Заказ от OLGA28102009
Спасибо за идею,волчонок🖤🐺🖤🔥Алёнка🔥
Вы с рыжей решили просто погулять в парке. Тут к вам подходит какой-то пацан и начинает к вам приставать.
- Эй, красотка,давай познакомимся).
- Нет.
- Ну давай).
- Слышь ты, петух расфуфыренный,или куда шёл. А то я щас тебя испепелю нах.
- Рыжая,не с тобой разговаривают. Ну....
- Ну все беги,с#ка.
Ваша подруга начала ганять этого дебила по всему парку. В добавок ещё и поджарила ему задницу.
Вывод: у парня поджаренная задница.🌪️Варя🌪️
Ветренная потащила вас в магазин Шляпника за новыми платьями. Пока она отошла к продавцу,вы сидели на пуфике и к вам подошёл неизвестный парень и стал к вам клеится.
- А чё такая красавица тут одна сидит и грустит?)
- Слушай,отвали,а?
- Ой-ой-ой,какие мы грубые.
- Та я те...
- Так ты,сардина недокормленная, отойди от моей подруги.
- А то что?
Уф,зря он это сделал. Варя наколдовала вокруг него ураган и он унес его из магазина.
- Ух, спасибо, Варечка, ты спасла мою задницу.
- Пожалуйста,Т/ишь,если ещё кто-то будет приставать, у тебя есть мой номер.
- Вхвхвх, хорошо.
- Пошли домой наряды мерить,я и тебе тут понакупала много всего.
- Оооо,ну ты как всегда. Пошли.
Вывод: вы две тянки.🌿Маша 🌿
Вы с ней сидели в библиотеке и читали книги. К вам подсаживается какой-то пацан и начинает с вами флиртовать. Маша,увидев вашу недовольную гримасу,решила помочь вам от него избавиться: наколдовала вокруг него лианы и с их помощью подвесила парня к потолку. Все в библиотеке оторвались от своих книг и смотрели на верх. Кто-то очень добрый позвал библиотекаря и тот с помощью магии помог спустить парня с небес на землю. Пока они расспрашивали его,кто это сделал,вы с Цветковой по тихому ушились из библиотеки.
Вывод: 🌸❄️Снежка ❄️
Вы с снежочком просто сидели на лавочке и кушали к мороженное. Вдруг кто-то подбегает к вам, втискивается между вами и девушкой и начинает лезть к Вам.
- Эй, брюнеточка,а давай познакомимся?)
- Пшл нах.
- Ой,мальчик,не трогай мою подругу пожалуйста. Ей не нравится.
- Ей офигеть как не нравится.
- Ну-ну,а вот когда познакомимся поближе...)
- Я вас по хорошему прошу не трогать Т/ишечку.
-Ахахахах,а что будет по плохому?
Снежка превратила парня в замороженную рыбёшку.
- А я Вас предупреждала. Т/ишь,пойдем домой,а тут какие-то нехорошие люди.
- Пойдем, Снежок.
Вывод: кому-то нужен замороженный парень?💛Вася 💛
Не придумала, извините.🍑Саша 🍑
Вы с персиком решили пойти развеяться в кафе Кота. Заняв столик и ожидая свой заказ, Саньок решил развеселить Вас фокусами. Тут к Вам кто-то подлетает сзади и хватает Вас за плечи.
- Цветочек, познакомимся?)
- Нет.
- Почему?)
- По качену.
- Ну давай)
- Так,чел,отошёл от нее. - сделав злое лицо произнес персик.
- А то что?
- А то щас как отпизжу.
- Ты,ну давай.
- Та легко.
Тут завязалась драка,в которой Саню сразу вынесли.
В итоге Сане расквасили нос,а вы расквасили морду тому ублюдку.
Вывод: рыцарь из Абрикоски так себе.⛓️🖤Влад🖤⛓️
Вы просто сидели на мельнице каждый занимавшийся своими делами: вы приводили свои ноготочки в порядок при помощи пилочки,а Влад читал какую-то книгу. Тут в дверь позвонили. Вы пошли открывать и увидели перед собой молодого курьера, который держал коробку среднего размера.
- Посылка для мисс Т/и Т/ф.
- Это я.
Вы расписались и хотели уже забрать коробку,но курьер не позволил.
- Какие-то проблемы? - в непонимании спросили Вы.
- Да. Пойдемте прогуляемся.)
- Что простите? Нет.
- Да,а то посылку не отдам.
- Отдашь и свалишь от сюда. - тут уже вмешался Влад, который слышал все диалог. - Отдай коробку моей девушке.
Влад взял Вас за талию и притянул ближе к себе.
- Что-то с трудом верится.
- Да,тогда смотри.
Влад развернул Вас к себе и поцеловал. Курьер опешил,но поверил. Он поставил коробку у двери и ушёл.
- Влад,он ушёл.
- И что?
- Завязывай этот спектакль.
- Не хочу.😏
Парень резко схватил вас на руки и понес на диван.
Вывод: пошел гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сказочного патруля на Т/и
De TodoПо названию вроде все понятно. Что тут ещё писать то?