14.

8.4K 334 163
                                    

14 глава.
желаю приятного чтения🐈‍⬛

я проснулась, когда уже было утро и видимо раннее.Виолетты не было рядом.

почти все девочки были в комнате. Смеялись громко разговаривали, я удивилась, подумав почему я не проснулась из-за шума раньше.

но сейчас это не самое главное, что могло довести меня до каких либо эмоций. Виолетта... - именно эта девушка может вызвать во мне море эмоций и именно мысли о ней не покидали ещё мою голову.

оглянувшись, я не увидела Малышенко в комнате, обычно она каждое утро находится здесь с остальными девушками.

—доброе утро, девки, —сказала я, приподнимаясь с кровати.

: доброе утро, —хором ответили девушки.

л: поздно ты сегодня что то.

—поздно? —в недоумении посмотрела я на Андрющенко, —сколько времени?

л: ну, сейчас около 10, ты обычно намного раньше встаёшь.

—да уж... вот это я поспала, —пробормотала я себе под нос и встала с кровати, направившись в ванную комнату.

после того как я привела себя в порядок и переоделась, я пошла на первый этаж, искать виолетту.

на кухне лишь Идея, Юля Чикина и Кира.

—доброе утро, —я улыбнулась.

: доброе утро, —хором.

—кира, сделай мне, пожалуйста, тоже кофе, —попросила я, когда увидела, что девушка наводит себе черный кофе.

ки: окей, —ответила она кратко.

а я вышла из дома на веранду и увидела на поляне девочек, Рони и Виолетту. Они занимались спортом, зарядка.

я облокатилась об одну из стен дома снаружи и наблюдала за девушками.

Они смеялись, делая разные упражнения, даже не замечая меня.
Я же в свою очередь улыбалась, глядя на Виолетту и то, как она смеётся.

момент и я пересекаюсь взглядами с Малышенко, заметила.
Она сказала что-то Вербицкой, после чего направилась ко мне, а я до сих пор улыбалась, как дурочка.

ви: солнце, проснулась! —сказала Виолетта и уже подошла ко мне.

—доброе утро, сама ты...солнце, —сказала я.

ви: не нравится, как я тебя назвала? —она нахмурилась.

—нравится, просто ты больше похожа на солнышко.

чувства | пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя