Реакция на то,что Т/и геймер

1.7K 32 13
                                    

🔥 Алёнка 🔥
Т/и очень круто играет. Мы с ней можем часто зависать перед плазмой с джойстиками в руках. Наша любимая игра это (ваша любимая игра ),в которую мы можем играть часами. Правда за это нам влетает от Вари и Маши,потому что мы столько времени сидим перед плазмой.
Вывод: ей нравится,что вы тоже любите играть в видеоигры.

🌪️Варя 🌪️
Меня раздражает то,что Алёнка проводит пол дня за компьютером, так ещё и Т/и за собой потащила. Ужас. Теперь обе сидят за компом большую часть дня. Мне больше нравилось,когда Т/и проводила это время на кухне. Хоть польза была и не было вреда для здоровья.
Вывод: не нравится,что вы с рыжей сидите за компьютером очень долго.

🌿Маша 🌿
Я ненавижу,когда Т/и сидит за компьютером очень долго. Это портит зрение и влияет на работу мозга. Я понимаю,если бы она писала реферат или читала что-то интересное, но Т/и просто играет в видеоигры.
- Тут есть и интеллектуальные игры.
- Ну и какие?
- Вот (любая головоломка).
- А ну подвинся, я тоже попробую.
Вывод: две заядлые геймерши.

❄️ Снежка ❄️
Да, Т/ишечка ещё та игроманка. Меня это сильно пугает. Она так много сидит за компьютером,что даже может забыть,когда мы все вместе договаривались пойти гулять. Мне с девочками обидно из-за этого. Мы уже столько пытались ее оттащить, но не получилалось. Даже Варечка не смогла.
Вывод: переживает,что сидя за компьютером,вы теряете себя.

🍑Саша🍑
Мы с Т/ихой любим играть в бравл. У нее кубков больше чем у меня :(. Хотя это и неудивительно,потому что она играет давно и каждый день. Меня это напрягает,ведь она так совсем не обращает внимание на мои фокусы. Я не спорю,я и сам люблю и играть,но блин,не так долго.
Вывод: нравится играть с вами,но не нравится,что вы проводите больше времени в телефоне,а не смотрите его фокусы.

💛Вася 💛
Мне обидно от того,что Т/и перестала рассказывать какие-то истории и сидит в телефоне. Она уже стала меньше общаться с нами. Я не хочу,чтобы она много времени проводила за гаджетами. Т/и так просто потеряет себя.
Вывод: волнуется,что вы стали так мало с ним общаться.

⛓️Влад ⛓️
Меня бесит,что Цветик целыми днями сидит в телефоне или компьютере. Она даже на патруль внимания не обращает. Надо будет повыкидывать все эти хрени,пока она не будет видеть.
- Ты охринел, Игорь? И с какого х я Цветик?
- Нет. Ты уже задолбала своими играми.
*Взяла в руки веник *
Вывод: в Влада полетел веник.


___________________________________________

Спасибо тем,кто это читает. И огромное спасибо Даше за идеи😘

Реакции Сказочного патруля на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя