Продолжение дня было для Иры таким скучным, что она невольно погружалась в сон, несколько раз просыпаясь от малейшего шороха за пределами палаты. Когда же в палату пришла медсестра, чтобы поменять повязку, Лазутчикова так сильно обрадовалась, что чуть не встала с кровати.
- А можете мне дать мой телефон, пожалуйста? Он тут на тумбочке лежит, - слабо улыбнулась Ира, потрогав свой перевязанный бок. По телу прошлась ноющая боль от неаккуратного прикосновения.
- Конечно, если что-то понадобится, есть кнопка для вызова меня, сбоку на тумбочке, - молодая медсестра суетливо отдала женщине телефон и вышла из палаты.
- Серьезно? У меня рядом была кнопка? – Ира со злобой посмотрела на то место, где еще пару секунд назад стояла девушка. – Вот вечно у вас так. Ненавижу эти больницы.
Лазутчикова с предвкушением набрала номер Лизы, раздумывая над вопросами по поводу своей кобылы. Андрияненко ответила не сразу.
- Прости, я просто тут параллельно работаю, не смогла сразу ответить, - голос Лизы терялся в шуме ветра, поэтому Ира не смогла расслышать все слова и переспросила.
- Погоди, что ты делаешь?
- Э, ты только не ругайся, - не поняла интонацию брюнетки Лиза. – Я тут с твоей лошадью разминаю кости.
- Ты села на нее? – Изумилась Ира. Если бы Андрияненко была сейчас рядом, то она бы, возможно, посмеялась над тем, как изменилось лицо Лазутчиковой после ее слов.
- Ну, не то, чтобы села. Чуть-чуть попрыгала, - из мобильника послышался смех Лизы.
- Ты сейчас шутишь? – Прищурилась Ира, пытаясь представить кого-то, кроме нее, на своей кобыле.
- Ни капельки. Прыгнули 60 без седла, сейчас на открытой площадке галопом бегаем.
- То есть ты сейчас на моей кобыле без седла, с телефоном в руках, на открытой площадке? Ты самоубийца? – Воскликнула Лазутчикова, чувствуя внезапно нахлынувшую эйфорию.
- А что? Спортсмены всегда рискуют, - шум прекратился, Лизу стало слышно намного лучше. – Вообще, я сейчас попрошу кого-нибудь снять, как я прыгну еще раз, на видео и отправлю тебе, жди, мы пойдем работать. - Не дождавшись ответа Иры, Андрияненко оборвала звонок.
– Совсем инстинкт самосохранения у Лизы сломался, - пробурчала Лазутчикова, откинувшись на спинку кровати.
***
- Хэй, парни, не снимете нас, как мы прыгаем? – Крикнула Андрияненко волонтерам, которые медленно, переговариваясь, несли какие-то ведра мимо открытого манежа. Переглянувшись, помощники бросили ведра и подошли ближе.
- На наш или на ваш телефон? – Хитро улыбнулся один из парней.
- На мой, конечно, держите, - Лиза отдала телефон, похлопав Инферно по плечу.
- Как мисс Лазутчикова?
- Ира хорошо, скоро уже будет здесь, - прокряхтела Андрияненко, настроившись прыгать.
- А что с ней вообще случилось? Где она сейчас? – Один из волонтеров незаметно достал телефон и включил камеру. Лиза, не смотря на парней, прыгнула пару препятствий, уверенно удерживаясь на резких поворотах.
- В больнице, слишком много хотите знать, - воскликнула Андрияненко и остановила Инферно у выхода из манежа. – Все сняли?
- Да, достаточно, - натянуто улыбнулись волонтеры и взяли свои ведра.
- Спасибо, очень помогли, - довольно улыбнулась Лиза и быстро отправила видео Ире. Сейчас ей сильно хотелось удивить Лазутчикову, ведь Андрияненко понимала, что больной Ире скучно лежать одной в палате. Ответ в сообщениях пришел незамедлительно.
- А у Инферно на видео задница больше, чем обычно. Или за один день откормили? :(
- Смешно, это оптический эффект.
- Лиза, какой оптический эффект, у меня лошадь жирдяйка! Если спросят – свалю все на коновода. А кто у нас коновод, ты знаешь?
- Поняла, исправимся. К выздоровлению похудеем.
- Тебе не надо, тебя тогда на лошади сдувать будет. Лучше контролируй Инферно. Чтобы я после болезни села не на бочонок, а на своего худого огонька.
Подумав пару минут, Лиза решила отправить еще одно фото Инферно сзади.
- Ну, неужели, она потолстела? Смотри, выглядит ничего так.
- Андрияненко, стало только хуже! Срочно худеть! Иначе вместо своей кобылы я буду использовать тебя. Прыгать 2 метра умеешь?
Лиза представила себя в виде лошади и рассмеялась, словно забыв, что Ира не видит ее. Инферно недовольно повернулась мордой к Андрияненко и пихнула ее в бок.
- Сейчас пойдем, малыш, подожди, тут у тебя мама считает, что ты потолстела, - улыбнулась Лиза, погладив кобылу по голове, и напечатала ответ.
- Два метра? Нет, мне бы и один осилить.
- Фу, из тебя получилась бы плохая конкурная лошадь. Зато получится хороший коновод, если пойдешь кормить Инферно! Пока.
- Кормить? Мы же худеем!
- Оставлять кобылу без еды тоже нельзя. Удачи.
Лиза довольно убрала телефон в карман платья и повела Инферно в бокс. Насыпав корм в миску, девушка налила теплой воды и перемешала получившуюся консистенцию.
- Знаешь, Инферно, что я скажу тебе? - Лизе вдруг захотелось поговорить с лошадью. Та повернула ушки в сторону человека и чуть наклонила голову.
- Вот жила раньше, убирала здесь, кормила. Приехала ты со своей хозяйкой и изменила все. Кардинально так. Я сначала вообще не хотела принимать работу только с одной тобой, это сложно. Да и Реджина показалась мне такой серьезной, независимой. Она чем-то похожа даже на меня. Особенно приступами паники, - Андрияненко рассмеялась, вспомнив случай с седлом и истерику Иры.
- А ты вот даже не знаешь, насколько я вас люблю уже. Мне кажется, если вы уедете, я уже не смогу дальше спокойно здесь работать. А ведь вы уедете. И что мне делать со своими чувствами? – Лиза озадаченно поставила миску кобыле в бокс и прижалась к ней. Инферно довольно зафырчала и принялась есть.
- Кого ты там любишь? – Внезапно спросил кто-то рядом. Андрияненко открыла глаза и резко отшатнулась от Инферно в сторону. Перед ней стоял Питерс и улыбался грустной улыбкой.
- Вы уже вернулись? А как же отдых? – Лиза на всякий случай тряхнула головой, чтобы удостовериться, что это не глюк.
- Да отдохнешь тут, когда подруга детства валяется в больнице, - пробурчал Майкл и положил свой чемодан на пол. – Хотел бы я узнать все подробности, кто виноват, зачем на празднике поставили довольно сложные препятствия, но интернет говорит за вас сам. Как выкручиваться то будете?
- Я не знаю, Ира думала на эту тему, но мы так ни к чему и не пришли, - расстроенно ответила Лиза. Она действительно не понимала, что делать дальше.
- Ну, это, все-таки, просто падение, а не конец света. Главное всем дать понять, что Реджина в строю, что она поедет свои соревнования через месяц. Я вообще не понимаю ее логику – скрываться у меня, чтобы не лезли журналисты, а сама выходит на манеж, - Майкл пожал плечами и хитро посмотрел на Андрияненко. – Так кого мы там любим?
- Я люблю… Всех. Инферно, конюшню, всех, - натянуто улыбнулась Лиза, чувствуя, как начинают трястись коленки.
- Ай врешь, я слышал, в твоем списке были только Инферно и Ира, но уж всяко не все, - с каждым словом улыбка Питерса все увеличивалась.
- Э, ну, предположим. Я уже привязалась к ним, - Лиза решила, что отрицать то, что сказала, нет смысла.
- Лиза, давай поговорим серьезно, - лицо Питерса мгновенно приобрело суровое выражение. – Они скоро уедут. Ты привязана к ним довольно сильно. И по твоим глазам, по сегодняшним фотографиям в новостях, я вижу, что это не обычная привязанность. И вот я тебе скажу, как взрослый человек, давно знакомый с Ирой: она не так проста, как ты думаешь. Она трусиха, часто прячущаяся за своей маской гордости. И если ты ошибешься в своих действиях, она может очень резко измениться. Я долго пытался понять ее, но так и не открыл все тайны ее внутреннего мировоззрения. Я не буду тебя осуждать, всякое в жизни бывает, я даже могу тебе иногда помочь. Я не видел, что было во время моего отъезда, но что я вижу сейчас – меня даже не удивило. В нее несколько раз по молодости так же влюблялись и девушки. Только она тогда больше крутилась в обществе мужчин и не замечала знаков внимания от женского пола. Не обожгись, дорогая. Они обе с Инферно с помощью одного пламени выкованы.
Питерс покачал головой и вышел из конюшни, оставив Инферно и Андрияненко наедине. Лиза чувствовала себя плохо, казалось, она сейчас упадет в обморок. Стоило ей сесть в уголок бокса, как рядом с ней улеглась кобыла.
- Ты по команде даже ложиться умеешь? – Улыбнулась Лиза, чувствуя, как катится слеза по ее щеке. Кобыла положила голову на ноги Андрияненко и как-то невесело зафырчала. Кобыла скучала по своей хозяйке, как и Лиза. Сейчас ей так хотелось какого-то тепла, может быть даже шуток Иры, но после слов мистера Питерса ей стало немного страшно думать о будущем.
- Нет, ну, если он готов помочь, то поможет! Инферно, кажется, у меня есть план, - Андрияненко смахнула слезу и наклонилась, чтобы поцеловать кобылу в ее бархатный нос. Где-то вдалеке громыхнуло и Инферно напряженно прижала уши.
- Я же с тобой, не бойся, - Лиза приобняла кобылу и положила голову на ее шею. За окном сверкнула молния, так ярко, что даже другие кони в соседних боксах испуганно заржали.
Прикрыв глаза, Андрияненко погрузилась в Царство Морфея, утопая в своих снах. Она слишком устала за сегодняшний день. Через пару часов гроза закончилась и Инферно привстала, чтобы поспать стоя, а Лиза просто скатилась в сено, лежащее рядом, даже не просыпаясь.
Ей снился сон про то, как она летит по лесу на Инферно, убегая от Иры. И бегали они довольно долго, запрыгивали на маленькие холмики, уворачивались от попадающихся на пути деревьев, перелетали через кустарники, потом поддавались Ире, когда она совсем выбивалась из сил, останавливаясь. И, в конце концов, Лазутчикова сумела догнать их и запрыгнуть в седло, прижимая к себе Андрияненко. Они были такими счастливыми во сне, да и сам сон выглядел настолько реалистичным, что проснувшись, Лиза не сразу поняла, где находится. Более того, ее лицо все было в опилках, вперемешку с сеном, что на пару минут затруднило обзор. Когда Андрияненко увидела за пару сантиметров от своего лица шипованную подкову – мигом вскочила на ноги, чуть не напугав Инферно.
- И как же, интересно, я уснула здесь? – Лиза скептично стряхнула с головы опилки и похлопала Инферно по спине. – А еще интересно, почему я уже второй день не переодеваюсь. Надо хоть помыться и съездить сегодня к Ире. Она скоро к тебе приедет и будете снова прыгать большие высоты.
Лиза покормила кобылу и убежала переодеваться. Так как вещи было совершенно лень искать по всему дому, Андрияненко решила ограничиться своей красной, проткнутой когтями Вальтро курткой и джинсами. На часах, тем временем, уже было полдесятого.
- Господи, после последних событий я еще долго не надену костюм. Может быть, даже никогда, - проворчала Андрияненко, пытаясь стянуть с себя всю одежду. Вальтро, получив свою еду, довольно поел и глядел на свою хозяйку, словно оценивая ее состояние.
- Ну, что, кот, скажи, я довольно хороша, чтобы ехать к самой Ирине Лазутчиковой? - Спросила Лиза, повернувшись к Вальтро лицом. Кот, не понимая вопроса хозяйки, замурчал и подставил живот, чтобы его погладили.
- Эх, вот ничего ты не понимаешь! - Наигранно рассердилась Андрияненко. - Глупый ты кот, смотри, это ведь от тебя дырки в кожанке на спине! Вот и сиди здесь один, а я уехала.
Выпустив Инферно в леваду, Лиза взглянула на безоблачное небо и прищурилась. Она вышла из конюшни и невольно поглядела вокруг. Машины сновали туда-сюда, мир за пределами конюшни оживал даже раньше, чем мог себе представить человек, проживший часть жизни в четырех стенах.
- Кажется, благодаря Лазутчиковой, я научусь выходить в город, может заживу, как нормальный человек наконец-то, а не отшельник, - усмехнулась Лиза и вбила в интернете поиск нужного ей общественного транспорта. И она даже не догадывалась, что Ира ждет ее не с очень хорошими новостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame of passion |Лиза Ира|
De TodoИрина Лазутчикова - одна из известных спортсменок в конном спорте. Она дорожит своей любимой четвероногой напарницей и хочет для нее самого лучшего. Но ей не помешал бы человек, который мог ухаживать за кобылой. Лазутчикова однажды приезжает на коню...