9 часов утра. На телефон Алекс поступает звонок от босса, она поднимает трубку.
- Да? - произнесла Алекс.
- Здравствуй, через час жду тебя в канторе, в твоей работе заинтересованы достаточно влиятельные люди.
- Хорошо, главное чтобы оплата была нормальная.
- Об этом не переживай.
- До встречи.
Алекс отключила звонок и начала потихоньку собираться.
9:50. Алекс уже находится в кабинете начальника.
- Какова суть заказа? И на какой срок? - интересовалась Алекс.
- Заказчики всё тебе расскажут. Пойдём.
Они вышли из одного кабинета и вошли в другой. За столом уже сидели мужчина и женщина.
- Здравствуйте. - произнёс мужчина.
У Алекс появилось чувство, что она их где-то видела.
- Я Томас Портейн, а это моя супруга Элизабет.
Точно. Бизнесмен и его жена на которых было совершено покушение, к счастью неудачное.
- Алекс Бридж. - представилась Алекс.
- Мы слышали, что ты очень хороший телохранитель, по крайней мере для девушки. - сказала Элизабет.
Эту фразу девушка слышала очень часто и она её раздражала.
- Никто ещё не жаловался.
- Потому-что все мертвы? Хахаха! - пошутила Элизабет.
- За всю мою работу ещё никто не пострадал. - раздражённо сказала Алекс.
- Элизабет хватит. Мы хотим чтобы ты охраняла нашу дочь. На нас недавно было покушение и мы очень переживаем за её жизнь.
- Сколько времени я буду на вас работать?
- На неопределенный срок, сейчас мы подпишем контракт на год, конечно если ты согласишься. - ответил Томас.
- Хорошо. Теперь поговорим об оплате.
- 115 тысяч в месяц, устраивает?
- Вполне.
- Тогда подпишем контракт. - за долгое время отозвался начальник Алекс.
Томас и Алекс поставили подпись на документе.
- По условиям договора вы живёте в нашем доме до окончания контракта, так, что соберите нужные вам вещи и приезжайте по адресу который указан в договоре. - сказал Томас.
- Хорошо.
Через два часа Алекс стояла у ворот большого двухэтажного дома. Она позвонила в звонок и из динамика послышался голос.
- Кто?
- Алекс Бридж.
Через пару секунд ворота открылись и Алекс вошла внутрь. К ней подошёл мужчина: "видимо дворецкий" подумала Алекс.
- Здравствуйте, пройдёмте за мной, мистер Портейн вас ожидает.
Они зашли в дом и направились, как Алекс поняла в кабинет Томаса.
Пока они шли, Алекс подметила, что дом выполнен в чёрно-белом цвете и достаточно неплохо обставлен.
Когда они вошли в кабинет за столом сидел Томас.
- Ещё раз здравствуйте. Борис отнесёт ваши вещи в комнату, а мы обговорим некоторые моменты.
Борис поклонился, взял вещи и ушёл.
- Присаживайтесь. - указал Томас на кресло напротив себя.
- Мы очень долго думали над тем чтобы нанять телохранителя для нашей дочери, но нам нужна была девушка - телохранитель, из-за того, что они могли влюбиться друг в друга.
- Думаю такие романы происходят очень редко. - сказала Алекс.
- Мой брат был телохранителем и со своей женой он познакомился именно так.
- Понятно.
- Так вот. Вы будете с моей дочерью практически всегда и везде и должны следить чтобы она ни с кем не переспала.
- Вы не думаете, что это её личное дело?
- Ей недавно исполнилось 17 и я не хочу чтобы она испортила себе жизнь.
- Я поняла.
- Пройдёмте я вас познакомлю.
Они вышли из кабинета и поднялись на второй этаж. Томас постучался в комнату и зашёл.
- Виктория, это Алекс Бридж - твой телохранитель.
- Можно просто Алекс.
- Я ведь говорила не нужен мне никто! - возмутилась Виктория.
- Алекс будет следить чтобы с тобой ничего не случилось и это не обсуждается!
- Спасибо хоть ни какого-то мужлана привёл. - всё так же возмущалась Вика.
- Простите за её поведение, переходный возраст, всё такое. - оправдывался Томас.
- Да, я понимаю.
- Я пойду покажу Алекс её комнату, а ты хорошо подумай о своём поведении.
- Она ещё и с нами жить будет?!
- Я сказал моё решение неизменно.
Алекс и Томас вышли из комнаты.
- И нормально, что она с вами так общается? - интересовалась Алекс.
- Она наша единственна дочь, так, что мы её избаловали, теперь пожинаем плоды. И мы часто с женой уезжаем в командировки, скорее всего ей нас не хватает, поэтому прошу проследите за ней.
- Сделаю всё, что в моих силах.
Комната Алекс находилась по соседству с комнатой Виктории.
Комната была просторная: большая кровать, шкаф, телевизор, стол и стул. Выполнена в том же чёрно-белом стиле. Был выход на балкон.
- Располагайтесь и пока я не ушёл хочу вас попросить, я знаю так делать некрасиво, но я случайно подслушал телефонный разговор моей дочери, и насколько я понял сегодня ночью она собирается на какую-то вечеринку. Можете остановить её или хотя бы пойти с ней?
- Сделаю всё возможное.
- Спасибо. - поблагодарил Томас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый телохранитель
RandomСемья Портейн нанимает Алекс, как телохранителя для их дочки Виктории, думая, что телохранитель девушка лучше для их дочки чем мужчина, ведь в неё она не сможет влюбиться, но как же они ошибались.