Девушки доехали до дома и молча разошлись по комнатам.
Алекс лежала на кровати и смотрела в потолок. Девушка включила телефон чтобы глянуть время. 17:55.
- Отлично.
Алекс поднялась и вышла на балкон.
Так как у девушек были по соседству комнаты, то и балконы были рядом.
Как Алекс и ожидала она увидела Вику, та растерянно смотрела на Алекс.
- Знаешь я заметила одну закономерность: каждый раз ближе к шести вечера, одна прекрасная девушка выходит на балкон и губит своё здоровье сигаретами. Почему именно это время?
Вика очень растерялась думая, что Алекс начнёт её ругать.
- Не переживай, если бы я хотела тебя отчитать или рассказать твоему отцу, то сделала это гораздо раньше. Дай лучше мне сигарету.
Вика облегчённо выдохнула. Она достала из кармана пачку сигарет и кинула их Алекс. Девушка открыла пачку и достала из неё сигарету и зажигалку. Она затянула дум в лёгкие и выдохнула его.
- Я думала, ты правильная, против всего этого.
- Я далеко не правильная, знала бы ты, что я творила в твоём возрасте. - Алекс улыбнулась своим мыслям.
- Ого даже так.
- Ты так и не ответила, почему именно в этого время ты выходишь?
- Не знаю, просто в это время меня никто не увидет с улицы и не зайдёт в мою комнату. Но ты очень наблюдательна.
- Я курила года 4, как познакомилась с Лизой, хотела быть такой же "крутой" и однажды в моей жизни произошло не очень хорошее событие, я начала выкуривать сигарету за сигаретой и в итоге почти две пачки выкурила, знала бы ты как мне потом было плохо, я думала, что умру на том же балконе, после этого я приняла решение бросить.
Сигарета почти дотлела в руке девушки, после первой затяжки она не сделала больше ни одной.
- Вот до сих пор они мне противны. Поэтому советую бросать.
Вика улыбнулась.
- Ну я не так же глупа, чтобы столько сигарет за раз выкурить.
- Я тоже так думала.
- Я подумаю над твоим советом. Расскажи ещё что-нибудь о себе.
Алекс задумалась, а через пару секунд засмеялась.
- Нет, слишком стыдно рассказывать. - Алекс не могла перестать улыбаться. - Давай лучше ты.
- В прошлом году меня позвали на крутую вечеринку, но родители меня не отпускали. Когда они уснули, я ушла из дома, но я не рассчитала, что ключей от двери забора у меня нет и мне пришлось перелазить его. Представь я в шикарном, розовом платье лезу через забор.
Алекс смеялась.
- Прекрасная картина. - не сдерживая смех ответила девушка.
- Это не самое худшее, когда я уже почти спустилась на той стороне у меня соскользнула нога и я упала прямо в лужу.
Алекс ещё больше залилась смехом.
- Мне вообще-то было больно!
- Прости пожалуйста, я просто это представила и теперь у меня это перед глазами. - смеясь говорила девушка.
Вика наблюдала за девушкой и ей так нравилось, что девушка смеётся, она была готова ещё хоть тысячу раз упасть с забора, но главное, что девушка, которая является её телохранителем будет улыбаться.
- Знаешь.. - не громким голосом произнесла Виктория.
Алекс посмотрела на девушку.
- Я и вправду тебя люблю и я не знаю, как это забыть или подавить в себе. - девушка была серьезно, но в тоже время очень спокойна.
Алекс хотела бы сказать, что услышала что-то новое, но девушка чувствовала тоже, что и она.
Алекс облакотилась спиной о перила балкона.
- Ты мне нравишься, но при одной этой мысли меня бросает в дрожь.
- Из-за чего?
- Я пыталась отрицать свои чувства, но моё подсознание давно всё осознало. Мне снятся кошмары, где последний человек, которого я любила, обвиняет меня в том, что я его предаю. Из-за мыслей о ней, я не могу ни спать, ни нормально есть, могу лишь днями на пролёт думать о своих кошмарах. - Алекс закрыла глаза и тяжело вздохнула.
- Я не знала, прости.. - опусти голову сказала девушка.
- Здесь нет твоей вины. Виновата только я. Мне нужно перестать о ней думать, но у меня не выходит. Уже на протяжении трёх лет мне сняться кошмары, почти каждый раз как я засыпаю, моментами мне кажется, что я схожу с ума. - ком подступил к горлу девушки и ей было трудно сохранять спокойный и ровный тон. - Раньше ни только она приходила в мои кошмары, но со временем я пережила утрату тех людей, но её я никак не могу забыть, я начинаю её ненавидеть, за то, что она так мучает меня. Я просто устала. - сказав последние слова по щеке Алекс скатилась одна слезинка.
Вика не знала, что можно сказать, ей было очень жалко Алекс, но она не могла подобрать нужные слова.
- Знаешь, мне кажется не безопастным, что мы живём в разных комнатах, вдруг меня украдут, а ты не услышишь?
- Раньше тебя это не валновало.
- Ну знаешь сейчас так задумалась, может ты останешься сегодня у меня в комнате? Для перестраховки, что этой ночью меня не похитят.
Алекс улыбнулась.
- Ну может и не на всю ночь, но до момента пока ты не уснёшь я могу побыть с тобой.
- Может у меня бессонница и я не смогу до утра уснуть?
- При таком раскладе я не против и на всю ночь остаться. - улыбка не сходила с лица девушки. - за две минуты тебя не украдут?
- Надеюсь, что нет.
Алекс собиралась уйти с балкона.
- Отдай сигареты.
- Курить плохо. - Алекс подмигнула ей и ушла.
Алекс была рада такой просьбе, Вика хоть и не заметно, но пыталась поддержать Алекс и это не могла не радовать девушку.
Нет этих бессмысленных слов поддержки, которые ничем не помогут, хотя от Вики Алекс была бы рада услышать даже эти бессмысленные слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый телохранитель
RandomСемья Портейн нанимает Алекс, как телохранителя для их дочки Виктории, думая, что телохранитель девушка лучше для их дочки чем мужчина, ведь в неё она не сможет влюбиться, но как же они ошибались.