чтож, всем привет.
я Каролина Вагнер, мне 20 лет, мой родной город Брянск, но 4 года назад мы с мамой переехали в Санкт-Петербург.
моя внешность - это русые волосы по лопатки, темно серые глаза с зелёным отливом, брови красивой формы, прямой аккуратный нос, небольшие и не маленькие губы красивой формы, хорошо выделеные скулы и стройная фигура.
но моя жизнь не такая красивая и милая, сейчас все расскажу.
из близких людей у меня осталась лишь мама, не сказать, что я ее прям люблю, с ней есть отчаянные истории.
отец сидел около 4 лет и вышел в прошлом году, я с ним не общаюсь, не общалась, он ушёл из семьи, когда мне было 7 лет, но мы поддерживали с ним общение, так как мне было трудно расти без мужского плеча. Я любила его, уважала, но когда на моих глазах он неоднократно избивал мою мать, я приняла решение переехать с мамой в другой город. Но как получалось так, что он избивал её? Отец сильно хотел вернуть семью, все как было раньше и приходил к нам домой на разговоры с мамой и когда она говорила, что не хочет все возвращать он применял физическую силу, и я никак не могла его остановить, конечно пыталась, но попытки были тщетны.
я прекратила с ним общение сразу же, мои розовые очки слетели и я не понимала, почему я раньше не верила рассказам мамы.я уговорила маму переехать в другой город и начать жить заново, с чистого листа, хотя сама понимала, что воспоминания не стереть, но делала все для того, чтобы мама была счастлива.
у меня был молодой человек, по стандартному сценарию: абьюзер, тиран, просто ужасный человек.
сначала был конфетно-букетный период, но через время он просто начал издеваться надо мной применяя физическую силу, я чисто оставалась после скандалов с гематомами и просто была не в силах выйти на улицу. Но любила его и не могла бросить его, да даже если бы могла...не вышло бы ничего, он держал меня насильно в квартире, даже не давал выходить гулять с подругами, утверждая, что я вру ему и на самом деле иду гулять с парнями.
в итоге я сбежала от него с помощью своих подруг.а в период когда мне нечего было есть, а мать бухала с отчимом, я зарабатывала как могла... мне было 18 лет... я спала за деньги, мне было настолько противно и больно морально все это делать, но жить мне было не на что. Я набухивалась настолько, чтобы ничего не помнить на следующий день, чтобы не было противно ещё в 5 раз.
подвергалась насилию.меньше чем через год, я одумалась и нашла другую работу.
с тех пор я ношу одежду более спортивную, оверсайз, мужскую... конечно для себя я могу надеть что то более женское, но это случается редко и не при всех.
мои будни проходят очень даже весело, с алкоголем и друзьями. Я не вижу смысла в жизни без алкашки и наркоты. Да, до такого я дожила, поэтому мне нужна помощь. Иногда сяду и задумаюсь... зачем я живу?
был момент, когда я пыталась повеситься.
все повторяется снова и снова... курю, пью, употребляю, хожу в клубы и так далее.
сколько ещё было историй с суицидом... почему я до сих пор жива...?
наверное, если не этот проект, то я скоро умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувства | пацанки 7
Fanfictionлюбовь дарит крылья, пусть и невидимые. первая история про виолетту в ваттпаде 🫂