6. Сколько же ещё у неё секретов?

38 3 7
                                    

Весь день Вика думала над словами Алекс.
- "Ей на меня не всё равно? По её поведению не скажешь."

Все уроки закончились и девушки уже садились в машину.
- Всё нормально? - поинтересовалась Алекс.
- Да-да, всё хорошо.
- Просто ты какая-то задумчивая.
Виктория ничего не ответила и повернулась к окну.
Они в полной тишине доехали домой. Вика вышла из машины и направилась в дом, а после в свою комнату.
- "Да, что с ней такое?" - эта мысль не давала покоя девушке ещё с начала поездки.
Алекс тоже зашла в дом, она шла в свою комнату, но остановилась возле двери в комнату Виктории, девушка хотела постучать, но остановилась.
- Если ты захочешь поговорить или тебе нужна будет помощь, я у себя. - крикнула Алекс и ушла в комнату.

Прошло около 20 минут. Алекс сидела на кровати, с карандашом и блокнотом, она пыталась что-то нарисовать. К ней зашла Вика.
- Не против если я посижу с тобой?
- Садись. - внимательно смотря в блокнот говорила девушка.
Вика села рядом с ней и заглянула в блокнот.
- Что рисуешь?
- Пока не знаю, в голову ничего не приходит. Хотя подожди.
Алекс начала рисовать линии и делать штрихи.
Вика положила свою голову на плечо девушки, внимательно следя за её действиями.
Прошло минут 10 и Алекс остановилась рисовать.
- Ну как?
На русинке был портрет Виктории.
- Вау. Это очень классно.
Алекс улыбнулась.
- А можно забрать его?
- Конечно. - Алекс аккуратно оторвала листочек и отдала Виктории.
- Ты не против если я посмотрю твои рисунки?
- Смотри.
Вика лежала на плече Алекс и рассматривала пейзажи и портреты людей. Уже третий раз она видит рисунок одной и той же девушки.
- А кто эта девушка?
Алекс посмотрела и тут же отвернулась.
- Я думаю тебе пора отдать мой блокнот. - Алекс протянула руку в ожидании того, что девушка отдаст ей блакнот. Но Вика не торопилась отдавать.
- Ну, я жду. - строго сказала Алекс.
- Эта девушка много для тебя значит?
- Не твоё дело! Отдай! - Алекс потянулась за блакнотом.
Вика успела закунуть блакнот под кровать и тот вылетел с другой стороны.
Алекс развернулась и хотела быстро его забрать, но Виктория упала на неё и успела забрать блокнот себе и выбежать из комнаты.
- Отдай его! По хорошему прошу! - пытаясь открыть дверь в комнату кричала Алекс.
- А, что ты мне сделаешь?  Ты должна меня охранять, так что ты мне ничего не можешь сделать!
Тишина. Через пару секунд слышится спокойный голос Алекс.
- Да, вы правы. Извините за мою грубость. - после этих слов послышались отделяющиеся шаги, а потом звук закрывающейся двери.

Любимый телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя