Отец Виктории вернулись вечеров, Вика спустилась чтобы его встретить.
- Привет. Как день прошёл? - улыбнувшись спросила Вика.
- Завал полный, завтра нужно уезжать в командировку. - устало говорил Томас.
- Опять? Вы же недавно вернулись.
- Прости, дочь. Нам приходиться это делать чтобы у нас были деньги.
- Понятно. - обиженно сказала Виктория.
- Не обижайся. Можешь сказать Алекс чтобы зашла ко мне?
- А Борис не может?
- У него начался отпуск, я ведь говорил. Тебе, что сложно?
- Нет.
Виктория поднялась наверх и постучалась в комнату Алекс.
Алекс вышла.
- Отец сказал чтобы ты к нему зашла. - говорила Вика, стараясь не смотреть в глаза Алекс.
- Поняла.
Девушка пошла в сторону лестницы, но Вика остановила её.
- Не говори ему. - опустив глаза в пол говорила девушка.
- Я ведь сказала, что не буду.
- Спасибо. - после этого она вошла в свою комнату.
Алекс спустилась и постучала в дверь.
- Войди.
- Добрый вечер, мистер Портейн.
- Присаживайся.
Алекс села.
- Как вчера прошла вечеринка? Ничего плохого не случилось?
- Нет. Всё прошло гладко, я следила за Викторией всю ночь. - спокойной и чётко говорила Алекс.
- Хорошо. - сделав небольшую паузу он продолжил. - Завтра я и моя жена уезжаем. Нас не будут около недели, ты должна будешь отвозить мою дочь в школу, присматривать за ней и отвозить домой. И проследи пожалуйста чтобы она на всякую хрень деньги не тратила.
- Это всё?
- Да. Если что-то случится, то звони.
- Поняла. Доброй ночи. - сказав это Алекс ушла.
Минут через 30 в комнату Алекс заходит Вика.
- Ты что-то хотела? - не отрывая взгляд от телефона сказала Алекс.
Вика ничего не ответила и продолжила идти к Алекс.
Алекс отложила телефон и посмотрела в сторону девушки которая была уже возле неё.
- Что ты хотела? - всё так же спрашивала Алекс.
Тебя. - полушёпотом сказала Вика.
От неё исходил запах алкоголя.
- Что ты...
Вика поцеловала её, Алекс оцепенела. Как только она опомнилась, то оттолкнула Вику.
- Что ты творишь?! - старалась сдерживать крик Алекс, ведь в доме были ещё родители Виктории.
- Ты мне нравишься.
- Ты пьяна! Ты несёшь бред.
- Нет, ты мне правда нравишься.
Вика обняла Алекс, но та сразу отошла от девушки.
- Иди проспись! Когда ты вообще успела напиться?
- Какая разница. Скажи я тебе нравлюсь?
Алекс думала над ответом.
- "Почему я вообще об этом думаю?" - возмутилась своим мыслям девушка.
- Нет. Ты мне не нравишься. - с холодом сказала Алекс. - А теперь иди и проспись, нельзя чтобы кто-то из твоих родителей это услышал.
Вика грустно посмотрела на неё и ушла.
Алекс села на кровать. Её сердце бешено билось, а во взгляде была растерянность.
- "Зачем она меня поцеловала? И зачем она сказала, что я ей нравлюсь?" - вопросы которые не давали покоя девушке до самого утра.
В 6 часов утра у Алекс прозвенел будильник, она сразу же его выключила. Алекс так и не смогла уснуть после событий произошедших ночью.
Она пошла в ванную чтобы умыться и посмотрела в зеркало.
- Нет. Это невозможно.
Алекс помотала головой, как будто отбрасывая мысли.
Через пару минут она постучалась в комнату Виктории. Но ей так никто и не ответил, поэтому она вошла в комнату и включила какую-то музыку, кажется это был рок. Вика тут же подскочила и начала кричать.
- Ты в своём уме?! Выключи эту хрень!
Алекс выключила музыку.
- Почему хрень? Прекрасная музыка.
- Ты серьезно?
Вика в полном непонимании смотрела на Алекс, но вскоре просто легла обратно.
- Ты издеваешься? - Алекс была в возмущении.
- У меня болит голова, отстань. - пробубнела Вика и повернулась на другой бок.
- Пить по ночам не надо.
Вика повернулась к ней.
- Ты знаешь? - удивлённо спросила Виктория.
- "Она не помнит? Понятно."
- Да. Ты вчера заходила ко мне.
Вика явно была растеряна.
- Надеюсь я ничего тебе не сказала? - немного дрожащим голосов спросила Вика.
- Ну ты пыталась что-то сказать, но в итоге просто что-то бубнела. - Алекс не нравилось врать, но и правду сказать не могла.
Вика облегчённо выдохнула.
- Я жду тебя на кухне, если через час тебя не будет, то я отвезу тебя в школу прямо в пижаме.
После этого Алекс вышла.
- "Наверное хорошо, что она ничего помнит. Но как можно такое сделать и не помнить?!" - проносились мысли в голове Алекс. - "Так, стоп. Почему меня это вообще волнует?"
Спустя 40 минут ожидания на кухне, к Алекс спустилась Вика.
- А я уже думала, что тебя придётся вытаскивать из комнаты. - Алекс повернулась в сторону девушки и у неё пропал дар речи.
Вика была одета в чёрную теннисную юбку с цепями и в белую блузку, только сейчас Алекс заметила прекрасную фигуру девушки.
- Почему ты так смотришь на меня? - немного смущённо спросила Виктория.
Алекс опомнилась и отвернулась.
- Не плохо выглядишь. - сказала Алекс допивая кофе.
- Спасибо, ты тоже. - Вика мило улыбнулась.
Алекс встала.
- Пошли?
- Да.
Они вышли, сели в машину и отправились в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый телохранитель
RandomСемья Портейн нанимает Алекс, как телохранителя для их дочки Виктории, думая, что телохранитель девушка лучше для их дочки чем мужчина, ведь в неё она не сможет влюбиться, но как же они ошибались.