9 глава.
желаю приятного чтения🐈⬛зайдя в дом, я сразу же направилась в комнату, девочки сидели в одной из комнат и играли в мафию, а я ушла в нашу комнату, где никого на данный момент нет.
я легла на кровать виолетты, поскольку она была ближе, и не нужно было никуда залезать, я уткнулась в подушку и просто заплакала. На душе было паршиво, я не могла ничего понять.
немного успокоившись, я взяла свою книгу и принялась читать.
меня это ещё больше успокоило.Лиза все также не появлялась в комнате, никто не появлялся в комнате около часа.
я уснула на кровати Малышенко.
просыпаюсь из-за криков из коридора. Хмурюсь и осматриваюсь. На улице уже темно. В комнате лишь кира, юля и идея.
—что случилось? Кто там орёт?
ки: уже как пол часа не затыкаются, а ты только проснулась.
—кто там ссорится?
и: да все подряд, но начали все крис и рони.
я встала с кровати и вышла в коридор, девушки кричали друг на друга, остальные пытались исправить это.
и все началось с психологии на испытании в школе.—крис, успокойся, навряд ли вы что то решите так, —я подошла к светловолосой.
кр: не понимаю нахуя играть на камеру.
—вы из-за Лизы что-ли?
кр: Андрющенко на камеру играет, ты это не заметила?
р: блять, кристин, ты нормальная? Ты одна так считаешь, у тебя уже паранойя!
кр: без камер она сидит молча ни слова не сказав, а тут при камерах вся такая типо ахуенная!
—крис, успокойся! Извини конечно, но я этого не замечала. Ты так считаешь, хорошо, не обязательно всем это доказывать так, через конфликты и ссоры.
кр: пиздец, и ты туда же!
р: просто она хоть адекватная.
кр: да заткнись ты уже, нахуй!
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чувства | пацанки 7
Fanfictionлюбовь дарит крылья, пусть и невидимые. первая история про виолетту в ваттпаде 🫂