Реакция на то,что Т/и села к И/п на колени

1.9K 54 18
                                    

🔥Алёнка 🔥
Девочка просто сидела сидела за компьютером и играла в видеоигры.  Вы просто в наглую приперлись к ней,подошли и сели на колени.
- Эм,Т/и,а что ты делаешь?
- Наблюдаю за игрой.
- А почему именно на мне?
- Стула свободного нет.
- А почему с кухни не взять?
- Мне лень.
- Ладно сиди,только мне не мешай.
Вывод: ей пофиг что вы у нее на коленях, главное чтобы не мешали ей играть.

🌪️Варя 🌪️
Ветрова просто сидела и красила реснички. Тут в комнату залетаете вы  и садитесь просто на колени девочке.
- ААА,Т/И ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
- ПРОСТИ ВАРЕЧКА Я ПРОСТО НА СВИДАНИЕ СПЕШУ!
- ТЫ МНЕ МАИКЯЖ ИСПОРТИЛА.
- ПРОСТИ,Я УЖЕ БЕГУУУ.
Вы быстро вскочили с Ветровой и побежали куда-то на улицу.
Вывод: она злится,потому что вы испортили ей макияж.

🌿Маша 🌿
Брюнетка просто сидела в холле и читала книгу. Вы ходили рядом и разговаривали по телефону. Но вскоре ваши ноги устали и вы решили присесть. И садитесь примяком на Машу.
- Эм,Т/и, а ты ничего не попутала?
- Ой,Маша извини.
- Ничего,но впредь будь внимательней.
- Хорошо.
Вывод: ей пофиг.

❄️Снежка ❄️
Снежка просто сидела на диванчике и гладила зайку. Тут приходите вы совершенно без настроения. Девочка заметила это и пригласила вас сесть  ей на коленки,чтобы рассказать ей,что у вас случилось. Вы начали свой рассказ,а блондинка успокаивала,попутно гладя вас по спине.
Вывод: ей все равно,что вы на ее коленях, главное что вам стало лучше.

💛Вася💛
Увы,не вышло.

🍑Саша 🍑
Мальчик просто стоял и считал свои фокусные карты. Тут в комнату с диким криком влетает вы и прыгаете прямо на руки абрикоске. Вы вместе с ним падает на пол. Вы оказываетесь на нем,вернее на его коленях.
- Т/И,ТВОЮ МАТЬ,ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ КАК РЕЗАННАЯ?!
- ТА В МОЕЙ КОМНАТЕ КРЫСА!
- И ЧТО?
- ВЫГОНИ ЕЕ!
- А ПОЧЕМУ Я?
- КТО ТУТ МУЖИК?
- ВЛАД.
- А ТЫ?
- А ЧТО Я? Я НИЧЕ!
Вывод: вы ещё долго были в таком положении и орали друг на друга.

⛓️Влад⛓️
Парень просто сидел на кухне и ел яблоко, попутно читая какой-то журнал. Тут в комнату входите вы.
- Влад,помоги пожалуйста кровать передвинуть.
Брюнет не обращает на вас внимание.
- Влад.
Ни какой реакции. Тогда вы подошли к нему и сели ему на колени. Морок опешил и чуть не подавился яблоком.
- Цветик,что ты творишь?
- Пытаюсь привлечь твое внимание.
- И зачем? 😏
- Помоги пожалуйста в моей спальне кровать передвинуть.
- Кровать? В твоей спальне?😏
Руки юноши лягли на вашу талию.
- Да.
- Ну пошли.
Юноша схватил вас под ляшки и понес в вашу спальню. А что было дальше - догадаться не трудно.
Вывод: кровать вам так и не передвинули.

Реакции Сказочного патруля на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя