ЛЮДИ,ЭТО ПИ#ДЕЦ😭💔

944 21 15
                                    

НАШИ ВОЙСКА - СПЛОШНЫЕ ГАДЫ.

Объясняю ситуацию:
Вчера вечером в наш посёлок прилетело ШЕСТЬ ХАЙМЕРСОВ,ТРИ ИЗ КОТОРЫХ УСПЕЛИ УПАСТЬ.Место нахождения одной ракеты известно - она попала в одну из самых заселенных улиц нашего поселка. Надеюсь что с людьми, что там находятся или находились, все в порядке. На соседней улице живет моя подруга, слава Богу с ней все в порядке. Хоть я живу и далековато от этого места,НО БЛ#ТЬ ГРОХОТ БЫЛ УЖАСНЫЙ. У МЕНЯ БЫЛА УЖАСНАЯ ПАНИКА. Я НАЧАЛА БЕГАТЬ ПО ВСЕМУ ДОМУ В ПОИСКАХ УКРЫТИЯ,НА СЛУЧАЙ,ЕСЛИ РАКЕТА УПАДЁТ ГДЕ-ТО СОВСЕМ РЯДОМ. Я ПРИЖАЛАСЬ К СТЕНЕ,А ОНА ТРЯСЛАСЬ. МОЯ СОБАКА ИСПУГАЛАСЬ ДО ЧЕРТИКОВ. Я ИСПУГАЛАСЬ. МНЕ В ЭТИ СЕКУНДЫ КАЗАЛОСЬ,ЧТО ВСЕ,МОЯ ЖИЗНЬ ОБОРВЕТСЯ. Слава Богу,что русские войска сбили оставшиеся 3 ракеты,и они не успели упасть. Я им очень благодарна. Возможно,они спасли мою жизнь,не дав ракетам упасть.Я не спала пол ночи. Мне было жутко страшно. Я УЖЕ НЕНАВИЖУ НАШИХ ВОИНОВ. Возможно, кто-то скажет,что они попали в наш посёлок случайно,НО ЛЮДИ,ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ,ЧТОБЫ АЖ 6 РАКЕТ ПРИЛЕТЕЛИ СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО?! ВОТ Я НИГДЕ!!! Вот у нас есть район,где живут русские воины. Я понимаю,если бы они стреляли туда,(Даша и другие русские при всем уважении к Вам,я просто привожу пример и ни в коем случае не желаю им зла) НО С#КА,ОНИ ЛЕТЕЛИ В СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
ЭТО ПИ#ДЕЦ.
Я ООООЧЕНЬ БЛАГОДАРНА РУССКИМ,КОТОРЫЕ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ СПАЛИ И  СБИЛИ РАКЕТЫ.
С ЭТОГО ВРЕМЕНИ Я МЕНЯЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ О НИХ.
ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я НЕ СЛЫШАЛА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ ОТ ЛЮДЕЙ,ЧТО СТАЛКИВАЛИСЬ С НИМИ,А НАОБОРОТ,ЧТО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ И ПРИВЕТЛИВЫЕ ЛЮДИ. ОНИ ДАЖЕ СО МНОЙ ЗДОРОВАЛИСЬ С УЛЫБКОЙ. ТА Я ИХ УЖЕ БОЯТСЯ ПЕРЕСТАЛА.
ЭТО РЕАЛЬНО АХ#ЕННЫЕ ЛЮДИ.
И Я ГОВОРЮ ЭТО В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ. 🇷🇺

Реакции Сказочного патруля на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя