О, Шепфа,что пришло в мою бедовую головушку...
P.S. Автор просто перечитал Клуб Романтики,а конкретнее Секрет Небес. 😅
🔥 Алёнка 🔥
- Слушай, Мальбина,давно хотела тебя спросить...откуда у тебя такая сила?
- Ты про мою тьму?
- Да,про нее.
- Это досталось мне от моего отца и матери.
- От двух родителей сразу?
- Ну да. В их жилах течет одна и та же сила.
- Они родственники что-ли?
- Дальние родственники. Как говорит мой отец: ,, настолько дальние,что это не имеет значения.
- Она передалась по наследству от него твоей маме,а затем и тебе?
- Нет. Моя мама впитала часть его силы во время ритуала,в ходе которого темная сторона моего отца была освобождена и соединена с его светлой стороной.
- Тоесть, твой отец был разделен на две части?
- Да.
- Почему?
- Создатель,Шепфа, разделил его и хотел уничтожить,но не смог,потому что в мальчике была и светлая сторона. Поэтому ее он отправил в заточение в башню,а темную - в темницу к своему брату - Шепфамалому.
- Жестоко.
- Да,но теперь все по новому. Мой отец одолел его и стал во главе Цитадели вместе с моей матерью. Отныне на небесах царит новое равновесие, где все равны.
- Вот это да. Здорово! Твой папа может даже покруче моего будет. Вот бы с ним познакомиться...
- Тогда обернись. - раздался мужской голос из угла комнаты.
- А?
- Отец!
- Ну здравствуй,дочка.
- Моя малышка.
- Мама!
Вы бросились в объятия своей мамы.
- А как Вас зовут?
- Мальбонте.
- Викки. А ты я так понимаю Алёнка?
- Да! А откуда Вы знаете?
- Нам дочь писала в своих письмах о вас. Что вы якобы защищаете этот мир от темных сил. - сказал отец,без единой эмоции в лице.
- Д.д.да... мы сказочный патруль...
- Не понимаю,что моя дочь нашла в вас,простых смертных? Так ещё и водит с вами.... дружбу..
- А почему бы и нет...мы же схожи.
- Ошибаешься.
- Мальбонте,хватит.
- Викки,не лезь.
- Папа!
Вывод: Алёну напугал Ваш отец.( И я ее понимаю,не каждый день к вам в хату заявляется безэмоциональный двухметровый шкаф)🌪️Варя🌪️
- Мальбина,что за наряд? Я такого никогда не видела.
- Отец прислал.
- Где он его откопал?
- В шкафу ее матери.
Вы синхронно повернули головы в сторону кресла,где, закинув ногу на ногу,восседала мужская фигура внушительного размера.
- Пааап,может хватит так появляться?
- Я вас напугал?
- Нетт,что Вы?.. - Варя слегка напугалась.
- Никогда не показывай свой страх перед врагом,принцесса Штормграда. Он блокирует твою силу и тебя будет легко победить.
- Ага....
- Пап,ты по делу пришел или как?
- По другому я бы сюда и не явился. - на устах отца появилась маленькая улыбка.
- По какому?
- Не уж то забыла?
Из угла рядом с кресла выскакивает Викки,ваша мама, с тортом в руках:
- С днём рождения,мой ангелочек)!
Вы были в шоке. Варя в ах@е.
- СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
- Держи подарок от нас. - Мальбонте встал с кресла и подошёл к вам. Достал из под плаща на правом плече свёрток немаленьких размеров и протянул вам. -Меч тьмы (еб@ть, мне просто ничего другого в голову не пришло 😅) ручной работы. Выкован лучшими мастерами Цитадели специально для тебя,мой маленький демоненок. - улыбка мужчины стала шире.
- СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!
- Вот это да...никогда не видела такого оружия. Откуда вы?
- С небес. - мужчина улыбнулся как-то необычно.
- Вы...Вы....ангелы...?
- Не совсем.
- Демоны?...
- Нет.
- Мы полукровки,а моя мама - бывшая Непризнанная.
- Полукровки?
- Мы ангел и демон в одном обличие.
- Мальбина,если ты мне не расскажешь подробностей,я тебя прибью.
- Угрожаешь мой дочери,значит угрожаешь мне!- посерьёзнел мужчина.
-...
- Папа,она не всерьез.
- А я серьёзно.
Вывод: Варя боится вашего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сказочного патруля на Т/и
RandomПо названию вроде все понятно. Что тут ещё писать то?