- Пап, занят? - спросила девушка, заходя в просторный зал совета Цитадели.
- Уже почти закончил. Ты что-то хотела? - ответил сидящий за столом мужчина, не отрываясь от бумаг.
Подойдя к отцу полуангел сложила руки на груди и произнесла:
- Да, хотела спросить, как ты относишься к моим друзьям?
Мальбонте оторвал свой взгляд от документов и перевел на нее. Честно признать, ему никогда не нравилось, что его дочь, рожденная бессмертная и будущая правительница Небес общается со смертными и показывала им свой настоящий облик. Это нарушало главный закон Небес. Он несколько раз говорил ей об этом, запирал в комнате, давал различные задания несвязанные с землёй, но все это не давало никаких результатов - она все равно находила лазейки и сбегала. В добавок девушку поддерживала её мать и по совместительству правительница Небес. Та долго не могла смириться со своей смертью и часто спускалась на землю, чтобы проведать своего отца. Мальбонте понимал Вики и потому не запрещал ей этого делать, но предостерегал, что так она делает себе хуже.
- Так и думал, что любовь к людям это первое, что передастся тебе от матери. - спокойно сказал мужчина. - Но я не думал, что ты ещё и будешь водить с ними дружбу. Это нарушение нашего закона.
Мужчина встал из-за за стола и подошёл к окну, где открывался прекрасный вид на столицу. Сложил руки за спиной.
- Отец, давай без твоих лекций. Мне важно знать, что ты о них думаешь.
- Скажи я тебе правду, ты перестанешь возится с ними? - он повернул голову в сторону дочери.
- Нет.
- Тогда зачем мне что-то говорить? - он снова отвернулся к окну.
- Я хочу знать, почему они тебе так не нравятся.
- Потому что ты слишком привязалась к ним и считаешь себя равной им. Но ты - моя дочь и метис - сильнейшая среди всех бессмертных. Обучаешься в школе на высшем уровне, имеешь множество способностей. Я бы понял, если бы ты дружила с ангелами, демонами или непризнанными. Но ты предпочла их людям. Меня это сильно разочаровало и разочаровывает до сих пор.
- Но ведь непризнанные тоже люди, хоть и бывшие.
- Вот именно, бывшие. Сейчас они бессмертные.
- Ты разрешаешь мне водить дружбу с ними, но почему тогда не с обычными людьми? В конце концов в будущем они могут стать одними из нас.
- Не факт.
- Аааа, папа! Если мы отвлеклись от темы это не значит, что я не буду продолжать.
- Тебе так хочется услышать мое мнение?
- Да.
- Хорошо. Тогда начнем пожалуй с рыжей бестии.🔥Алёнка🔥
- Она будущая принцесса всего сказочного мира, но в ней нет ни капли того, что должно присутствовать в любом правителе. Она безответственная и слишком легкомысленная. Был бы я ее отцом - я бы не допустил ее к правлению. Эта девчонка просто разрушит все, что ее предки строили веками. К тому же, она совсем не управляет своей силой. Делаю выводы - волшебница, а уж тем более королева из нее никакая. Совсем как твоя мать, когда попала в мой лагерь...
- И теперь она Несущая равновесие, Главный советник Цитадели, твоя жена и моя мать.
- Да...
- Следующая Варя.
Вывод: не рекомендую ей с ним встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сказочного патруля на Т/и
AcakПо названию вроде все понятно. Что тут ещё писать то?