11. Признание.

31 5 0
                                    

Виктория ходила по квартире и рассматривала полки, на одной из них она заметила рамку, а в ней фотографию.
На фотографии был мужчина с женщиной и двое детей - брат и сестра, как поняла Вика.
Девушка пошла на кухню, где Алекс пила чай и что-то читала в телефоне.
- На фотографии ты и твоя семья?
Алекс повернулась и увидела рамку в руках девушки.
- Ага.
- Ты очень на отца похожа.
- Многие так говорят. - Алекс улыбнулась.
- А это твой брат? - она указала на тёмноволосого, кудрявого мальчика.
- Да, он копия нашей мамы. - Алекс взяла фотографию и тяжело вздохнула.
- Эта фотография сделана лет 10 назад, кажется мы были в Испании. Отец из-за работы ездит по разным странам и мы иногда с ним ездили.
- Ого, значит ты много где была?
 Да, но путешествовала я лет до 14. 
- Почему?
- А ну, не интересно стало. - немного растерянно произнесла девушка.
Вика заметила эту неуверенность, но не стала допрашивать Алекс.
- Понятно.
- Ты будешь чай?
- Давай.
Алекс начала делать чай.
- Сколько сахара?
- Две.
Девушка поставила кружку напротив Виктории.
- Расскажи о себе. - неожиданно для Алекс произнесла девушка.
- Что ты хочешь чтобы я рассказала?
- Почему ты стала телохранителем?
- В 14 лет я очень заинтересовалась этой профессией и достигла своей цели. Ни какой интересной истории.
- Как ты училась в школе?
- Это то что тебя интересует? - смеясь говорила девушка.
- Ты постоянно говоришь мне про учёбу и про то как нужно себя вести, вот мне и хочется узнать как ты училась и вела себе?
- Ну я училась отлично, только 11 класс закончила не очень. Но моя хорошая учёба не мешала мне ходить на вечеринки, сбегать из школы.
- То есть ты была ещё той бунтаркой?
Алекс усмехнулась.
- Ага, но не всегда это было хорошо, поэтому я и поучаю тебя, хотя знаю, что ты не будешь меня слушать.
Вика задумалась.
- Какой у тебя был самый опасный контракт?
- Была девушка, её отец был руководителем мафии, на эту девушку постоянно пытались напасть, в один из таких разов я попала в больницу и они наняли другого телохранителя.
- Из-за чего в больницу попала?
- В меня стреляли, ну точнее в неё, а я закрыла её.
- Это очень опасно, не думала сменить профессию?
- Иногда проскакивала мысль, но всерьёз я никогда не хотела этого.
Девушки допили чай и перешли на диван.
- Много у тебя было контрактов?
Алекс задумалась.
- Ну где-то 20. Большинство из них были очень короткие, около 4 длились больше 5 месяцев.
Девушки сидели молча и смотрели друг на друга, вдруг Вика задала неожиданный вопрос.
- Когда твой контракт закончится, ты забудешь про меня?
Девушка не ожидала такого вопроса, но уже точно знала ответ.
Алекс молчала и смотрела прямо в глаза Виктории.
- Почему ты так смотришь на меня? Я жду ответ. - девушку очень смущал взгляд Алекс.
Алекс немного приблизилась всё так же продолжая смотреть в глаза.
- Думаю, что я не смогу забыть такую прекрасную девушку. - после этих слов сердце девушки забилось быстрее, а разум затуманился.
Алекс наклонилась ещё ближе и поцеловала Вику.
Алекс перестала слушать голос разума и отдалась чувствам.
Вика обвила своими руками шею девушки и пересела ей на колени. Алекс как будто боялась до неё дотронуться, поэтому Вика сама положила её руки себе на талию.
Девушка поняла, что Виктория не умеет целоваться, но это привлекало ещё больше, Алекс пыталась себя остановить, но пока у неё это плохо получалось.
Вика отстранилась первая из-за нехватки воздуха. Она смотрела в глаза Алекс, в такие красивые карие глаза.
Алекс тяжело дышала и так же смотрела в глаза девушки.
- Ты же понимаешь, что мы не можем быть вместе? - тихо произнесла Алекс.
- Почему?
Алекс убеждала себя, что из-за отношений с ней она может потерять работу, но реальная причина была в том что она боится отношений. После потери Лизы, девушка не смогла больше вступить в отношения, наверное потому-что, даже после смерти она любила Лизу, но что сейчас ей мешает ей быть с девушкой которую она полюбила?
Голос Виктории вырвал девушку из раздумий.
- Я тебя люблю, очень сильно люблю и хочу быть с тобой, хочу проводить каждую минуту своей жизни с тобой, хочу касаться твоих прекрасных волос и безумно мечтаю прикасаться к твоим губам. Скажи мне, что чувствуешь ты?
Девушка смотрела на неё с такой любовью и нежностью, с какой даже Лиза никогда на неё не смотрела.
Алекс непроизвольно улыбнулась.
- Я чувствую, что люблю тебя, но я не готова сейчас для отношений.
- Я готова ждать столько сколько потребуется.
Алекс просто улыбнулась и поцеловала её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя