5. "Избалованная девчонка"

32 5 2
                                    

Они ехали молча. Вику очень напрягала эта тишина.
- Что-то случилось? - решила прервать тишину Виктория.
- Нет. - безэмоционально ответила Алекс.
- Я сделала что-то не так?
- Нет.
-Ты можешь что-то кроме "нет" сказать?
Алекс молчала.
- Ну хорошо, будем играть в молчанку.-обиженно сказала Вика.
Пару минут они продолжали молчать, но Вика не выдержала и снова заговорила.
- Ну, что случилось? Я что-то сделала не так?
Алекс всё так же молчала и смотрела за дорогой.
- Раз мой отец нанял тебя для моей охраны значит ты работаешь и на меня, и я приказываю тебе рассказать, что случилось?! - решив воспользоваться своей властью сказала Виктория.
- Я тебе нравлюсь? - неожиданно для Вика задала вопрос Алекс.
- П.. почему ты спрашиваешь? - немного запинаясь спросила Вика. - И вообще вопросом на вопрос нельзя отвечать!
- Ну тогда я ничего говорить не буду. И вообще я работаю на того кто платит мне деньги и это точно не ты, я здесь для твоей охраны, но никак не для выполнения твоих приказов, надеюсь ты поняла. - Алекс говорила очень раздражённо и с некой злостью.
Вика ничего не ответила и отвернулась к окну
- "Наконец-то замолчала." - пронеслась радостная мысль в голове Алекс.
Через пару минут машина остановилась возле школы.
- Спасибо, что довезла, пока! - сказав это девушка вышла из машины.
Алекс вышла за ней.
- А ты куда?
- Я иду с тобой, вдруг в школе что-то будет угрожать твой жизни.
- Что мне будет угрожать в школе? Не надо со мной нянчиться! - возмущалась Виктория.
- Что может угрожать? Ты вспомни хотя бы своего дружка Мейсона, я думаю он не из тех кто отпустит свою цель.
- Хватит называть его моим дружком! И хватит припоминать мне тот случай, ты думаешь я не чувствую своей вины? Да я повела себя очень безответственно и я очень благодарна, что ты меня вытащила из той ситуации, но перестань каждый раз напоминать мне об этом! - после пару секундной паузы Вика продолжила. - Если ты считаешь, что мне может угрожать опасность, хорошо, пошли.
Вика пошла в сторону школы, а Алекс за ней.
Девушка понимала, что возможно перегибает палку, но потакать избалованной девчонке она не будет.
К Вике подбежала её подруга.
- Привет! - девушка повернулась к Алекс. - Здравствуй прекрасная девушка.
- Рита, веди себя нормально. - немного раздражённо говорила Виктория.
- Не будь такой нудной. Девушка оставите мне номерок? - хитро улыбаясь говорила Рита.
Алекс улыбнулась девушке.
- Слишком много работы, при других обстоятельствах обязательно дала бы номер. - улыбаясь говорила Алекс.
- Так, всё! Скоро урок. Ты! - она повернулась к Рите. - Идёшь со мной, а ты. - она повернулась к Алекс. - Стой за дверью, в кабинет тебя не пустят.
- Окей. - ответила Алекс и облакотилась о стену.
Девушки зашли в класс, а Алекс осталась стоять в коридоре.
Алекс стояла уже минут 5, в сторону класс шла компания парней, в этой компании был Мейсон. Перед входом в класс девушка с парнем обменялись взглядами и компания зашла в кабинет.
- "Чувствую день будет тяжёлым." - прикрыв глаза тяжело вздохнула Алекс.
Через 40 минут прозвенел звонок и подростки начали выходить из классов. Вика тоже вышла из класса и Алекс пошла за ней
- Всё же я против того, чтобы ты за мной ходила.
Алекс просто молчала.
- Опять будем в молчанку играть? - недовольно говорила Вика.
- Нет. Просто я считаю, что глупо из-за этого ругаться. - спокойной отвечала Алекс.
Вика только хотела что-то ответить, но не успела. К ним подошёл Мейсон и обнял за плечи Вику.
- Привет моя хорошая. Ты тут пару дней назад сбежала от меня, может сегодня у меня продолжим? - настойчиво спрашивал Мейсон.
- Убери от неё руки или хочешь лишиться пары зубов? - уже с неким раздражение говорила девушка.
- Всё нормально. Мейсон убери от меня руки, я тебе уже говорила, что у нас ничего не получится.
Вика скинула руку парня со своих плеч.
- Зря ты мне отказываешь, ты же знаешь на, что я способен?
- Знаю, но я на большее. - после этих слов девушка ушла с гордо поднятой головой.
- Посмотрим! Дура! - крикнул ей вслед Мейсон.
Девушки зашли за угол.
- Боже я так испугалась. Как хорошо, что он отстал. - с волнением говорила Виктория.
- Что его бояться? Обычный зазнавшийся парень, у которого богатые родители, такие как он ничего не могут без родительских денег.
- Ты просто не понимаешь. Он добивается всех девушек которых хочет, а если они ему не дают, но очень жёстко с ними обращается. - немного напугано говорила девушка.
Алекс молчала и по-видимому что-то обдумывала.
- Знаешь, просто забей. - сказала Виктория и собиралась идти на следующий урок.
- Хочешь я могу научить тебя приёмам самообороны?
Вика повернулась к девушке.
- Ты хочешь мне помочь?
- Ну моя работа заключается в том чтобы тебя защищать, а так ты сможешь за себя постоять если вдруг я не смогу. - неожиданно для Вики Алекс улыбнулась.
- И не думай, что мне всё равно на твои проблемы, если я могу, то стараюсь их решить. - Алекс взглянула на часы. - у тебя через две минуты урок. Пошли.
Девушки отправились к кабинету.

Любимый телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя