🔥 Алёнка 🔥
Оооо да, Т/ишка просто обожает готовить. И у нее это получается не хуже,чем у кота. Даже в кафе идти не нужно - если у вас дома есть Т/и, считайте,что вы уже пришли. Плюс ещё и денег сыкономите. Я обожаю ее еду. Жаль только,что она прыгучие мороженное не умеет делать,а так все вкусно.
Вывод : нравится ваше хобби. Она ваш постоянный клиент на кухне.🌪️ Варя 🌪️
Т/и просто не оттащить от плиты. Мне кажется,что она даже спит на кухне. Я не спорю,она очень вкусно готовит, но она нас к плите не подпускает.Как только мы пытаемся подойти,она сразу отгоняет нас и готовит сама. Поэтому мы готовим,когда Т/и спит или ее нет дома. Хотя до ее уровня нам ещё далековато.
Вывод: не нравится,что вы проводите за плитой большую часть своего времени.🌿Маша 🌿
Готовка - любимое занятие Т/и. Она знает довольно много рецептов не только простых но и каких-то экзотический блюд других стран. Также у нее есть собственная книга рецептов,которые она придумывала самостоятельно.В основном она готовит здоровую еду. Т/и говорит,что правильное питание - залог здоровья. Тут я с ней согласна.
Вывод: рада,что вы поддерживаете правильное питание.❄️Снежка❄️
У Т/ишечки и вправду очень хорошо получается готовить. Однажды она на мой День рождения испекла трехэтажный торт с голубой глазурью и снежинками,а на верхнем ярусе поставила маленькую фигурку в виде меня. Праздничный стол тоже ее заслуга. Каких только блюд там не было и все они были потрясающими.
Вывод: ей очень понравился ваш банкет.🍑Саша🍑
Т/и просто волшебник в этом деле. Мало того,что она готовит очень вкусно,так она ещё при этом умудряется вытворять всякие фокусы. Например достать ложку из уха. Также она может жонглировать баночками с приправами. Никогда не видел чего-то подобного.
Вывод: он в шоке с ваших выкрутасов, которые вы вытворяете во время готовки.💛Вася💛
Т/и печет очень вкусное печенье. Она знает,что во время ее рассказов я обожаю что-то кушать и поэтому заранее печет для меня свое фирменное печенье с шоколадной крошкой. Его вкус просто потрясающий. Также Т/и знает,что мне нравится Снежка и поэтому может приготовить что-то вкусное,что я могу ей подарить. Она просто профи в своем деле.
Вывод: нравятся ваши печеньки,которые вы делаете для него.⛓️🖤Влад🖤⛓️
Мне не очень нравится,что Т/и проводить больше свободного времени возле плиты. Она так меня совсем не замечает. Правда когда я прижимаю ее поясницей к столешнице она сразу отрывается от своего любимого дела😏. Хоть как-то я могу привлечь ее внимание на свою сторону. Но я признаю,что ее пирог с яблоками - это произведение искусства.
Вывод: нравится ваш пирог с яблоками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сказочного патруля на Т/и
RandomПо названию вроде все понятно. Что тут ещё писать то?