21

580 62 0
                                    

Поездка до больничного корпуса не заняла много времени, а Лизе, так давно не выходившей в город, хотелось даже подольше смотреть на вереницу деревьев и домов в окне. Андрияненко также с удовольствием наблюдала за проезжающими рядом машинами. Было так уютно в душе, что Лиза чуть не проехала свою остановку. И даже когда она вышла к корпусу, ее не покидало чувство какой-то легкости. Но стоило ей зайти внутрь больницы, как путь преградил охранник корпуса.
- Доброго утра Вам, мисс. Чем могу помочь?
- Я хочу навестить пациента. В модернизированной палате номер 2, - Лиза наигранно недовольно скривилась, пытаясь показать важность визита и насколько ей неприятно терять свое драгоценное время.
- Простите, увы, все приемы после обеда. В три часа, - охранник не собирался сдавать позиции.
- То есть Вы не пропустите меня? - Лиза сложила руки на груди и подошла ближе к мужчине. - Совсем никак?
- С чего бы мне Вас пропускать? - Усмехнулся охранник и достал из кармана блокнот. - Вот, смотрите, здесь написано, что все посещения производятся либо в часы приема, либо по указанию врача. У Вас есть документ, подтверждающий разрешение?
- Указания? - Лиза сильно задумалась. Ухмыльнувшись, она расстегнула свою куртку, представив охраннику свою майку с огромным вырезом. - Ну, есть у меня один документ.
По округлившимся глазам мужчины, можно понять, что он хорошо оценил документы Андрияненко.
- Знаете, у Вас прекрасные документы. Даже без претензий, как это обычно бывает. Конечно, проходите, - засуетился тот, освободив проход.
- Спасибо, что соблюдаете правопорядок, - подавила смешок Лиза и деловой походкой от бедра пошла к палате Лазутчиковой. Там ее уже ждала целое утро скучающая брюнетка. Стоило только Андрияненко зайти в палату, как Ира радостно подняла руки в верх.
- Ура, Всевышний услышал меня! Я тут уже со скуки с неживыми предметами начала разговаривать. Телефон-то мой сел, - Ира недовольно надула губу, протягивая Лизе свой телефон.
- А в остальном как дела? - Лиза поставила телефон на зарядку и присела на край кровати.
- И в остальном дела тоже не очень, - Ира прищурилась и легонько стукнула кулаком по коленке Андрияненко. - Ты знаешь, что кто-то залил в интернет видео, как ты прыгаешь на Инферно? Теперь все СМИ говорят, что я продала Инферно тебе.
- Ты сейчас серьезно? - Лиза подскочила с кровати, но Лазутчикова тут же схватила ее за руку, посадив обратно. - Я не выкладывала, честно!
- Я понимаю, что ты этого не делала, но тогда хочется задать логичный вопрос, кто еще мог снять видео? - Ира сильно сжала руку Андрияненко, пытаясь успокоить паникующую блондинку.
- Возможно... Мальчики, которых я попросила снять меня на мой телефон. Они могли как-нибудь спрятать камеру, - Лиза выглядела такой огорченной, казалось, она вот-вот заплачет от негодования.
- Ну, в принципе, такие сплетни тоже не очень нам на руку, но уже ничего не сделаешь. Вот выйду с больничного, покажу этим прессам, кто здесь королева лошадей! - Ира довольно улыбнулась, даже не замечая, что до сих пор сжимает руку Лизы.
- Надеюсь.
- Слушай, Лиза. У тебя есть какая-нибудь мечта? - Оживилась Лазутчикова и внимательно посмотрела в глаза девушки, будто выискивая в них ответ.
- Ну, у меня раньше была мечта. Купить огромного тяжеловоза, которого можно плющить целый день, играть с ним. Потом как-то отпустила... Все равно никогда такая мечта не осуществится, - Лиза медленно поправила сползшее одеяло Лазутчиковой. - А у тебя есть?
- О, у меня тоже в детстве была мечта завести такого коня, чтобы играть с ним, - Ира мечтательно улыбнулась. - Сейчас я безумно хочу погулять с Инферно где-нибудь в горах, по полям. Давно я так не выбиралась. Помню, когда Инферно только у меня появилась, мы поехали с семьей в поле, не верхом, правда. Но я до сих пор помню такие фиолетовые цветы, которые мы сорвали на поле и сплели из них венки. Это было так прекрасно...
- О, согласна. Я даже не мечтала о таком. Слишком сказочно, - Лиза встала с кровати и прошлась по палате. - Кстати, мистер Питерс вернулся вчера.
- О, а вот это уже не очень круто. Может, сегодня он навестит меня, будет выносить мне мозг, - закатила глаза Лазутчиковой и демонстративно прикрыла уши ладонями. - Давай ты останешься здесь и защитишь меня от этого тирана.
- Как я тебя буду защищать? Может, тебе лучше купить затычки для ушей? - Рассмеялась Лиза и села на подоконник.
- Нет, ты деликатно выставишь его за дверь, в то время как я буду лежать и наслаждаться обществом моей кровати, - Ира с хитрой ухмылкой натянула одеяло на нос. - Как ты, кстати, прошла мимо охраны? Мне сегодня медсестра сказала, что посещения после обеда.
- Ой... - Лиза невольно снова спрятала лицо за своими волосами. - Я произвела отвлекающий маневр!
- А можно узнать, какой? - Ира уже выучила этот жест стеснения девушки, после такой реакции захотелось еще сильнее узнать, на что способна Андрияненко.
- Ну, думаю, это не сильно важно, главное, что я здесь, - Лиза застегнула свою куртку, делая вид, что ей холодно.
- Да ладно? - Лазутчикова привстала на локтях, игнорируя боль у ребер. Ее глаза заблестели от любопытства. - Ты что, показала ему грудь, чтобы пройти сюда?
- Ничего я не показывала, - насупилась Андрияненко и отвернулась к окну. - Ну, может чуть-чуть расстегнула куртку.
- Вот ты какая бесстыдница, - рассмеялась Лазутчикова, падая обратно на подушку. - Я б не додумалась. А ты пошла ради меня на такие жертвы!
- Мне просто лень было ехать обратно на конюшню, - отмахнулась Лиза, сдерживая улыбку.
- Ой, ну отговаривайся, я все равно не поверю. Ты опять оставила Инферно не пойми на кого? - Ира поймала себя на мысли, что раньше она бы такого не допустила, и серьезно задумалась.
- Не беспокойся, она осталась гулять в леваде. До моего прихода никто ее не будет трогать.
- Прекрасно, Лиза. Я очень рада, что доверила тебе свою кобылу. Ты так много раз меня выручала, - Ира довольно улыбнулась и похлопала по месту рядом с собой. - У окна холодно, вернись сюда.
Лиза послушно присела на кровать и задумчиво посмотрела на дверь. Ее все еще напрягало то, что она пришла не во время для посещений, и врач может выгнать ее.
- Слушай, а что делать, если тебя придет навестить врач, а тут я сижу? - Подумав пару минут, Андрияненко решила поделиться тем, что ее мучает.
- Ну, отвлекающий маневр с грудью не пройдет, даже если ты полностью тут разденешься... Поэтому придется придумать что-нибудь посерьезнее, - Ира подавила смешок, заметив, как покраснели щеки Лизы. - Во всех фильмах врачей останавливает либо секс, либо деньги. Лиза, у тебя есть деньги?
- Лазутчикова! Это не смешно! - Возмутилась Лиза и хлопнула ладонью по одеялу. - Ни секса, ни денег у меня нет.
- Ну, тогда ты обречена на провал, - скептически ответила Ира и вдруг посмотрела на пол. - Слушай, а у меня идея. Ты, если услышишь шаги врача, прячься под кровать.
- Ты сейчас шутишь? Еще скажи в шкаф спрятаться, почему бы и нет, - нахмурилась Андрияненко, чувствуя себя любовницей, которую может поймать в любой момент настоящая жена.
- Нет, я абсолютно серьезно. Ты попробуй, залезь сейчас, - Лазутчикова толкнула Лизу с озорной улыбкой.
- Ты сейчас походишь на ребенка, - пробурчала Андрияненко и, кряхтя, полезла под кровать. На счастье девушки она была высокая, с возможностью залезть туда как раз одному человеку. И по иронии судьбы, стоило Лизе только оказаться под кроватью, в палату вошли врач с уборщицей.
- Доброе утро, мисс Лазутчикова, как Ваше самочувствие? - Женщина сразу подошла к кровати Иры и чуть не наступила на руку Андрияненко, потому что та не успела полностью залезть под кровать. Уборщица с деловым видом принялась мыть пол у окна, но у Лизы прошелся мороз по коже, когда пришло осознание того, что мыть пол скорее всего будут и под кроватью.
- Мое самочувствие, - Ира была совершенно спокойна внешне, но на самом деле она еле сдерживала смех. - Все вполне прилично. Боль присутствует, когда я пытаюсь подвинуться, например.
- О, ну, не так быстро Вы восстановитесь. Нужно время. Думаю, через пару дней Вы сможете двигаться. Но ходить только в крайнем случае, с крепкой повязкой! Именно поэтому Вам нужен присмотр, - тут между врачом и Лазутчиковой вклинилась уборщица и тут же толкнула швабру под кровать.
- Блять! Какая боль, - простонала Андрияненко, когда угол швабры прилетел ей прямо в лоб. Тут уж Лазутчикова не выдержала и рассмеялась в голос, кашляя. Уборщица, испугавшись, бросила швабру и закричала что-то нечленораздельное. И только врач не поддалась общему хаосу, и попросту заглянула под кровать. На нее, широко улыбаясь, смотрела Лиза и нервно терла синяк на лбу.
- Ой, здравствуйте! - Единственное, что смогла придумать Андрияненко.
- И Вам доброе утро, - усмехнулась женщина в белом халате. - Мисс Андрияненко, Вы тут решили сегодня поспать? Или у Вас сорвалось внеплановое посещение?
- Второе, а насчет первого - я решила протереть пол. Он у Вас такой пыльный, - Лиза не переставала мило улыбаться.
- Это похвально, что Вы заботитесь о чистоте палаты, - женщина взглядом указала уборщице выйти и продолжила пристально смотреть на Лизу. - Но может, все же вылезете оттуда? Уборка помещений входит в стоимость лечения.
- Какой хороший бонус, - прокряхтела Андрияненко и выползла из-под кровати. - Неловко так получилось.
- В следующий раз просто используйте шкаф, - усмехнулась врач и записала что-то в свой блокнот. - Собственно, я хотела Вам позвонить, но раз Вы тут всегда с мисс Лазутчиковой, то теперь просто буду приходить сюда и показывать Вам отчет о растратах.
- А можно все-таки навещать не в часы приема? Мне это жутко неудобно, - Лиза скривилась, увидев серые пятна пыли на своей куртке.
- Не желательно, но я выпишу Вам пропуск, чтобы Вы больше не спали под кроватью мисс Лазутчиковой, - врач даже не скрывала свою насмешку над ситуацией.
- Спасибо, я была бы счастлива, - смутилась Лиза и повернулась к широко улыбающейся Ире.
- А как Вас пропустила охрана сегодня, без разрешения?
- А... Лиза просто обладает даром убеждения, - ответила Ира, увидев замешательство Андрияненко.
- Прекрасно, держите пропуск, только не потеряйте, обычно он выдается только тем, кто посещает своих больных детей, но для Вас я сделала одно исключение, - женщина отдала бумажку с какими-то неразборчивыми надписями и вышла из палаты.
- Фу, пронесло, - Лиза устало присела на стул около тумбочки. - И почему ты смеялась? Ты вообще все испортила, врач может бы и не заметила, что что-то не так.
- Ага, конечно, - Ира подавила очередной смешок. - Как бы ты заорала на пол палаты матом, не заметила бы она, ага.
- Черт, у меня теперь будет синяк, - продолжала ворчать Лиза, трогая свой лоб.
- Хочешь, я подую, и все пройдет? - Прыснула в кулак Лазутчикова.
- Не пройдет, - пробурчала Лиза, нахмурившись.
- Тащи сюда свою голову, - Ира схватила Лизу за рукав и притянула к себе. Андрияненко от неожиданности покачнулась и навалилась на брюнетку сверху. Хитро улыбнувшись, Ира легко прикоснулась губами к синяку Лизы и выдохнула горячий воздух. Они замерли так всего на пару секунд, но каждая слышала, как бьется сердце другой. Лазутчикова отпустила Лизу, позволив выпрямиться.
- Ты права, прошло, - прошептала Лиза, отвернувшись. Она чувствовала, что с каждым днем ей становится все комфортнее проводить время с Ирой, но в тот же момент она забывает как дышать, когда Лазутчикова позволяет себе поиграть с ней.
- Эй, Лиза. Хватит киснуть... Спасибо, что навестила меня, но тебе нужно кормить Инферно. Заботься о моей малышке, она тебя уже так любит, - Ира снова взяла Лизу за руку, прощаясь. - Приезжай еще вечером, если сможешь, мне тут действительно скучно одной.
- Хорошо, Ира, до вечера, - прохрипела Андрияненко и выскочила из палаты.
- Ох, Лазутчикова, ты провокаторша, - Ира нервно ударила себя ладонью по лбу и закуталась под одеяло с головой. - Порчу всем жизнь, даже себе. Однако про тяжеловоза мечта очень интересна. Не позвонить ли мне одному моему знакомому?
Ира, довольная своей идеей, выдернула зарядку из розетки и набрала номер своего компаньона по занятиям у тренера.

Flame of passion |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя