8. "...В моей жизни нет места для любви."

18 4 0
                                    

Когда Алекс зашла, перед ней была светлая палата, кровать на которой лежал парень. Её брат.
- Привет. - парень слабо улыбнулся.
- Привет, как себя чувствуешь? - с грустной улыбкой говорила Алекс.
- Меня хотели выписывать, но вчера стало хуже и меня оставили здесь ещё на время, как меня это всё бесит. - немного раздражённо говорил парень.
Алекс присела рядом с ним.
- Тебе выписали новый препарат и он с большой вероятностью тебе поможет.
- Сколько стоит этот препарат?
- Какая разница?
- Я тебе всё отдам, как только выйду из больницы. - грустно говорил Майкл.
- Мне ничего не нужно, я просто хочу чтобы с тобой было всё хорошо.
- Ты работаешь на износ, на опасной работе, а я как овощ лежу, ты ещё скорее всего мало спишь? Я ведь прав.
- Майкл...
- Тебе снятся кошмары?
- Да. - тяжело вздыхая говорила девушка.
Парень кивал головой.
- Когда я выйду с больницы, я пойду работать и буду тебе всё отдавать.
- Давай ты сначала выйдешь, а там решим. Тебе что-то нужно сейчас? - девушка старалась перевести тему.
- Привези мне плед, который нам отдала бабушка, здесь бывает прохладно.
- Хорошо, тогда я завтра заеду, а сейчас мне пора.
- До завтра.
- Пока. - девушка улыбнулась и вышла из палаты.

- Пойдём. - сказала Алекс и пошла к выходу.
Когда девушки сели в машину, Вика заговорила.
- Как всё прошло? - немного неуверенно сказала Виктория.
- Нормально, я рада, что увидела брата. - грустно улыбаясь сказала девушка.
Девушки отправились в сторону дома.
- Хочешь я покажу тебе классное место? - неожиданно задала вопрос Алекс.
- Да, конечно. - радостно ответила Вика.

Девушки ехали по лесной дороге, Алекс старалась объезжать ямы, но это не всегда получалось.
Через пару минут машина остановилась.
- Приехали? - поинтересовалась девушка.
- Тут нужно немного пешком пройтись.
Девушки вышли из машины.
- Только закрой глаза. - попросила Алекс.
Вика вопросительно на неё посмотрела.
- Доверься мне.
- Хорошо, надеюсь ты не убьёшь меня где-то за деревом.
- Так и собиралась сделать, меня раскрыли, о нет! - наигранно делала удивление Алекс.
Вика засмеялась. Алекс не осознанно улыбалась.
Алекс аккуратно вела девушку через лес.
- Долго ещё?
- Совсем немного осталось.
Пара минут и девушки остановливаются. Алекс убрала руки и перед Викой предстал прекрасный вид на медленном уходящее солнце, которое скрывалась за деревьями. Небольшая речка и лужайка.
- Это.. это прекрасно! - восхищённо говорила Виктория.
- Да. Чудесное место.
- Как ты нашла это место?
- Один близкий человек показал. - грустно улыбнувшись сказала девушка.
- Прости. - Вика смотрела в глаза Алекс, в которых была грусть.
- Всё в порядке, я рада, что тебе нравится это место. - Алекс смотрела в глаза девушки.
У Алекс появилось волнение.
- "Как же это глупо." - пронеслось в голове Алекс.
После этих мыслей, Алекс наклонилась и поцеловала Викторию.
Алекс отстранилась. Девушки смотрели друг на друга.
- Поехали домой, а то на улице прохладно. - сказала Алекс и пошла вперёд.
- "Что это было? Я во сне?" - ошарашена думала Виктория.
Она опомнилась и пошла за Алекс.

В тишине, которая немного давила на обоих девушек, они дошли до машины и сели в неё.
- Алекс.. - осмелившись хотела сказать Виктория, но Алекс её перебила.
- Не сейчас. - спокойным тоном сказала девушка.
На лице Алекс было спокойствие, но внутри полыхала буря эмоций.
Девушка не понимала зачем поцеловала Викторию, точнее она понимала, но не хотела этого признавать.
- "Нельзя устраивать романы с человеком, которого я защищаю, эмоции будут мне мешать. Хотя какие к чёрту эмоции? Она же мне не нравится. Или.. Нет!" - в попытках найти оправдание, мысли девушки всегда сводились к одному, пытаясь отогнать эти мысли Алекс покачала головой.
Через пару минут Виктория произнесла:
- Меня бесит твоё спокойствие и молчание в этой ситуации.
Алекс усмехнулась.
- Поверь я совершенно неспокойна, столько мыслей и эмоций у меня наверное ещё никогда не было. 
- И какие же у тебя мысли?
- Я думаю то, что я сделала стоит забыть. Это был необдуманное решение принятое на эмоциях.
Пару секунд тишины.
- Как ты предлагаешь мне это забыть? Ты мне нравишься, может для тебя это обыденное дело с кем-то целоваться, но для меня это много значило. - немного повышенным тоном говорила Виктория.
Алекс нервно постукивала рукой по рулю.
- Для меня это необыденно дело. Но эмоции мешают работе, я всегда должна быть начеку, а так я буду отвлекаться. - девушка тяжело вздохнула. - И вообще ты мне не можешь нравится, в моей жизни нет места для любви.
- Значит мне нужно сделать вид, что никакого поцелуя не было?
- Именно так.
- Ладно. - спокойной произнесла Виктория.
Это очень удивило Алекс.
- Ты серьезно?
- Да, если ты сможешь находится рядом со мной, мне будет этого достаточно. И я понимаю, что для тебя это может стоить работы.
- Я рада, что ты понимаешь.
- "Я и вправду рада, что она так быстро согласилась?.." - пронеслось в мыслях девушки.

Слова от автора:
Простите, что пропала, постараюсь впредь так надолго не исчезать, пишите комментарии по поводу главы.

Любимый телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя