3. Ты снова мне приснилась...

38 6 0
                                    

Pov Алекс.
Мы гуляли с Лизой в лесу. Смеялись, разговаривали и просто дурачились.
Я безумно любила её улыбку, мне было так хорошо когда она улыбается.
В тот день мы целовались, дурачились и просто любили друг друга.
- Я так сильно тебя люблю. Я не могу даже передать этого словами! - говорила Лиза.
Она редко говорила мне слова любви и это заставляло меня каждый раз радоваться как в первый.
- Я ещё больше! - утверждала Алекс.
- Ну можешь так думать.
Усмехнулась Лиза.
- Эй! - крикнула Алекс и повалила Лизу на землю.
Вечером она провела меня домой, а утром я проснулся от её сообщения:
"Привет. Мать снова напилась и выгнала меня из дома. Я долго думала над этим поступком и приняла решение. Прости меня, прошу прости, но я не хочу напрягать тебя своими проблемами и вообще ничего не хочу, я так сильно люблю тебя, что долго не могла этого сделать, только ради тебя, но я больше не выдержу всего, что происходит в моей жизни, прости, умоляю прости. Я люблю тебя и всегда буду любить, прощай".
По моим щекам текли слёзы, как я только опомнилась, то выбежала на улицу и побежала к дому, к дому на котором открывался прекрасный вид. Наша любимая крыша.
Через 10 минут я забегаю на крышу и вижу стоящую на краю Лизу.
- Нет! - прокричала Алекс и побежала к Лизе.
Но Лиза делает шаг в пустоту и Алекс не успевает её поймать.

Алекс вскакивает с кровати вся в слезах.
- Снова. - тяжело дыша сказала Алекс.
- Зачем ты это делаешь? - вопрос в пустоту.
Алекс глубоко вдохнула и посмотрела на время.
- "5 утра?! Серьезно?!" - возмутилась в мыслях Алекс.
Pov Вика.
Я еле как открываю глаза и вижу, что возле входа, облокотившись о стену сидит Алекс. Меня почему-то не смутило её присутствие, я отвернулась на другой бок и почувствовала головную боль.
- Что ты здесь делаешь? - еле как произнесла Вика.
- Сижу и думаю, зачем так много пить?
- Не надо мне нотации читать.
- Я буду, потому-что ты хоть помнишь, что вчера тебя чуть не изнасиловал твой дружок Мэйсон?
Я застыла пытаясь вспомнить вчерашнюю ночь. И тут ко мне пришло осознание того, что он пытался сделать.
- Ты сказала отцу?
- Тебя правда только это волнует? Тебя волнует рассказала ли я твоему отцу, который сейчас является моим боссом, о том, что его дочь пытались изнасиловать?
Алекс говорила с тем же раздражающим спокойствием.
- Понятно. Он сильно зол? - спрашивала Виктория.
- Я ещё ему не сказала.
Вика приподнялась посмотрев на Алекс, но тут же легла обратно из-за головной боли.
- А, точно. На тумбочке вода и таблетка, выпей.
Вика покорно выполнила указания.
- Почему ты не рассказала? - спрашивала в недоумении Виктория.
- Не знаю, хотела сначала с тобой это обговорить, тем более твои родители сейчас уехали, а будут только вечером.
- Понятно. Не рассказывай пожалуйста.
- Но почему?
Вика ничего не ответила. Алекс тоже молчала и смотрела на неё.
- Знаешь, ты напоминаешь мне одну знакомую, которая была так же беспечна и её исход был печальным. - с полной серьёзностью и небольшой грустью говорила Алекс.
- Признаюсь честно ты меня раздражаешь.
- Взаимно. - перебила Виктория.
- Не перебивай. Так вот, хоть ты меня и раздражаешь, но я не хочу чтобы её учесть постигла тебя. Я не буду ничего говорить, ведь это лично твоё дело, но не совершай глупостей.
Алекс поднялась и вышла из комнаты.
- "Что это с ней?" - В недоумении думала Виктория.
Через час Виктория всё таки встала и направилась в душ. Через 40 минут она решила спуститься на кухню. Спускаясь по лестнице вниз Вика оступилась и полетела вниз, она зажмурилась готовясь к удару, но вдруг она чувствует, что её кто-то схватил. Она поворачивается и видит Алекс.
- Ты убиться хочешь?
- Н..нет.
- Ну тогда смотри под ноги, я еле успела тебя схватить.
- Спасибо.
- Я выполняю свою работу так, что не за что. - ответила Алекс и вышла на улицу.
- "Всё так же спокойна и загадочна". - вздохнула Вика.
Во время того как Вика ела, она увидела как Алекс возвращается в комнату.
Через 30 минут она закончила есть, этот процесс длился быстрее если бы не тик ток в котором она залипла. После этого она решила подняться к Алекс, Виктории захотелось поговорить с девушкой, узнать её получше.
Вика постучалась в дверь и та открылась, она вошла в неё и увидела, что Алекс уснула в кресле за столом. Перед ней лежал блокнот, в нем было что-то написано.
Виктория долго отговаривала себя от мысли прочитать, что там, но любопытство взяло верх.
" 30.10.22. Ты снова мне приснилась... Зачем? Зачем ты это делаешь? Прошло уже 3 года, а я так и не могу нормально спать, почему ты меня не отпускаешь?"
Вика была увлечена чтением, но вдруг она чувствует руку на своём запястье.
- А! Я я ничего не делала! - воскликнула Вика.
- Ты, что здесь делаешь? - немного сонно говорила Алекс.
- Прости пожалуйста, я я просто хотела поговорить. - немного заикаясь говорила Вика.
- о чём?
- Просто познакомиться с тобой получше, а то наше знакомство не с той ноты началось.
Алекс усмехнулась.
- Ну тогда спрашивай, что тебе интересно?
Витория была удивлена такой реакции Алекс.
- А ну, эм... - Вика забыла всё о чём хотела спросить.
- Хаха, спорю, что не ожидала такого ответа. - смеясь сказала Алекс.
Вика первый раз видела, как девушка смеётся.
- "У неё прекрасная улыбка" - пронеслось в мыслях Виктории.
- Да не ожидала. Почему ты всегда такая серьёзная?
- Серьёзная? Я просто спокойная, не вижу смысла тратить энергию на лишние эмоции.
- Но ведь эмоции очень важная часть человека! По ним можно понять, что ты чувствуешь, да и просто наполнять ими жизнь и воспоминания. - утверждала Вика.
- А мне не нужно чтобы кто-то знал, что я чувствую.
- Почему ты так общаешься с родителями? - неожиданно задала вопрос Алекс.
- У меня есть на это свои причины. - пробубнела девушка.
Алекс пристально смотрела на неё и всё же ответила.
- Ладно.
- Про кого написано у тебя в блокноте? Вика очень боялась задеть Алекс, но всё же решилась спросить.
- Ты ведь не ответила на мой вопрос, поэтому и я не буду. - говорила чуть серьёзней Алекс.
- Это так по детски. - возмутилась Вика.
- Но я ведь разговариваю с ребёнком.
Вика не поняла пошутила девушка или нет.
- Это шутка такая?
- Ну сейчас возможно нет, просто я не видела от тебя взрослых действий, пока что в моих глазах ты взбунтовавшийся ребёнок. - старалась ясно преподнести свои мысли Алекс.
- Взбунтовавшийся ребёнок? Понятно. Ладно не буду отвлекать тебя от твоих дел. - встала и собиралась Вика.
Алекс хотела её остановить и извиниться, но подумала зачем ей это? Ведь она просто очередной клиент, не больше.
 

Любимый телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя