24

658 61 1
                                    

Время отъезда из больницы тянулось так долго, что Ира за пару часов успела извести всех медсестер и врачей вопросами. Лиза прекрасно понимала поведение женщины, поэтому лишь усмехалась, снисходительно поглядывая на “маленького ребенка”, лежащего рядом. Когда Лазутчикова в очередной раз спросила пробегающую мимо палаты врача про результаты анализов, та не выдержала и, нервно кинув папку с анализами на тумбочку, разрешила ехать домой. Радостный вопль Иры услышало, вероятно, все отделение.
- Слушай… Вот мне надели корсет, дали список лекарств, а домой мы как поедем? – Вдруг осенило брюнетку, когда Андрияненко сложила последние документы в сумку.
- Ну, вызову такси, донесу уж тебя до машины, - раздраженно ответила Лиза, осознавая, что путь назад она не продумала. Вызвав такси, девушка сходила в кассу. Увидев сумму за пару дней пребывания в VIP палате, Лиза мысленно чертыхнулась и достала кредитную карточку Лазутчиковой. Вернувшись в палату, Андрияненко обнаружила полусидящую на кровати Иру. Она разговаривала с теми интернами, которые повстречались ей в первый день пребывания в больничном корпусе.
- Ну, самочувствие ничего, но я в седло еще неделю не сяду, - Лазутчикова поднималась с усилием, но пыталась произвести впечатление на молодых людей.
- Не неделю. Думаю, больше, если еще раз так сядешь, - проворчала Лиза и вошла в палату. Лазутчикова злобно сверкнула глазами в сторону девушки и улеглась обратно на кровать. – Доброе утро всем.
- О, и Вы здесь? – Лица интернов вытянулись, лишь одна девушка ехидно улыбнулась.
- Я забираю мисс Лазутчикову, именно поэтому я здесь, - Лиза по-деловому положила квитанцию об оплате в сумку и посмотрела на экран мобильника. По времени такси уже должно было приехать.
- Ну, что, мы идем, или хочешь остаться здесь, полечиться еще пару дней?
- О… Я не знаю, - Ира неловко улыбнулась интернам. – Извините, но время-деньги, нам нужно ехать.
- Конечно, спасибо за общение, мы безумно рады были познакомиться с Вами лично, - Молодые люди довольно кивнули и отошли к стене, пропуская Лизу к Лазутчиковой.
- Но… - Ира хотела возразить, чтобы Андрияненко ее не трогала при людях, демонстрируя ее беспомощность. Но, увы, Лизе было наплевать на окружающих. Она повесила сумку на плечо и аккуратно подняла Лазутчикову на руки. Гордо сдунув сбившиеся на лоб волосы, Лиза вышла из палаты.
- Если через час в газетах будет блестеть заголовок о том, что я не могу ходить, что у меня отнялись ноги и многое другое, то я натравлю на тебя Вальтро, - прошипела Лазутчикова, гневно прищурившись.
- То есть, ты натравишь моего кота на меня? – Лиза громко рассмеялась, чуть не уронив Иру. Они подошли к посту дежурного охранника, а Андрияненко постепенно начала уставать нести брюнетку.
- О, мисс, Вам помочь? – Знакомый мужчина сорвался с места, но, увидев лицо Лизы, сконфузился, остановившись.
- Да уж, милашка, она занята, - гордо прошептала Ира, смекнув ситуацию. – А Вы, насколько я помню, уже знакомы?
- Да уж… - Охранник озадаченно стоял, не зная, что делать.
- Ну, раз уж Вы помогать не собираетесь, мы пойдем, - прокряхтела Лиза и толкнула дверь к выходу.
- Боже, свежий воздух! – Ира радостно вдохнула и закашлялась.
- Эй, аккуратно, мы даже в такси еще не сели, а ты уже показываешь, что тебе нужно было оставаться в палате, - Лиза с трудом разглядела машину такси за углом больничного корпуса и пошла в ее сторону.
- Я увижу Инферно! – радостно воскликнула Лазутчикова, когда Лиза положила ее на заднее сидение и села рядом. Водитель не смог подавить смешок, услышав счастливый голос женщины.
- Увидишь, а я сегодня хочу поездить на Клайде, - Андрияненко улыбнулась, вспомнив свою реакцию, когда это существо вышло из коневоза.
- Тогда тебе придется тащить меня до манежа, я безумно хочу увидеть его во всей красе! – Ира многозначительно подмигнула девушке, пребывая в исключительно приподнятом настроении.
- Стоп, а как я буду на нем ездить? У нас же нет амуниции, только недоуздок, - Лиза заметно озадачилась быстро прибывшей в ее мозг идеей.
- Ну, я договорюсь с Майклом, у него фризы могут, наверно, поделиться своей амуницией. Тоже ведь тяжеловозы, - Лазутчикова уже давно предусмотрела этот вопрос, обсудив с Майклом временную аренду амуниции.
- О, это было бы здорово.
- Лиза, а ты не думаешь, что у конюшни нас будут ожидать эти противные журналюги? – Ира недовольно поморщилась. Ей бы не хотелось портить себе настроение какими-либо интервью.
- Даже если будут – я убегу от них с тобой, а потом натравлю Инферно с Клайдом, - Лиза изобразила коварную улыбку и стукнула кулаком по своей открытой ладони.
- О, какая ты злая, - Ира громко рассмеялась, забыв о присутствии водителя в машине. – Это прекрасная идея, я совершенно не против.
- А мы уже и приехали, - Лиза отдала деньги водителю и, подхватив Иру на руки, выползла из машины. Людей на улице было много, они бежали на работу, в гости к родственникам, просто по делам, совершенно не обращая внимания друг на друга. Было ощущение отчужденности этих людей друг от друга. И только стоило девушкам войти в пределы конюшни, как их увидели волонтеры и ученики клуба.
- Мисс Лазутчикова, мы так волновались, - почти одновременно воскликнули мгновенно собравшиеся люди.
- Спасибо, мне очень приятно Ваше внимание, - дружелюбно ответила Ира, но Андрияненко заметила, какое недовольство плескалось в глазах женщины. – Но я ведь просто упала, сейчас все хорошо.
- Тогда почему Вы на руках у Лизы? – Спросил один из мелких учеников, задумчиво потирая свой жилет для занятий.
- Врач пока запретил мисс Лазутчиковой передвигаться, поэтому, если позволите, мы хотим пройти на конюшню к нашим коням, - Лиза чувствовала, как ноги слабо начинают трястись от тяжести брюнетки, поэтому сразу появилось желание положить Иру куда-нибудь.
- О, конечно, с выздоровлением Вас, - толпа расступилась, пропуская Андрияненко вперед. Лиза донесла Иру до диванчика внутри конюшни частников и, положив ее, побежала за Инферно. Громкое ржание кобылы отразилось эхом по всей конюшне.
- Я знаю, что ты соскучилась, - Лиза смеялась, отодвигая от себя морду Инферно, пока та пыталась облизать ее по дороге. Но когда блондинка подвела лошадь к своей хозяйке, животное мгновенно забыло свои намерения.
- Инферно, красота моя, - Ира радостно приобняла морду своей кобылы, когда та опустила шею, чтобы понюхать свою хозяйку. Фыркнув, Инферно довольно уткнулась женщине в грудь, не зная, что может причинить той боль.
- Эй, лошадь, поаккуратней, твоя мать еще не настолько здорова, - Андрияненко чуть отодвинула Инферно, увидев еле заметно дрогнувшее лицо Лазутчиковой.
- Я думала, ты не увидишь и не лишишь меня удовольствия обнимать мою любовь, - недовольно пробурчала Ира, погладив кобылу по голове. Инферно довольно опустила попу на пол, изображая послушное животное. – Вот видишь, она так меня любит, что даже без команды села.
- Я-то вижу, только вот боюсь за твое здоровье, - Лиза недовольно цокнула языком, нахмурившись.
- Ну, хватит строить из себя мамочку, я уже взрослый человек, могу хоть в какие-то моменты сама решение принять, - Ира прикрыла глаза и отвернулась от Андрияненко.
- М-м, говоришь, можешь одна, - Лиза подозрительно изогнула бровь и сложила руки на груди. – Хорошо, давай проверим, встань, если сможешь.
- А вот и проверим, - Ира с вызовом взглянула на девушку и, опираясь на шею Инферно, поднялась на ноги. Инферно радостно подскочила следом за хозяйкой, нечаянно выдернув свою шею из захвата женщины. Ругнувшись, Лазутчикова попыталась зацепиться за гриву, но упала в объятия вовремя подхватившей ее Лизы.
- А знаешь, почему ты упала? – Недовольно пробурчала Андрияненко, повернув брюнетку к себе лицом. – Потому что ты не хочешь, чтобы о тебе кто-то заботился. Но даже взрослая, ты как большой ребенок.
- Но я не понимаю, почему мне нельзя ходить, если мне почти не больно, когда я не делаю резких движений, - Ира почувствовала свое смущение, чувствуя крепкие, уверенные объятия державшей ее девушки.
- Ты можешь ходить, даже бегать, просто сейчас Инферно неудачно дернула тебя, именно поэтому ты начала падать, - Лиза по-доброму усмехнулась. – Но сейчас тебе нужно чуть-чуть пособлюдать постельный режим, ибо тебе нельзя беспокоить мышцы под грудью.
- Ты что, врач, чтобы все это знать? – Ира обхватила Андрияненко за талию, чтобы было удобнее стоять.
- Просто я прочитала рекомендации в твоей карточке, - Лиза положила Иру на диван, но та не собиралась отпускать девушку. Андрияненко успела опереться руками о спинку дивана, нависнув над женщиной.
- Как ты думаешь, чего я добиваюсь, - спросила Ира, сильнее надавливая на талию Лизы.
- Вероятно, ты хочешь, чтобы я на тебя упала и сделала тебе этим больно, - прошептала Андрияненко, продолжая стойко упираться в спинку дивана.
- Нет, Лиза, неправильный ответ, - Ира хитро улыбнулась. Диван стоял в тёмном углу и здесь Андрияненко показалось, что у Иры свернули глаза. - Совершенно не этого я хочу.
- А чего же ты хочешь? - Лиза чувствовала, как у нее начали предательски трястись ноги.
- Я хочу... - Ира игриво закусила нижнюю губу. - Чтобы ты поймала Инферно, которая уже убежала на улицу!
- Блять, ну Лазутчикова, - Лиза подскочила на месте и побежала за кобылой. Та с веселым видом деловито заглядывала в прокатную конюшню.
- Инферно, иди сюда, а я тебе сахар дам, - Лиза сделала вид, что достаёт из кармана лакомство, но умная кобыла проигнорировала этот жест и шмыгнула внутрь конюшни. Что удивительно, так то, что кобылу мгновенно поймал появившийся из ниоткуда Майкл.
- Слышал, вы уже приехали с Ирой, - Питерс передал кобылу Лизе, погрозив пальцем Инферно.
- Да, вот только-только, но мы отвлеклись, а эта паразитка сразу убежала, - Андрияненко недовольно глянула на кобылу. - Хитрюга такая.
- Чтобы Ира отвлеклась и забыла про свою кобылу? - Майкл ухмыльнулся, прищурив один глаз. - Мне кажется, в этом виновата ты.
- Никак нет, мистер Питерс, Вам показалось, - Лиза оглянулась и тут же приняла серьезный вид. - Мне нужно с Вами поговорить, это безумно важно.
- Что-то случилось? - Питерс схватил девушку за руку, боясь, что та может как-то уйти от ответа.
- Все хорошо, мне нужен ваш совет, а так же помощь в одном деле. И желательно, решить это быстро, пока Ира не начала меня искать, - Андрияненко снова пугливо оглянулась.
*полчаса спустя*
- Лиза, ну, что за фокусы? - Возмущалась Ира, недовольно глядя на блондинку и периодически стукая кулаком по кровати от злости. - Почему ты просто не хочешь сказать, куда ты сейчас поедешь и почему мне нельзя ехать с тобой?
- Потому что это неважно, Ира, - в очередной раз ответила Лиза женщине спокойным, ровным голосом. - С тобой посидит мистер Питерс, потерпи пару часов.
- Потерпеть до чего? - Глаза женщины будто были черными от недовольства. - Я ненавижу секреты.
- Потерпеть до чего-нибудь, Ира, - холодно ответила Андрияненко, прищурившись. - Почему бы тебе не получить выговор от Майкла за свое падение.
- Ну, нет, Лиза, не оставляй меня с ним, он же вынесет мне мозг, - застонала брюнетка, схватившись за голову.
- Не драматизируй, он твой друг, а не учитель, - подмигнула Лиза и выскользнула из комнаты, не дождавшись ответа Иры.
- Ну и иди, а мы тут с Вальтро посидим, - пробурчала Лазутчикова, притянув к себе своего любимца. Кот был очень даже не против и довольно заурчал, лизнув руку женщины.
Время тянулось долго, Ира просмотрела уже все спортивные каналы по телевизору, пообщалась с котом, а Майкла все не было. Он появился через пару часов, возбужденный и взъерошенный.
- Где ты был? – Проворчала Ира, сурово глянув на друга.
- Нет времени объяснять, мы сейчас же едем спасать Лизу, - Питерс, словно ураган, смел по пути убегавшего от него Вальтро и резко схватил Лазутчикову на руку. Та зашипела, чувствуя укол в ребра.
- Прости, просто я безумно тороплюсь, побежали! – Майкл виновато улыбнулся и выбежал из комнаты Андрияненко, прикрыв дверь.
- В смысле спасать Лизу? – Спортсменке все сильнее не нравилась сложившаяся ситуация.
- Потом узнаешь, - отмахнулся Майкл и положил Иру на заднее сидение машины.
- Вы бесите меня! – Возмутилась женщина, вознеся руки к крыше машины.
- Будь спокойнее, - Питерс надавил на газ, зная, что Лазутчикова не любит скорость и замолчит. Они ехали мучительно долго, Ира даже про себя начала считать дома, которые она видела в окне. Но когда в окне перестали появляться дома приличное количество времени, Лазутчикова насторожилась.
- Майкл, Лизу что, похитили?
Мужчина громко рассмеялся, испугав подругу до мурашек.
- Нет, Ира, не похитили, успокойся, мы почти приехали.
И действительно, через пару минут Майкл остановил машину и вынес спортсменку на улицу. Перед ними висела огромная табличка на арке: "Заповедник Blacksed". Ира настороженно прищурилась, глянув на своего друга. Тот лишь улыбнулся и вошел в арку, заблокировав двери своего авто.
- Майкл, скажи честно, ты собрался меня убить? А Лиза твой сообщник, - Лазутчикова уже готовилась к любому раскладу событий. Или... Не к любому.
Питерс с таинственной улыбкой все шел вперед по широкой дороге, пока не увидел странный силуэт и ускорился. С каждым разом Ира все четче видела, кто стоит впереди, с каждой минутой все сильнее у нее перехватывало дыхание. И когда мужчина донес ее до нужного места, Лазутчикова не смогла сдержать удивленного вздоха. Перед ней стояла Лиза, одетая в черные джинсы и пиджак, а позади нее стояла маленькая аккуратная карета на одного человека. В нее был впряжен Клайд, а рядом к карете была привязана Инферно.
- Вот, собственно, за это ты хотела меня убить, - Лиза застенчиво улыбнулась, перебирая между пальцами свой телефон.
- Лиза, ты ради этого уходила? - Лазутчикова прослезилась и не знала, как найти слова. Майкл лишь усмехнулся и положил брюнетку в карету. Сидение было устроено так, что его можно было подрегулировать, а сама карета была спальная, с открытой крышей.
- Ради этого, только ради этого, - Андрияненко благодарно кивнула Питерсу и села на место для кучера. Клайд медленно двинулся вперед, заржав. Инферно тоже побежала следом с таким видом, будто она не была привязана, а просто пошла за хозяйкой для компании.
- Лиза, я сейчас отойду от шока и скажу тебе все свои эмоции, - Ира смахнула слезу и счастливо посмотрела вокруг. Этот заповедник был густо заросшим, редко посещаемым, что придавало атмосферу сказки.
- Я тебя не тороплю, - Лиза довольно улыбнулась, удостоверившись, что Ире понравился сюрприз. Дорога, куда они ехали, вела к огромному дубу - главной звезде этого заповедника. Там у Лизы тоже уже был заготовлен сюрприз. Правда, этот сюрприз предложил девушке Майкл, так как она сообразила только взять в аренду одноместную карету.
- Так красиво, - Ира крутила головой, рассматривая деревья вокруг. - А Клайд словно создан для кареты, едет так красиво.
- Конечно, я хотела еще Инферно присоединить, но она не знает карету. А вот хозяин Клайда сказал, что этот конь самый лучший в управлении, - Лиза повернулась и подмигнула женщине. - Наслаждайся поездкой. Мы скоро приедем к одному прекрасному месту.
Ира, безумно счастливая от такого сюрприза, пребывала в невероятно сильной эйфории. Ей хотелось и обнять Лизу, и сказать много раз: "спасибо", а что самое главное - поцеловать.

Flame of passion |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя