Даже не прочитал нотации? Стареет, - хихикнула Андрияненко. Она неосознанно разрядила обстановку, брюнетка рассмеялась вместе с ней.
- Нет, просто нотации он прочитал мне, за двоих. Я сказала ему не ходить к тебе, потому что понимаю, что иногда каждому человеку нужно отдохнуть от советов окружающих.
Лиза в очередной раз услышала искренность в словах женщины и улыбнулась, пряча лицо в своих волосах еще сильнее, чем до этого. Наконец-то хоть кто-то понимает ее.

Flame of passion |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя