Заказ от волчонка OLGA28102009🔥Алёнка🔥
- Это капец,они просто бегают друг за другом: одна с веником в руках,а другая - с селфи-палкой. Чаще всего,такие драки заканчиваются одним - бухаловкой. Сидят или у Т/и, или же у Вари и бухают,а потом вытворяют такую фигню,хуже Абрикосова. Хоть Варя признает,что Т/и лучше, но все равно дуется,что ее обогнали в моде.
Вывод: .🌪️Варя🌪️
- Конечно мне обидно,что Т/и лучше меня. Она разбирается и в моде,и в макияже,и во всем, в чем только можно. Неудивительно,что она Мороку понравилась. Она даже в боевых искусствах разбирается. Но Т/и все равно моя подруга,которая меня поддерживает и помогает в трудную минуту. Мы с ней вместе ходим по магазинам,кафе. Иногда даже вместе прогуливаем уроки ,, Владислава Владимировича " и нам потом обеим влетает. А затем мы дубасим его вениками. Наверное непривычно слышать от меня это,но я признаю,что Т/и лучше...
- И ты тоже крутая. С тобой весело и можна подубасить Влада.
- ЦВЕТИК Я ВСЕ СЛЫШУ. - орнул Влад с другой комнаты.
- За веники 😏?. - спросили вы,давая руку подруге.
Она лишь довольно хмыкнула:
- За веники. - сказала Варя,и приняла вашу руку.
Вывод: Мороку пиз#а🌿Маша🌿
- Я думаю,что Варе обидно. Раньше она у нас была и лидером,и знатоком модных вещичек. А теперь ее место заняла Т/и. Также эта девушка неплохо разбирается в науке. У нее даже по боевым искусствам пятерки. Весь колледж с нее в шоке. Она теперь в нем что-то типа королевы. Видели бы вы лицо Любавы. Но несмотря на это,она с нами дружит и общается со всеми людьми на равне. Т/и видит,что Варе обидно из-за того,что та меньше разбирается в том,в чем разбирается она,но Т/и не хочет,чтобы Варя дулась. Девочки вместе проводят время,смеются, читают журналы,....бьют Морока..... Но опустим этот момент.
Вывод: она считает вас классной подругой Вари❄️Снежка❄️
- Ой, Т/ишечка у нас и вправду лучше всех! Как и Варечка. Как и Машенька. Как и Аленочка. Ну, и как я... - загибая поочередно пальцы мило пролепетала девочка. - Конечно, Варечка расстроилась, что Т/ишечка обходит ее почти по всем параметрам, но она понимает, что это делается не нарочно, а как-то само... наверное...Да и Т/и ее всячески поддерживает и помогает, это ли не главное? Та и посмотрите на них. Они вместе делают уроки, ходят по магазинам, едят мороженое и много других вещей. Да, Т/и тоже лидирует, но она это делает с Варей на равне и не ставит себя выше её. Вот за это, я ее и люблю. Ну и остальных девочек тоже.
Вывод: ну, она вас любит, ну как бы дЫа.💛Ватсок💛
- Это конечно не очень хорошо, когда эти двое соревнуются, кто лучше. Т/и всегда побеждает, но она не гордится этим. Для нее эти соревнования не имеют никакого значения. Ну, она конечно любит позлить Варю, как и Влад, и та эта понимает, но если все же обижается, Т/и сразу же извиняется и предлагает пойти к шляпнику. Разумеется, волшебница ветра ее прощает и они возвращаются домой с пакетами. Та и Варя сама понимает, что Т/и делает это не из плохих умыслов, поэтому и не злится долго. Та и как на Т/и можно злится, она ведь потрясающая...
Вывод: ну, блАт, как на вас можно злиться, я не понимаю, ну эт как бы да.🍑Толи персик, толи абрикоска🍑
- Эти две идиотки почти каждый день носятся друг за другом по всей мельнице, швыряясь всем, что попадется им под руку с криками: "А я все равно лучше!" и "Нет, я лучше!" Если раньше Варя конфликтовала с Алисой на этот счёт и чуть ли не доходило дело до драки, то теперь место розоволосой заняла Т/ц/волосая. Иногда Маша разнимает их с помощью своих лиан, а иногда они со Снежкой разнимают их руками. Но потом они каким-то волшебным образом мирятся и идут за новыми шмотками или пизд@ть Морока.
- А поскольку Морока сейчас не в состоянии...- Варя держит на поготове свое главное оружие, а именно - соломенный веник, дьявольски улыбаясь.
- Сегодня ты будешь вместо него, абрикоска. - подмигнув и также улыбаясь, у вас в руках был большой плюшевый медведь, которого Саня когда-то подарил Аленке.
- Пизд@ мне...
- ДА! - С диким криком вы с Варей налетели на бедного паренька, начиная безжалостно колотить его тем, что у вас было в руках.
Вывод: Саня сдох под плюшевым медведем.🖤⛓️Влад⛓️🖤
- Каждый день на мельнице почти в одно и то же время начинается шоу: "Цветик VS Колючки". Это разнос всего здания. Ещё чуть-чуть, и скоро патрулю понадобится строительная бригада, чтобы отстроить свой дом заново. Ну а так, - Т/и действительно лучше. Хоть кто-то из этих соплячек разбирается в моем предмете и получает пятерки и может держать оружие в руке. Та и выглядит в своих спортивных топе и лосинах весьма...горячо😏. Надо будет ее как-то запреть в моей кабинете, чтобы...
- Чё ты там вякнул? Ах@ел что-ли?! - вы уже вернулись от шляпника, держа в руках оооочень тяжёлые пакеты.
- Морок, чтобы тебя черти выдрали! - подала голос стоящая радяом с вами Варя.
- А давай мы. Только не выдерем, а выбьем всю дурь из его бошки. - сказали Вы указывая на пакеты.
- А давай. - зло сверкнув глазами, Ветрова поддержала вашу идею.
- Ой-ой...
- Беги, Влааааадик). СТОЙ, НЕ БЕГИ, СУК@!
Вы с волшебницей ветра стали гонятся за бедным дедом по всему дому.
Вывод: дед не дожил до своих четырехсот лет.___________________________________________
Ух, нихера себе. Я так долго сюда не заходила. Стыд и позор мне. А у меня ещё куча недоделанных старых заказов. Ужас, можете побить меня тапками, разрешаю(только не сильно и не до смерти если хотите видеть проды и другие мои работы:))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сказочного патруля на Т/и
RandomПо названию вроде все понятно. Что тут ещё писать то?