По дороге к Лизе Лазутчикова встретила Майкла, разговаривающего по телефону. Мужчина сразу прервал звонок и с интересом оценил состояние подруги.
- Ты какая-то слишком расслабленная. Родители отменили свой приезд?
- Нет, они уже были здесь и уехали, - улыбнулась Ира и похлопала Питерса по плечу. – Ты молодец, пока твоя подруга отдувалась, ты спрятался от ее родителей и даже не соизволил избавить ее от выноса мозга. А вот кое-кто смог.
- И кто же это был? – Неуверенно спросил мужчина.
- Андрияненко, - улыбка Лазутчиковой растянулась сильнее, когда она увидела реакцию Майкла. Питерс сначала завис на секунду, затем он нахмурился и почесал затылок. В старые времена на работе мужчина так делал только когда сильно был озадачен.
- Что ты улыбаешься, как анаконда, съевшая тигра? Я многое пропустил и прямо сейчас хочу, чтобы ты все рассказала, - Майкл в нетерпении переминался с ноги на ногу, словно маленькое дитя.
- Ты забыл, что мои соперники называют меня анакондой? Ты прав, ты пропустил осознание моего отца, что надо от меня отстать.
- Ну, твой отец и так не сильно на тебя давил, а как насчет матери? И что им вообще сказала Лиза? Рассказывай, черт возьми, - раздраженно проворчал Питерс.
- Ты можешь быть поспокойней? Мои родители сами виноваты, они подошли к ней, чтобы спросить, заботятся ли о ней ее родители, - Ира, сама того не замечая, закатила глаза. Майкл заметно напрягся.
- Это очень плохой вопрос, дорогая. И что же ответила Лиза?
- Ответила, что она сама старается о себе заботиться и ее раздражает хвост попечительства, - Ира немного задумалась о том, что сказала Андрияненко. – Слушай, а почему это плохой вопрос?
- Ну, - Майкл смутился. – Это слишком сложно, я не в праве говорить о таком, Ира. Но, думаю, ты сама должна понять, почему этот вопрос не следовало задавать.
- Эй, ты что, серьезно сейчас? У нее нет родителей? – Изумилась и ужаснулась одновременно брюнетка.
- Ага, именно так, - пробурчал Питерс и недовольно покачал головой. – Ты только не смей ничего ей говорить на эту тему, а то она вернется к своим старым депрессиям. Ты же хочешь хорошего работника для Инферно, а не безэмоциональную машину?
- Воу, Майкл, придержи своих внутренних злобных жеребцов, не собираюсь я говорить ничего Лизе, не такая тупая все-таки, - выставив руки перед другом, ответила Ира. Она сильно сомневалась, что вообще захочет думать про то, что у Лизы нет родителей. Лазутчикова вообще не понимала, как можно жить без надоедливой, но родной семьи.
- Ну, молодец, ты сейчас куда идешь? У тебя разве не обед у Инферно? – Спросил Питерс, взглянув на свои наручные часы.
- Черт! Я хотела сходить к Андрияненко, сказать спасибо за спасение, но сама из-за этого закрутилась и придется возвращаться обратно, - женщина озадаченно схватилась за голову. “Как я могла забыть про обед Инферно?” - сокрушалась мысленно она.
- Если ты ищешь Лизу, то вот она, бежит мимо, - Майкл посмотрел за спину своей подруге, усмехаясь. Лазутчикова обернулась и еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. Андрияненко бежала куда-то, а сзади на спине висел Вальтро вцепившись всеми когтями в куртку девушки. Блондинка одной рукой пыталась поддержать почти падающего кота, но при этом не замедляла бег. Лиза заметила стоящих друзей и чуть повернулась в их сторону.
- Мисс Лазутчикова, я успею! Я сейчас покормлю Инферно!
Тут уж Ира не выдержала и рассмеялась в голос, так как абсолютно с невменяемым выражением морды Вальтро упал со спины своей хозяйки и унесся внутрь конюшни. Майкл побежал ловить белоснежное чудовище, чтобы тот не спрятался где-нибудь. Лазутчикова последовала за своим другом, не переставая хихикать, прикрывая рот рукой.
Вальтро, как оказалось, далеко не убежал, остановился у комнаты Андрияненко. Глаза у животного до сих пор были бешеные, уши прижаты, хвост трубой. Увидев Майкла и Иру, пушистый демон перекатился на спину и начал кататься по полу.
Питерс сморщился, натянув горло своего свитера на лицо.
- Хэй, что с ним? И что ты делаешь? – Лазутчикова подошла ближе к Вальтро и аккуратно дотронулась рукой до его живота.
- Ты не чувствуешь? Просто Лиза, судя по всему, заливала свои воспоминания валерьянкой, - раздраженно ответил Майкл, натягивая горло свитера еще выше, почти на глаза.
- Не преувеличивай, не так уж и пахнет, - Ира бесстрашно подхватила Вальтро на руки и принялась его гладить, чтобы успокоить. Кот, казалось, совершенно не стал противиться женщине и довольно заурчал. – Неужели коты настолько чувствительны к этой траве?
- Ничего я не преувеличиваю, это ты просто не чувствуешь, тут уже вся конюшня провоняла, - продолжал ворчать Майкл. – Я не знаю, чувствительны они или нет, но Вальтро всегда очень пьянел с этого успокоительного. Он и висел так на Андрияненко, потому что скорее всего пытался добраться до бокала с этой гадостью. Видимо, Лиза слишком поздно вспомнила, что у нее работа.
- Ну, не так уж и поздно, вполне нормально успевает, - Лазутчикова завороженно, в буквальном смысле, баюкала кота у себя на руках.
- Нужно дождаться, когда Лиза вернется обратно, мне лень идти за ключом, - Питерс прислонился спиной к стене рядом с дверью в комнату блондинки.
- Майкл, тебе не кажется, что если Лиза торопилась, даже кота оставила на себе, то дверь она могла и не закрыть? – Ира скептически посмотрела на своего друга. Тот молча повернул ручку и толкнул дверь. Путь внутрь комнаты был открыт.
- Слушай, может, зря я тебя тогда оставил своей секретаршей, возможно больше дел раскрыли бы с твоей логикой, - Питерс рассеянно почесал затылок. Лазутчикова усмехнулась высказыванию друга и бережно переложила Вальтро на кровать Андрияненко.
- Просто ты невнимательный.
- Это я-то невнимательный? Обижаешь. Я много замечаю, например то, что ты уже чуть ли не слюни пускаешь на кота Лизы, так он тебе нравится, - усмехнулся Майкл и с трудом увернулся от летящей в него подушки. – А между прочим, кидаться чужими вещами нельзя!
- Кто кидается моей подушкой? – В комнату вошла немного растрепанная Лиза. В руках она держала свою подушку. Ира мгновенно стала серьезной и неуверенно начала перетаптываться на месте.
- Хэй, от тебя так несет лекарствами, как будто ты только что выписалась из больницы, - Питерс осуждающе посмотрел на блондинку. – У тебя даже кот сошел с ума.
- Ой, только не надо, не начинайте, прошу Вас, - отмахнулась Лиза и кинула подушку на кровать.
- Я и не начинаю, - Питерс заметил, что Ира неловко стоит на одном месте и поспешил уйти из комнаты. – Я, пожалуй, пойду, жена ожидает меня в магазин сходить.
Когда мужчина ушел, Ира присела на край кровати и заправила выбившую прядь волос за ухо. Неловко было не только ей, но и Андрияненко, которая еще не совсем поняла, почему брюнетка не уходит из ее комнаты.
- Лиза… - Начала говорить Лазутчикова, разрушив молчание. – Хочу поблагодарить за то, что хотя бы на чуть-чуть избавила меня от моих родителей, а то они иногда… Слишком дотошны.
- Я Вас понимаю, мистер Питерс часто меня достает из-за всякой ерунды, - Лиза сняла куртку и медленно оценила дырки от когтей на спине. Вещицу можно было сдавать в утиль, но девушка по-будничному повесила ее на спинку стула.
- Кстати, как твоя голова после падения? – Поинтересовалась Лазутчикова, заметив, что Андрияненко иногда трет голову.
- Прилично, шлем спас, - немного отстраненно ответила блондинка и пошла на кухню налить себе воды.
- Ты покормила Инферно, как я указала в бумаге? – Ира чувствовала нарастающую легкую обиду, что Андрияненко сухо отвечает на ее вопросы. Лиза устало вздохнула и залпом выпила воду, чуть не поперхнувшись.
- Естественно, мисс Лазутчикова, я все сделала, как у Вас указано. Не волнуйтесь, я не позволю себе ошибиться еще раз, как тогда, во время болезни.
Брюнетка поморщилась, вспомнив тот день, когда обнаружила Инферно, дремлющей под деревом вместе с Андрияненко.
- Прекрасно, а то разбалуете кобылу, совсем слушать меня перестанет.
Вдруг Лиза заметно оживилась и, не прерывая зрительного контакта с Ирой, села в кресло.
- Мисс Лазутчикова. Может расскажете мне, кто Вы такая? Вы не просто спортсменка. Безупречно прыгаете, все удивляются и пугаются, узнавая о том, что я у Вас работаю.
Лазутчикова от неожиданного вопроса даже не успела проконтролировать свои эмоции и напряженно вцепилась руками в покрывало.
- Не думала, что ты так быстро заинтересуешься. Но, как я понимаю, теперь уже не отвертеться. Я просто спортсменка, которую знает… Ну, как сказать. Весь мир, что ли, - Ира зажмурилась, рассчитывая, что после ее слов будет какая-нибудь убийственная реакция. Но ничего не произошло. Брюнетка взглянула на Лизу. В глазах блондинки не было удивления, лишь только проблески уважения и задумчивости. Андрияненко откинулась на спинку кресла и сложила руки на груди.
- Это прекрасно, мисс Лазутчикова. Не скажу, что я сильно удивлена, но теперь я в полной мере понимаю, почему Вы взяли меня коноводом. Я единственная не знала, кто Вы, правда?
- Ты права, - выдохнула Ира, сдаваясь. Не было смысла отрицать правду.. Лиза, все еще пребывая в задумчивости, вертела свой медальон. Казалось, если получить еще чуть-чуть новой информации, у блондинки лопнет мозг.
- Почему ты сказала моему отцу, что не прыгаешь, Лиза? – Лазутчикова прервала рассуждения Андрияненко.
- Потому что это правда. Я действительно не прыгаю, Вы сами видели мою тренировку, - Блондинка рассеяно развела руками.
- И почему же ты не прыгаешь? – Не отставала Ира. Интерес полностью завладел ею.
- Потому что… - Лиза задумалась, стоит ли ей отвечать на заданный вопрос. Так как все на конюшне знали об этом инциденте, девушка ни с кем не говорила про свои страхи. Но, здравый смысл подсказывал, что Лазутчикова пережила тоже много проигрышей, прежде чем прийти к своему статусу в спорте, поэтому не будет осуждать девушку. Глубоко вздохнув, Андрияненко начала свой рассказ из прошлого. – Когда-то давно я прыгала, тоже стремилась летать, с радостью пробовала новые высоты барьеров. Однажды было соревнование, в котором на меня слишком давили все. Ну, я его не проехала, причем, потому что не справилась с лошадью. Мне было так стыдно тогда, с тех пор я больше не прыгаю.
Ира слушала Андрияненко внимательно, отмечая про себя, что рассказ получился коротким. Что может значить два варианта: либо Лиза не хочет рассказывать полностью, либо уже мало что помнит, оставив для себя лишь самое негативное. И именно эта негативная часть мешает девушке изменить свое мнение о прыжках и попробовать жить заново.
- Сколько прошло после всего этого?
- Два года, - с грустью ответила Лиза. “Воспоминания действительно затерялись во времени, а вот негативные моменты остались. Она, скорее всего, не против начать заниматься заново, но боится ошибаться”, - Лазутчикова быстро оценила сложившуюся ситуацию, параллельно разглядывая Лизу. Она нервно рассматривала и перебирала пуговицы на рубашке, будто эти чертовы пуговицы были самой интересной вещью в мире.
- Два года прошло, Андрияненко. Пора перестать думать о прошлом и начать все заново, - Ира постаралась вложить как можно больше уверенности в свои слова.
- Я не хочу начинать все заново. Вполне довольна тем, что есть, - блондинка ответом отрезала все пути к разговору.
- Я ведь знаю, что ты хочешь. Просто поверь мне, бывают вещи намного хуже, чем проигрыш на каком то соревновании, - Лазутчикова встала с кровати и направилась к выходу из комнаты. – Один раз начнешь прыгать, остановиться сложно. Я уезжаю, выведи Инферно гулять через час.
Ира оставила Лизу в комнате совершенно не сомневаясь, что девушку должны задеть ее слова. Разговор получился очень продуктивным, брюнетка хотела развеяться где-нибудь, поэтому она села в свою машину и позвонила Кортни. Уж подруга точно знает, как отрываться по полной. Смит ответила мгновенно, пообещав заехать в гостиницу к Ире через полчаса. Удивительно то, что женщина еще не уехала из города, ведь она говорила брюнетке, что приехала всего на пару дней. Видимо, ее задержала возможность зацепить новых парней в городе. Довольная своими планами, Лазутчикова уехала из конюшни, даже не попрощавшись с Майклом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame of passion |Лиза Ира|
AléatoireИрина Лазутчикова - одна из известных спортсменок в конном спорте. Она дорожит своей любимой четвероногой напарницей и хочет для нее самого лучшего. Но ей не помешал бы человек, который мог ухаживать за кобылой. Лазутчикова однажды приезжает на коню...